- Maya_L
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 1488
- Карма: 1.76
- Batman
- Откуда: Красноярск
- Сообщений: 297
- Карма: 0.34
и можно уходить с работы в 15.30 и это в ПЯТНИЦУ! Красота…
- Sf84
- Откуда: Москва
- Сообщений: 472
- Карма: 0.27
- Maya_L
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 1488
- Карма: 1.76
- Sf84
- Откуда: Москва
- Сообщений: 472
- Карма: 0.27
- Силантий
- Откуда: Курган
- Сообщений: 81
- Карма: 0.16
- Strannik-Sib
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 621
- Карма: 1.32
- Batman
- Откуда: Красноярск
- Сообщений: 297
- Карма: 0.34
Видимо мотивация плохая, раз они приходят на работу, чтоб в контакте посидеть…
- Sf84
- Откуда: Москва
- Сообщений: 472
- Карма: 0.27
Batman написал(а):sf84
Видимо мотивация плохая, раз они приходят на работу, чтоб в контакте посидеть…
Да будь моя воля мотивация была бы лучше, но начальнике не я у нас и такие вопросы у нас он обсуждать не любит. Только ео компетенция. )))
- Алексей (Екатеринбург)
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 555
- Карма: 11.04
З.Ы.А вообще я вопрос недопонял. Или вы с утра так торопились, что уехали из дома без рубашки? Или девушка за товаром к вам без рубашки приехала? Тоже торопилась наверное, бывает
- Batman
- Откуда: Красноярск
- Сообщений: 297
- Карма: 0.34
А Вы предложите ему уменьшить работникам оклад до минимума( ему эта идея понравиться) и всех "посадить" на % от продаж.( а это может не понравится)
- Sf84
- Откуда: Москва
- Сообщений: 472
- Карма: 0.27
Алексей (Екатеринбург) написал(а):Начальник отдела едет спозаранку на работу чтобы ЛИЧНО отгрузить небольшого клиента — это круто. Есть склады, логисты, операторы. Еще телефон сотовый рекомендую купить — очень удобная вещь, моно заявки прям в кровати принимать!
З.Ы.А вообще я вопрос недопонял. Или вы с утра так торопились, что уехали из дома без рубашки? Или девушка за товаром к вам без рубашки приехала? Тоже торопилась наверное, бывает
Проблема не во мне, а в том как поступили бы Вы на моем мете. Послали бы такого клиента к чертям со словами: " В очередь с.ны дети. в очередь! " и Приехали как и полагаетсо к 8.30 или же помогли отгрузить все таки ей товар. Поскольку это филиал небольшой от основного офисса в Москве и я же являюсь в отсутствие директора исполнящим его обязанности ( для меня ничего не означающий пунктик реально все равно он рулит и решения принимает тоже) то мог бы вообще дать пинка одному из менеджеров, хотя им тоже за переаботки никто не платит. Будь я на месте менеджера я бы если бы мне при ткой мотивации позвонил бы с утра да хоть сам ген и сказал вот вощьми за бесплатно предь и все сделай я бы его послал бы в 6 часов утра. Написал бы заявление и ушел. ( у них то нет как у меня своей личной мотивации как у начальника отдела. ) Вот и получается что по доброте душевной ( а клиент вышел лично на меня и общается только со мной) приехал и все сам оформил. Вот есть же поговорка "своя рубашка ближе к телу" Я и спрашиваю что Вам дороже клиент пусть и незначительный или же свои законные полтора часа сна.добавлено через 2 минуты 54 секунды
Batman написал(а):sf84
А Вы предложите ему уменьшить работникам оклад до минимума( ему эта идея понравиться) и всех "посадить" на % от продаж.( а это может не понравится)
Рассматривал я такой вариант и ему идеи подавали цифры и кое какие прогнозы (аналитику и динамику). Ему эти цифры что в лоб что по… Ему результат нужен и так чтобы ничего при этом не потратить. Самый лучший выход было бы рабов на невольничьем рынке купить и забесплатно. А рыночная экономка и рыночные отношения здоровые это не про него))))
- Sf84
- Откуда: Москва
- Сообщений: 472
- Карма: 0.27
infa написал(а):плохая фраза))
Согласен буду исправляться. Но это я для убедительности, поскольку Алексей считает что не стоит так париться даже один раз из за клиента которые не делает большой оборот. Впринципе любой клиент прежде всего клиент. Мало ли как в будущем с ним выйдет.
- Strannik-Sib
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 621
- Карма: 1.32
Sf84 написал(а):( а клиент вышел лично на меня и общается только со мной)
Ну вот и ответ. Раз твой клиент, так делай все чтоб он был доволен твоим обслуживанием )))
- Алексей (Екатеринбург)
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 555
- Карма: 11.04
Sf84 написал(а):Проблема не во мне
а в том чтобы организовать в компании нормальный процесс обслуживания клиентов. В зависимости от их, клиентов, пожеланий и потребностей.
Тада не надо будет в 6 утра вставать и мучаться над вопросом, писать заявление или нет.
- Sf84
- Откуда: Москва
- Сообщений: 472
- Карма: 0.27
- Gurke
- Откуда: Москва
- Сообщений: 255
- Карма: 1.27
Sf84 написал(а):Владелец предприятия частник а не совет учредителей или государство. Алексей (Екатеринбург), я бы только рад был если бы к мне или другим предложениям об улучшений этих процессов прислушались. В этоже нужно деньги вкладывать лучше устроить текучку кадров,
Может я чего не понял, но какие нах деньги, какие предложения(кому?). Это вопрос обычной организации своего рабочего времени. Если человек, кем бы он не был, выходит за рамки отведенного своего рабочего времени — он тупо не справляется, т.к. САМ не может организовать этот процесс.
- Sf84
- Откуда: Москва
- Сообщений: 472
- Карма: 0.27
Поэтому и ветку так назвал.
- Gurke
- Откуда: Москва
- Сообщений: 255
- Карма: 1.27
Sf84 написал(а):Предприятие работает с 8.30. Люд приходят все ( грузчики, кладовщики, менеджеры) к 8.30.
Sf84, извини, у мя нверно сёня моск не включился. А ты приехал и сработал вместо троих сразу (грузчика-кладовщика-менеджера)?
- Алексей Николаевич
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1591
- Карма: 2.8
- Sf84
- Откуда: Москва
- Сообщений: 472
- Карма: 0.27
- Алексей Николаевич
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1591
- Карма: 2.8
- Алексей (Екатеринбург)
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 555
- Карма: 11.04
Но возвращаясь к первоначальной ситуации — я бы тоже поехал, но далеко не к каждому клиенту. У меня есть "в голове" некий рейтинг приоритетных клиентов, к ним бы поехал. Другим бы предложил подождать до открытия компании.
- аркаим
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4923
- Карма: 7.36
- amka333
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19434
- Карма: 24.71
я бывает на отгрузку и в пять утра встаю и не пыжусь, что я коммерческий…
есть такое слово "НАДО".
а если не надо, то это пустой разговор…
Сейчас вот подъезжая к работе в 6.30 ( а теперь представьте руководитель отдела продаж подъезжает в Москве, опять таки повторюсь в Москве на работу в 6.30) из-за абсолютно нового клиента который берет мизер по меркам основных отгрузок но стабильно каждую неделю, с которым нет никаких обязательств ( единственый плюс это милая девушка))) )подумал, а вот стоит оно того, чтобы я отрывал свое бернное тело от кровати в 6 утра для того, чтобы помочь организовать поставку груза на рынок для человека ( пусть даже и милой девушки) которая мне в плане повышения объема продаж большой погоды не делает? Как бы вот Вы поступили? Чья все таки рубашка ближе к телу своя или клиента?