#1
06.08.2010 06:32
Город: Москва
Карма: 0.09
Решила сделать отдельную тему, потому что когда она была объединена со снеками, ответы были только по снекам. Итак…
Кто занимается специями?
Меня интересует информация:
1.кто лидер?
2.что важно внешний вид или цена?
3. Какие проблемы с продвижением, на что стоит обратить внимание при введении в ассортимент (оптовая компания, в нашем ассортименте более 1 тыс. наименований, ни тем ни другим ранее не занимались)
4. ньюансы при хранении?
5. насколько прибыльно?
6. Насколько эти направления специфичны, есть ли какие-то особые требования к компаниям, насколько компании-производители вкладываются в продвижение
      #2
      06.08.2010 06:45
      Откуда: Москва
      Сообщений: 4479
      Карма: 4.66
      Хитрая и умная кошечка Malony [; )] [)]
          #3
          06.08.2010 07:46
          Откуда: Москва
          Сообщений: 97
          Карма: 0.09
          [; )] еще какая
              #4
              06.08.2010 07:51
              Откуда: Москва
              Сообщений: 13955
              Карма: 8.43
              Malony написал(а):

              что важно внешний вид или цена?


              смотря куда поставлять, если на рынок — важна цена, если в суперы — то внешний вид. По-этому многие производители делают два вида — эконом и люкс.
              Malony написал(а):

              4. ньюансы при хранении?


              хранить в сухом, прохладном, темном месте. желательно подальше от других продуктов питания, чтобы запах в них не впитался.
                  #5
                  06.08.2010 09:26
                  Откуда: Новороссийск
                  Сообщений: 84
                  Карма: 0.08
                  MARIKA, все правильно написала. У большинства производителей эконом и люкс сегмент.

                  Надо просто Вам определиться в какие точки продаж поставлять будете, что бы акцентироваться на этом сегменте
                      #6
                      06.08.2010 13:17
                      Откуда: Москва
                      Сообщений: 955
                      Карма: 0.55
                      корректировка поста.
                          #7
                          06.08.2010 14:41
                          Откуда: Нижний-Новгород
                          Сообщений: 2246
                          Карма: 1.83
                          Malony, Юлия в какой город специи нужны?
                              #8
                              06.08.2010 15:17
                              Откуда: Москва
                              Сообщений: 955
                              Карма: 0.55
                              Malony написал(а):

                              5. насколько прибыльно?


                              высокомаржинальный продукт, т.к ценник осбо не отличается при увеличении, уменьшении наценки(2, 31+50%=3, 46; 2, 31+100%=4, 62.
                              Malony написал(а):

                              2.что важно внешний вид или цена?


                              см. ответ МАРИКИ
                              Malony написал(а):

                              3. Какие проблемы с продвижением, на что стоит обратить внимание при введении в ассортимент (оптовая компания, в нашем ассортименте более 1 тыс. наименований, ни тем ни другим ранее не занимались)


                              В вашей ситуации логичней сформировать фокус-команду, т.к данная группа товара требует от ТП заниматься не только статистикой, но и мерчендайзнигом, последний требует больших временных затрат. + держать в штате мерчендайзера.
                              Malony написал(а):

                              4. ньюансы при хранении?



                              см ответ МАРИКИ
                              Malony написал(а):

                              5. насколько прибыльно?


                              прибыльно!
                              Malony написал(а):

                              6. Насколько эти направления специфичны, есть ли какие-то особые требования к компаниям, насколько компании-производители вкладываются в продвижение


                              Как производитель, скажу, что листинг при входе в сети закладываем в цену, оговорив этот момент с дистриком. Есть такие, кот после года-двух работы просят пересмотреть условия контракта, что логично, потому как при правильном подходе листинг как правило отбивается ч-з 3-4 месяца(зачастую гораздо раньше. Еще хочу отметить, что владельцы раскрученных брендов зачастую дают максимальную маржу в 30% и никакого маркетинга.
                                  #9
                                  10.08.2010 04:05
                                  Откуда: Москва
                                  Сообщений: 97
                                  Карма: 0.09
                                  Артём-НН, пока просто обдумываю, стоит ли вводить в ассортимент… добавлено через 1 минуту 9 секунда что с дистрибуцией?
                                  Производителю закрепляют территорию? насколько этот рынок цивилизованный? или как везде есть сливы-переливы?

                                      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                      Нас уже 247076!
                                      Новый пользователь: Kate.food.sale
                                      Сейчас на сайте 323 пользователя

                                      Прямой эфир



                                      FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение