Страницы: 1 2
- Главная »
- Форумы » Продукты питания » Развитие на региональном уровне
#1
09.09.2010 12:45
- rom62
- Город: Рязань
- Карма: 8.31
Извечный возникает вопрос у менеджеров: Как развить определённое региональное направление; как провести переговоры; как провести полноценную презентацию; как оговорить дополнительные соглашения; как прописать маркетинговые условия?
#2
09.09.2010 14:43
- Vasiliy061
- Откуда: Москва
- Сообщений: 56
- Карма: 0.04
rom62, не уловил связи между голосованием и вопросом…
По голосованию, в зависимости какая цель стоит у менеджера, увеличить продажи или при этом сохранить высокую рентабельность… если первое, то конечно дистрибуция, если вторая, возится самому со всеми локальными сетями в регионе.
По голосованию, в зависимости какая цель стоит у менеджера, увеличить продажи или при этом сохранить высокую рентабельность… если первое, то конечно дистрибуция, если вторая, возится самому со всеми локальными сетями в регионе.
#3
09.09.2010 15:27
- Victor 777
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 52001
- Карма: 7.77
Первым нужно засылать маркетолога. Ответ на простой вопрос: а востребован ли продукт в данном регионе?
#4
09.09.2010 15:29
- Batonchik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 3846
- Карма: 0.87
zps,
Дык твоя задача сделать его востребованным ! Ты ж специалист ! Маркетолог — разведка, ты — десантно-штурмовая бригада, СБ- санитары, ген. дир — гинирал.
zps написал(а):а востребован ли продукт в данном регионе?
Дык твоя задача сделать его востребованным ! Ты ж специалист ! Маркетолог — разведка, ты — десантно-штурмовая бригада, СБ- санитары, ген. дир — гинирал.
#5
09.09.2010 15:33
- Victor 777
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 52001
- Карма: 7.77
Batonchik написал(а):сделать его востребованным
Моя задача в конечном итоге разместить продукт в удобном для покупателя месте по удобной цене, используя соответствующие каналы сбыта. А без разведки вся бригада в труху в первом же бою.
#6
09.09.2010 15:35
- Алексей (Екатеринбург)
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 555
- Карма: 11.04
zps написал(а):ым нужно засылать маркетолога. Ответ на простой вопрос: а востребован ли продукт в данном регионе?
Не бывает невостребованных продуктов. Любой продукт востребован. Есть только вопросы объема рынка, ценовой эластичности, правильных какналов дистрибьюции и т.д.
#7
09.09.2010 15:38
- Victor 777
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 52001
- Карма: 7.77
Алексей (Екатеринбург) написал(а):бывает
Вот это более широкое понимание существа вопроса, на который должен ответить маркетолог
#8
09.09.2010 15:43
- rom62
- Откуда: Рязань
- Сообщений: 480
- Карма: 8.31
Алексей (Екатеринбург) написал(а):Не бывает невостребованных продуктов. Любой продукт востребован.
да действительно, на любой продукт есть свой потребитель, главное его красиво преподнести
#9
09.09.2010 15:45
- Victor 777
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 52001
- Карма: 7.77
rom62 написал(а):красиво преподнести
И также красиво унести, если не в тот канал залез.
#10
09.09.2010 15:50
- rom62
- Откуда: Рязань
- Сообщений: 480
- Карма: 8.31
в этом уже задача менеджера, чтобы обеспечить бесперебойность поставок и урегулированию возвратов
#11
09.09.2010 15:52
- Victor 777
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 52001
- Карма: 7.77
rom62 написал(а):задача менеджера
Это уже технические "рутинные" вопросы. Сначала маркетинг.
#12
09.09.2010 15:58
- rom62
- Откуда: Рязань
- Сообщений: 480
- Карма: 8.31
а маркетинг прописывают на полную
#13
09.09.2010 16:00
- Victor 777
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 52001
- Карма: 7.77
rom62 написал(а):прописывают на полную
А потом, когда в конце процесса не вышло, начинают искать крайнего. Обычно в продажах.
#15
09.09.2010 16:03
- Victor 777
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 52001
- Карма: 7.77
Классика жанра, а там у кого глотка луженее
#17
09.09.2010 16:08
- Victor 777
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 52001
- Карма: 7.77
Во-во, поэтому, если мы обеспечим количественную и качественную дистрибьюцию, а уходимости с полки не будет, то получит маркетолог дыню, или в дыню…
#18
09.09.2010 16:12
- Dmitriy-B72
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4424
- Карма: 2.09
zps написал(а):то получит маркетолог дыню, или в дыню…
Ищите спрос, а спрос — не бьет в нос!
#19
09.09.2010 18:39
- Victor 777
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 52001
- Карма: 7.77
Dmitriy-B72 написал(а):Ищите спрос,
Лучше женщину
#20
10.09.2010 04:14
- Maya_L
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 1488
- Карма: 1.76
я пишу на регион план развития (на 6 месяцев мин) исходя из дистриб (кто какие каналы) из конкурентов, из сеток где есть где нет нас. формат и все такое, Далее что дистриб делает и что может реально делать. емкость рынка. и когда картина полная, то пишешь действия на каждый месяц и к какому результату ты хочешь прийти в цифрах.
#21
10.09.2010 07:26
- rom62
- Откуда: Рязань
- Сообщений: 480
- Карма: 8.31
Майя написал(а):к какому результату ты хочешь прийти в цифрах
Грамотно!
#22
10.09.2010 07:26
- Batonchik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 3846
- Карма: 0.87
В дыню тупому маркетологу !
#23
10.09.2010 07:29
- rom62
- Откуда: Рязань
- Сообщений: 480
- Карма: 8.31
мой маркетолог к сожалению занимается со всем другими делами, поэтому все обязанности возлагаются на мои плечи
#24
10.09.2010 07:30
- Maya_L
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 1488
- Карма: 1.76
rom62, расскажите чем занимается Ваш маркетолог… оч. хочется послушать как др. люди живут
#25
10.09.2010 07:33
- Batonchik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 3846
- Карма: 0.87
rom62 написал(а):занимается со всем другими делами
В большинстве компаний так. Хороший маркетолог — это сокровище для компании. И зп у него повыше, чем у рук-ля отделов.
#26
10.09.2010 07:36
- rom62
- Откуда: Рязань
- Сообщений: 480
- Карма: 8.31
… : рекламой, дизайном упаковки, выставками, анализом конкурентов, фасовкой и упаковочными материалами, штрих-кода тарные…
Страницы: 1 2
- Главная »
- Форумы » Продукты питания » Развитие на региональном уровне