- Главная »
- Форумы » Работа с торговыми сетями » Работа с сетью. Как привлечь покупателя?
- syrnik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2409
- Карма: 3.67
- grezki
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 26162
- Карма: 25.63
syrnik написал(а):Иди по пути "Ленты". Там вообще нет ни одного биржевого сыра, нет торгов по ним, все позиции выкуплены.
а в Новосибе Лента балуется торгами по сырам
- Кедoff
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1725
- Карма: 37.38
1. дизайн
2. реклама
3. цена
- Lunin91
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25751
- Карма: 9.41
Кедoff написал(а):2. реклама
вот это на первое место нужно поставить.
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
- byn-sp
- Откуда: Москва
- Сообщений: 4479
- Карма: 4.66
Покупаете автомат по нарезке сыра, выставляете в зал и режете головками направо и налево.
Шум, гвалт, призы, клоуны.
Зеленые, красные, серобуромалиновые в полоску. Ребристые, с дырками под фигурки и тп и тд.
Show should go continuously
И
конечноPavel_Mal написал(а):симпатичные сексуально одетые девушки со звонкими голосами
Эх, звук бы в галерею провели фуроррр обеспечен
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
бонус при покупке за кассой. типа купи головку получишь йогурт…
у сыра, конечно, своя специфика, не работал, но уверен, что стандартные варианты выделят Вас от всех.
- Lunin91
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25751
- Карма: 9.41
- VELESTORG
- Откуда: Другие города ПФО
- Сообщений: 400
- Карма: 0.55
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕТЬЮ НАПРЯМУЮ (ДЕГУСТАЦИИ ПРОМО И Т.Д.) ПРОБЛЕМАТИЧНОдобавлено через 46 секунд
syrnik написал(а):Хочешь выделить его и поствлять единолично — купи SKU со своей маркой "Российского" (если сеть на это пойдет! )
С этим нет проблем у каждого своя ТМ общего названия нет.добавлено через 1 минуту 10 секунд
syrnik написал(а):Иди по пути "Ленты".
С Лентой ведем переговорыдобавлено через 2 минуты 14 секундПеределаю вопрос: КАК РАСКРУТИТЬ МАРКУ НЕ КОНТАКТИРУЮ НАПРЯМУЮ С СЕТЬЮ, НЕ ПРОВОДЯ ДЕГУСТАЦИИ И ПРОМОАКЦИИ
Вижу вариант: только участие в акции с ценой.
- Lunin91
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25751
- Карма: 9.41
VELESTORG написал(а):АК РАСКРУТИТЬ МАРКУ НЕ КОНТАКТИРУЮ НАПРЯМУЮ С СЕТЬЮ, НЕ ПРОВОДЯ ДЕГУСТАЦИИ И ПРОМОАКЦИИ
Lunin91 написал(а):реклама на федеральных каналах
где-то так
- VELESTORG
- Откуда: Другие города ПФО
- Сообщений: 400
- Карма: 0.55
- syrnik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2409
- Карма: 3.67
VELESTORG написал(а):КАК РАСКРУТИТЬ МАРКУ НЕ КОНТАКТИРУЮ НАПРЯМУЮ С СЕТЬЮ, НЕ ПРОВОДЯ ДЕГУСТАЦИИ И ПРОМОАКЦИИ
Ну, это, действительно, цена… и еще массированная реклама. Но это получается дороговато.
- Lunin91
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25751
- Карма: 9.41
VELESTORG написал(а):Может все такие местные телеканалы
если только для отдельно взятого региона. и то надо смотреть рейтинг местного канала
- VELESTORG
- Откуда: Другие города ПФО
- Сообщений: 400
- Карма: 0.55
- Lunin91
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25751
- Карма: 9.41
VELESTORG написал(а):Берем отдельно взятый регион
местные каналы, радио, обклеенный транспорт, рекламные щиты
- syrnik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2409
- Карма: 3.67
- Lunin91
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25751
- Карма: 9.41
syrnik написал(а):Такие средства надо вкладывать в продукты чем- то уникальные, выделяющиеся либо вкусовыми качествами
в чем та же "Макфа" или "Балтика" уникальны? Кроме бешеного бабла влупленого в рекламу?
- syrnik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2409
- Карма: 3.67
- Кедoff
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1725
- Карма: 37.38
syrnik написал(а):Глупо, конечно, надеяться, что после рекламной кампании сыра, скажем, "Российского" ТМ "Люлька" все бросятся его покупать…
почему? "ламбер" вон как мощно рекламировали, причём реклама была "вкусная". ну и сыр сам тоже вкусные :)
- byn-sp
- Откуда: Москва
- Сообщений: 4479
- Карма: 4.66
syrnik написал(а):Как-то можно выделить фасовку сыров, весовой же — тяжело и бесперспективно, если он чем-то не уникален.
Упаковка, форма, цвет, структура добавлено через 36 секундШоу — сказка добавлено через 1 минуту 17 секундЧаи всяческие с Ламбером
- syrnik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2409
- Карма: 3.67
Кедoff написал(а):"ламбер" вон как мощно рекламировали, причём реклама была "вкусная". ну и сыр сам тоже вкусные
Ламбер… Во-первых, это как раз индивидуальный сыр в индивидуальной упаковке, которую, благодаря небольшому размеру шара, покупатель видит и отличает. Во-вторых, ВБД еще до появления его на полках вдул в него столько миллионов (и не рублей! ), что тут было бы странным, если б он не продавался.
- dgina
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 377
- Карма: 1.9
- byn-sp
- Откуда: Москва
- Сообщений: 4479
- Карма: 4.66
dgina написал(а):привлекает внимание только желтый ценник
Прям спорт такой прям У товарищей даже проложен маршрут выходного дня
Типа: Спар-Магнит-Ашан-Метро. Ориентируюцца на желтые ценники
Лучшими случайно не становятся. Дааааа
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
ну опять же, пробуем стандарты:
- выкладка в холодильнике/прилавке — платим/приплачиваем мерчам точки/агентства за уровень рук/глаз.
- Главная »
- Форумы » Работа с торговыми сетями » Работа с сетью. Как привлечь покупателя?
Позиций сыра одного наименования (Российский) — 12 поставщиков.
Позиций йогурта — около 25-30.
Вопрос как среди этого разнообразия выделиться? Как привлечь покупателя. При том, что магазины находятся в разных городах и т.д, т.е. взаимодействие с сетью напрямую (организовывая там дегустации и т.д.) проблемно.