Страницы: 1 2
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Борьба со сливом, кто как борется.
#28
03.09.2010 15:37
- Victor 777
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 52004
- Карма: 7.77
Маркировка продукции и ведение базы кому, сколько, в какой регион и какой № партии отгрузили — дисциплинирует. Если дистр не нуждается в допконтроле, то телепузики — ласковое название. Само существование системы контроля за движением товара со стороны производителя вызывает уважение у добросовестных дистров. А сливщики рано или поздно плохо кончают, если только не созданы для отмыва денег. Такие кончают еще хуже.
#29
04.09.2010 10:44
- tm65
- Откуда: Москва
- Сообщений: 234
- Карма: 0.16
самое аффективное , усилить роль производителя в регионе, т. е. внедрить собственную торговую команду,
вывести сетевую розницу на себя, оставив дистрам роль логистов. Далее, повысить цены на про. 7, и возвращать его ретром при выполнение тех условиях которые вам нужны, ценовая , территориальная, кредитная политика. для прекращения дальнейших сливов-скандально закрыть контракт кому то менее важному, что бы подтвердить вашу субъектность!
Опробовано -работает!
вывести сетевую розницу на себя, оставив дистрам роль логистов. Далее, повысить цены на про. 7, и возвращать его ретром при выполнение тех условиях которые вам нужны, ценовая , территориальная, кредитная политика. для прекращения дальнейших сливов-скандально закрыть контракт кому то менее важному, что бы подтвердить вашу субъектность!
Опробовано -работает!
#30
04.09.2010 13:41
- Victor 777
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 52004
- Карма: 7.77
Не факт, что схема, которая эффективно сработала в одном регионе на конкретной ТМ с конкретными дистрами также будет эффективно работать в другом регионе с другими условиями. У меня была общая коммерческая политика на несколько регионов, но для каждого региона пришлось вносить изменения, исходя из особенностей дистра, качества покрытия территории по каналам сбыта, психологии владельцев дистр.компаний и многих других факторов. Так что Flip думай сам со своим руководством, что Вам выгоднее внедрить. Но закрывать контракты не советую, не убедившись, что АКБ закрытого клиента Вы перекроете другими дистрами в течение 3-4 месяцев.
#31
13.09.2010 20:16
- Flip
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 72
- Карма: 0.27
zps, закрывать контракты не хочу, но думаю придется, что касается АКБ, то всех игроков на рынке знаю и потери будут не большими, проблема решается двумя путями, переговорами с клиентской базой и акциями у остальных дилеров с мотивацией персонала и бонусами за переход на наш продукт, дорого, но действенно.
#32
14.09.2010 03:40
- Victor 777
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 52004
- Карма: 7.77
Был опыт играть в открытую с нарушителями: мы знаем Вашу АКБ и покроем ее в случае закрытия контракта таким и таким-то способом. Обычно клиент исправлялся. Ну а если совсем невменяем, тогда зачем он нужен?
Страницы: 1 2
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Борьба со сливом, кто как борется.
Поделюсь. Пробовали. Пришел хозяин фирмы — дистра и просто сказал: "Вы чо, телепузики, за лоха меня держите?")))