- Главная »
- Форумы » Продукты питания » Запрос информации по специям
#4
06.08.2010 07:51
- MARIKA
- Откуда: Москва
- Сообщений: 13955
- Карма: 8.43
Malony написал(а):что важно внешний вид или цена?
смотря куда поставлять, если на рынок — важна цена, если в суперы — то внешний вид. По-этому многие производители делают два вида — эконом и люкс.
Malony написал(а):4. ньюансы при хранении?
хранить в сухом, прохладном, темном месте. желательно подальше от других продуктов питания, чтобы запах в них не впитался.
#5
06.08.2010 09:26
- vek93
- Откуда: Новороссийск
- Сообщений: 84
- Карма: 0.08
MARIKA, все правильно написала. У большинства производителей эконом и люкс сегмент.
Надо просто Вам определиться в какие точки продаж поставлять будете, что бы акцентироваться на этом сегменте
Надо просто Вам определиться в какие точки продаж поставлять будете, что бы акцентироваться на этом сегменте
#7
06.08.2010 14:41
- Артём-НН
- Откуда: Нижний-Новгород
- Сообщений: 2246
- Карма: 1.83
Malony, Юлия в какой город специи нужны?
#8
06.08.2010 15:17
- evaili
- Откуда: Москва
- Сообщений: 955
- Карма: 0.55
Malony написал(а):5. насколько прибыльно?
высокомаржинальный продукт, т.к ценник осбо не отличается при увеличении, уменьшении наценки(2, 31+50%=3, 46; 2, 31+100%=4, 62.
Malony написал(а):2.что важно внешний вид или цена?
см. ответ МАРИКИ
Malony написал(а):3. Какие проблемы с продвижением, на что стоит обратить внимание при введении в ассортимент (оптовая компания, в нашем ассортименте более 1 тыс. наименований, ни тем ни другим ранее не занимались)
В вашей ситуации логичней сформировать фокус-команду, т.к данная группа товара требует от ТП заниматься не только статистикой, но и мерчендайзнигом, последний требует больших временных затрат. + держать в штате мерчендайзера.
Malony написал(а):4. ньюансы при хранении?
см ответ МАРИКИ
Malony написал(а):5. насколько прибыльно?
прибыльно!
Malony написал(а):6. Насколько эти направления специфичны, есть ли какие-то особые требования к компаниям, насколько компании-производители вкладываются в продвижение
Как производитель, скажу, что листинг при входе в сети закладываем в цену, оговорив этот момент с дистриком. Есть такие, кот после года-двух работы просят пересмотреть условия контракта, что логично, потому как при правильном подходе листинг как правило отбивается ч-з 3-4 месяца(зачастую гораздо раньше. Еще хочу отметить, что владельцы раскрученных брендов зачастую дают максимальную маржу в 30% и никакого маркетинга.
#9
10.08.2010 04:05
- Malony
- Откуда: Москва
- Сообщений: 97
- Карма: 0.09
Артём-НН, пока просто обдумываю, стоит ли вводить в ассортимент… добавлено через 1 минуту 9 секунда что с дистрибуцией?
Производителю закрепляют территорию? насколько этот рынок цивилизованный? или как везде есть сливы-переливы?
Производителю закрепляют территорию? насколько этот рынок цивилизованный? или как везде есть сливы-переливы?
- Главная »
- Форумы » Продукты питания » Запрос информации по специям
Кто занимается специями?
Меня интересует информация:
1.кто лидер?
2.что важно внешний вид или цена?
3. Какие проблемы с продвижением, на что стоит обратить внимание при введении в ассортимент (оптовая компания, в нашем ассортименте более 1 тыс. наименований, ни тем ни другим ранее не занимались)
4. ньюансы при хранении?
5. насколько прибыльно?
6. Насколько эти направления специфичны, есть ли какие-то особые требования к компаниям, насколько компании-производители вкладываются в продвижение