Страницы: 1 2
#27
03.09.2010 15:13
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 4424
Карма: 2.61
Flip написал(а):

Идею с маркировкой задвинул на производстве


Поделюсь. Пробовали. Пришел хозяин фирмы — дистра и просто сказал: "Вы чо, телепузики, за лоха меня держите?")))
      #28
      03.09.2010 15:37
      Откуда: Краснодар
      Сообщений: 52004
      Карма: 7.77
      Маркировка продукции и ведение базы кому, сколько, в какой регион и какой № партии отгрузили — дисциплинирует. Если дистр не нуждается в допконтроле, то телепузики — ласковое название. Само существование системы контроля за движением товара со стороны производителя вызывает уважение у добросовестных дистров. А сливщики рано или поздно плохо кончают, если только не созданы для отмыва денег. Такие кончают еще хуже.
          #29
          04.09.2010 10:44
          Откуда: Москва
          Сообщений: 234
          Карма: 0.16
          самое аффективное , усилить роль производителя в регионе, т. е. внедрить собственную торговую команду,
          вывести сетевую розницу на себя, оставив дистрам роль логистов. Далее, повысить цены на про. 7, и возвращать его ретром при выполнение тех условиях которые вам нужны, ценовая , территориальная, кредитная политика. для прекращения дальнейших сливов-скандально закрыть контракт кому то менее важному, что бы подтвердить вашу субъектность!
          Опробовано -работает!
              #30
              04.09.2010 13:41
              Откуда: Краснодар
              Сообщений: 52004
              Карма: 7.77
              Не факт, что схема, которая эффективно сработала в одном регионе на конкретной ТМ с конкретными дистрами также будет эффективно работать в другом регионе с другими условиями. У меня была общая коммерческая политика на несколько регионов, но для каждого региона пришлось вносить изменения, исходя из особенностей дистра, качества покрытия территории по каналам сбыта, психологии владельцев дистр.компаний и многих других факторов. Так что Flip думай сам со своим руководством, что Вам выгоднее внедрить. Но закрывать контракты не советую, не убедившись, что АКБ закрытого клиента Вы перекроете другими дистрами в течение 3-4 месяцев.
                  #31
                  13.09.2010 20:16
                  Откуда: Саратов
                  Сообщений: 72
                  Карма: 0.27
                  zps, закрывать контракты не хочу, но думаю придется, что касается АКБ, то всех игроков на рынке знаю и потери будут не большими, проблема решается двумя путями, переговорами с клиентской базой и акциями у остальных дилеров с мотивацией персонала и бонусами за переход на наш продукт, дорого, но действенно.
                      #32
                      14.09.2010 03:40
                      Откуда: Краснодар
                      Сообщений: 52004
                      Карма: 7.77
                      Был опыт играть в открытую с нарушителями: мы знаем Вашу АКБ и покроем ее в случае закрытия контракта таким и таким-то способом. Обычно клиент исправлялся. Ну а если совсем невменяем, тогда зачем он нужен?
                          Страницы: 1 2

                          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                          Нас уже 247076!
                          Новый пользователь: Kate.food.sale
                          Сейчас на сайте 232 пользователя

                          Прямой эфир



                          FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение