- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Маркетинговые мероприятия, с чем их едят?
- Клим
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4038
- Карма: 49.99
- marta
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0.93
«Чай« РЅР°РїРёСЃР°Р»(Р°):Клим, ну ка подскажи как можно сделать продажи без участия конечного потребителя?
У нас руководитель сетевого депа одного из дистров за 5% объемы нехило нарастил, мы уж побаиваться начали, что он товар сливает или бартерится. Приехали — ан нет, практически во всех сетях как красавцы стоим)))) И работает уже 2 года исправно, ежемесячно справляясь о дате начисления евойной суммы)))
- Max
- Откуда: не указан
- Сообщений: 24
- Карма: 1.4
b]Клим[/b], да фигня это … подружится само собой ( я понимаю куда ты клонишь) но это не так важно … вот смотри пришел ты к дистр. заключил договор .попал в общий прайс твой контракт ( в общем прайсе как минимум 8 контрактов среди них ты) … мотивация ТП общего прайса состоит из
1.Объем продаж (общий всех контрактов)
2. Дебиторка
3. АКБ
4. Спец задачи (стандартно 3 задачи)
за это все ТП получает деньги и ему обсалютно начихать что … Клим подмазал закупщиков и они сказали ему что всех порвут и увеличат продажи ))) не закупщики продают)))
А у тебя какая задача ? ага правельно твой контракт (пусть будет Семечки ТМ «Солнышко«) ну и что происходит … закупщики орут продавайте «Солнышко» а ТП побарабану им за это деньги не платят )))
Поэтому мотивируем ТП на развитие клиентской базы (например отгрузка в 1ТТ премия ТП или ТТ покупает товар на сумму и получает премию … итд.итп.)
Итог акции например 10ТП по 50ТТ = за месяц 500ТТ
Часть задачи выполнена .теперь продукт стоит на полке и надо привлеч конечного покупателя … вот тут идет семплинг, примотки , подарок за покупку итд…
Еще нужно учитывать что то что я написал это примерно и не точно и написано для розничного конала .тоже самое нужно делать для оптового канала .а паралельно с этим заходить всети … и пошло поехало … )))) а про закуп … это конечно хорошо когда закупщик «свой» чел … но не они продают … конечно в мелких компания можно дать лично Коммерческому 5-10% и он пересмотрит и мотивацию ТП и сделает приорететным твой контракт … итд. вобщем дружить надо … но опять же в серьезных компаниях это не провернуть … да и управлять дистрибьюцией через такие компании невозможно … если только посливать чуточку … )))) думайте сами решайте сами .иметь или не иметь )))
- Max
- Откуда: не указан
- Сообщений: 24
- Карма: 1.4
«талгарский« РЅР°РїРёСЃР°Р»(Р°):Max, про вариант №2. хотелось бы по подробней.
я чуть описал выше что и как примерно … если проще то … выставляемся а потом пошел маркетинг ТВ радио Газеты и люди видящие продукт в магазинах уже подтакиваемые рекламмой бегут в магазы и все раскупают
- Чай
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2270
- Карма: 7.29
- талгарский
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3532
- Карма: 4.97
- папа
- Откуда: не указан
- Сообщений: 118
- Карма: 0.07
«Марина007« написал(Р°):Предлагаю Вам, как особо заинтесованному лицу
Я не спец в мужском стриптизе…
- Марина007
- Откуда: не указан
- Сообщений: 28
- Карма: 0.11
«папૠнаписал(Р°):Я не спец в мужском стриптизе…
«Мы все учились понемного чему-нибудь и как-нибудь… "
- Max
- Откуда: не указан
- Сообщений: 24
- Карма: 1.4
«Чай« РЅР°РїРёСЃР°Р»(Р°):Max, а если от обратного от пакупателя к продавцу! Заинтересовал покупателя и спрос пошел, а где спрос там и оборот. Но для начала этим надо заинтересовать партнера\дистрика! ТВ И газета резельтат есть, но и затраты (какой объем надо выбрать дистрику для этого? )
Чай, погоди как это от покупателя к продавцу … ты хочешь сказать люди будут бегать по магазинам и искать товар ? это конечно возможно но сможешь ли ты для того что бы они бегали создать у людей спрос за счет рекламмы ? финансы позволят ? это что то из серии «Спрашивайте в магазинах города» или " смотрите на экранах кинотеатров с 20010 года " я отчасти соглашусь .если с паралельно с рекламмой ты выставишь продукцию на полки (опять же ты выставишь на полки когда замотивируешь ТП ТТ и компанию дистрибьютра) иначе на создание спроса уйдут милионы и десятки милионов )))
ну а какой обьем для дистрика надо ? с этого надо и начинать
Пример : как сделал я (маркетинговый бюджет 5-7% от продаж)
Первая открузка дистру на 300 тыс (ну позиции категории «А»)
Маркетинг 21тыс.р. это маркетинг направляешь сначало на количественную дистрибьюцию потом на качественную
при увеличении объема продаж вырастает маркетинговый бюджет следовательно возможностей больше . больше денег больше возможностей ))))))))))
Кстати я говорю про все три а то и четыре канала сбыта … не только про розницу их нужно стимулировать согласно выбранной стратегии компании (если конечно она есть… у нас вот ее нет .я сам ее создавал)
- Max
- Откуда: не указан
- Сообщений: 24
- Карма: 1.4
«талгарский« РЅР°РїРёСЃР°Р»(Р°):Max, ну это для розницы, а как сделать, чтобы твой дистр трудился не покладая рук и ног, а штат ТП у него практически никакой. Ситуация такова, вроде и сети принципиально готовы завести твой товар. но дистр их не грузит так как плохая финансовая дисциплина у сетей, а как его сподвигнуть на продвижение в канале опта. Есть на сей счет какая-то пилюля.
Это не только для розници это для всех каналов сбыта … а вот если штата у дистра ет или никакой … тогда залась в мотивацию ТП (какие есть) и делай ИНТЕРЕСНЫЙ ретро бонус дистрибьютору (в лице Коммерческого , нач.закупа ) ну что бы моржа была интересной … ну вот пример … по контракту задается базовая цена для дистрибьютора с 15% наценкой для всех каналов … на самом деле не интересная наценка .НО … при выполнении планов дистрибьютор получает бонус 10, 15 или 20% в зависимости от канала сбыта … вот такой бонус уже интересен (тоесть если маркетинг не на что тратить тратим его на мотивацию дистрибьютора … увеличиваем моржу . делаем наиболее привликательным и приорететным контракт
По сетям тут тоже могут быть несколько вариантов … либо возит дистр и зарабатывает а если не хочет не может боится .есть второй вариант … находим дистра который готов выполнять вункцию логиста … ну и третий вариант везем напрямую в сеть
По оптовикам скажу .так же разхрабатываем мотивацию либо для самих оптовиков либо для клиентов оптовиков
- Max
- Откуда: не указан
- Сообщений: 24
- Карма: 1.4
- Клим
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4038
- Карма: 49.99
«Max« написал(Р°):b]Клим[/b], да фигня это … подружится само собой ( я понимаю куда ты клонишь) но это не так важно
Если бы ты Макс был прав то не было бы откатов !
- Чай
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2270
- Карма: 7.29
И каждый ведь выбирает то что ему нужно! Я попробую вашу схему и я уверен что все варианты окажутся в +!
- Max
- Откуда: не указан
- Сообщений: 24
- Карма: 1.4
«Чай« РЅР°РїРёСЃР°Р»(Р°):фоне этого дистр\ предлогает или у него ТТ спрашивают про эту позицию,
что значит предлогает и у него спрашиваеют ? .а где активные продажи где ТП и борьба с возражениями … это ресурс для тебя бесплатен .а ты его не используешь … сколько стоит проведение твоего варианта в денежном выражении ?
- Max
- Откуда: не указан
- Сообщений: 24
- Карма: 1.4
«Клим« РЅР°РїРёСЃР°Р»(Р°):Если бы ты Макс был прав то не было бы откатов !
Ха … откаты не для развития продаж .а для того что бы тебя закупщики не посылали … на одних закупщиках продажи не развить … ну не они продают .емае а откаты появились откуда ? … это когда тупо даешь контракт без всего как оптовику на продавай … он те .нафиг ты нужен у меня своего хватает … а ты ему … а 10% не хош себе в карман ? … хочу канечно … ну тогда бери машину и не выделывайся … вот и вся торговля )))))))
- Cruelps
- Откуда: Москва
- Сообщений: 584
- Карма: 2.15
«Марина007« написал(Р°):Столкнулась с необходимостью пообещать клиенту ряд маркетинговых мероприятий. Но кроме подарок покупателю, дегустация в супермаркетах, паллетная выкладка, фирменные этикетки и прочие знаки, выделяюшие наш товар, ничего на ум не приходит. Что еще можно предложить, и как правильно провести вышеуказаное, если есть у кого-нибудь ссылка почитать — буду благодарна.
Зависит от клиента. Если это дистриб, то можно сделать акции на мотивацию линейщиков, заведующих, конечного потребителя. А так — спросите, что по их мнению наиболее эффективно и почему они так думают — классика продаж.
- pak
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 28932
- Карма: 14.23
- Max
- Откуда: не указан
- Сообщений: 24
- Карма: 1.4
что такое дистрибьюторская компани в моем понимании .эта та компания у которой есть все каналы сбыта т.е.
1. традиционная розница
2. Сети
3. Опт
4. HoReCa (не у всех есть)
так вот предже чем я что то скажу … скажи … мы друг друга понимаем ?
- pak
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 28932
- Карма: 14.23
- Max
- Откуда: не указан
- Сообщений: 24
- Карма: 1.4
что возможно ? что в первую очередь важно для них ? это цена … это наценка … маржа и что бы было дешевле всех и зарабатывал больше …
что я делаю для них … это акции с различной механикой которые они транслируют на своих клиентов … но опять же если нет бабла тонужно руководство на него развести … т.к. доля продаж по каналам примерно составляет 50/40/10
50- сети
40-опт
10 розница
(конечно это стандарт … у каждого по своему . но ОПТ всегда был на втором месте и знимал хорошую долю … если мы говорим о продуктовом рынке )
дЫк неужели руководству побарабану на долю в 40% ? я думаю не так … сейчас во время кризиса сегмент еще больше сместился в сторону опта и розницы где то
сети 30%
Опт -50%
Розница 20%
почему ? потому что сети загибались их не отгружали … и испрано работала только розница и опт … поэтому туда бабло тоже нужно это важно )))
а где брать бабло ? а с дополнительного объема продаж с дополнительной моржи … прописываешь мотивашку для ОПТОВИКОв
прописываешь планы для оптовика например при выполнении плана оптовик полусает премию 3% а ставишь план ему с приростом 20% вот с этой дополнительной моржжи и платищь 3%
ну вот так и далее далее
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Маркетинговые мероприятия, с чем их едят?
Все зависет от продукта который предлогаешь!
Подскажите сколько стоит фура жвачки?