Страницы: 1 2
- Главная »
 - Форумы » Меня учили учиться » Борьба со сливом, кто как борется.
 
							#28
							
						
						03.09.2010 15:37
					- Victor 777
 - Откуда: Краснодар
 - Сообщений: 52230
 - Карма: 7.77
 
				Маркировка продукции и ведение базы кому, сколько, в какой регион и какой № партии отгрузили — дисциплинирует. Если дистр не нуждается в допконтроле, то телепузики — ласковое название. Само существование системы контроля за движением товара со стороны производителя вызывает уважение у добросовестных дистров. А сливщики рано или поздно плохо кончают, если только не созданы для отмыва денег. Такие кончают еще хуже.
				
				
				
				
							#29
							
						
						04.09.2010 10:44
					- tm65
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 234
 - Карма: 0.16
 
				самое аффективное , усилить роль производителя в регионе, т. е. внедрить собственную торговую команду, 
вывести сетевую розницу на себя, оставив дистрам роль логистов. Далее, повысить цены на про. 7, и возвращать его ретром при выполнение тех условиях которые вам нужны, ценовая , территориальная, кредитная политика. для прекращения дальнейших сливов-скандально закрыть контракт кому то менее важному, что бы подтвердить вашу субъектность!
Опробовано -работает!
				
				вывести сетевую розницу на себя, оставив дистрам роль логистов. Далее, повысить цены на про. 7, и возвращать его ретром при выполнение тех условиях которые вам нужны, ценовая , территориальная, кредитная политика. для прекращения дальнейших сливов-скандально закрыть контракт кому то менее важному, что бы подтвердить вашу субъектность!
Опробовано -работает!
							#30
							
						
						04.09.2010 13:41
					- Victor 777
 - Откуда: Краснодар
 - Сообщений: 52230
 - Карма: 7.77
 
				Не факт, что схема, которая эффективно сработала в одном регионе на конкретной ТМ с конкретными дистрами также будет эффективно работать в другом регионе с другими условиями. У меня была общая коммерческая политика на несколько регионов, но для каждого региона пришлось вносить изменения, исходя из особенностей дистра, качества покрытия территории по каналам сбыта, психологии владельцев дистр.компаний и многих других факторов. Так что Flip думай сам со своим руководством, что Вам выгоднее внедрить. Но закрывать контракты не советую, не убедившись, что АКБ закрытого клиента Вы перекроете другими дистрами в течение 3-4 месяцев.
				
				
				
				
							#31
							
						
						13.09.2010 20:16
					- Flip
 - Откуда: Саратов
 - Сообщений: 72
 - Карма: 0.27
 
				zps, закрывать контракты не хочу, но думаю придется, что касается АКБ, то всех игроков на рынке знаю и потери будут не большими, проблема решается двумя путями, переговорами с клиентской базой и акциями у остальных дилеров с мотивацией персонала и бонусами за переход на наш продукт, дорого, но действенно.
				
				
				
				
							#32
							
						
						14.09.2010 03:40
					- Victor 777
 - Откуда: Краснодар
 - Сообщений: 52230
 - Карма: 7.77
 
				Был опыт играть в открытую с нарушителями: мы знаем Вашу АКБ и покроем ее в случае закрытия контракта таким и таким-то способом. Обычно клиент исправлялся. Ну а если совсем невменяем, тогда зачем он нужен?
				
				
				
				Страницы: 1 2
- Главная »
 - Форумы » Меня учили учиться » Борьба со сливом, кто как борется.
 




Поделюсь. Пробовали. Пришел хозяин фирмы — дистра и просто сказал: "Вы чо, телепузики, за лоха меня держите?")))