- Главная »
- Форумы » Продукты питания » Закуски к пиву и специи
#3
05.08.2010 09:37
- Schastlivtsev
- Откуда: Киров
- Сообщений: 1111
- Карма: 3.01
Какой город? мы этим занимаемся более 10 лет. но у нас картина отличная от общепринятой по России. Маржа должна быть по этой группе приличной, (логистика. просроки. возвраты много съедают) Обычно производители хорошо вкладываются в продвижение, иначе не выжить, или вылетят, конкуренция высока
#4
05.08.2010 14:13
- Сергей1978
- Откуда: Москва
- Сообщений: 90
- Карма: 1.45
jerrylee, вот сразу видно что вы реально от рынуа далеко! Хотяб новости читали чтоль! Лидеры рынка снеков к пиву это Пепси и марс. Так что обычному дистру оч. сложно — только если цена будет реально шоколадная. Рулят дистры с доставкой сильной и пакетом контрактов нормальным. Заработок не более 20%. Отечественные производители конечно готовы вкладываться, но всвязи с катастрофическим падением продаж делают это неохотно. Не спорю есть исключения, однако это тенденция этого рынка.Но риск как говорится благородное дело.
#5
05.08.2010 14:46
- Schastlivtsev
- Откуда: Киров
- Сообщений: 1111
- Карма: 3.01
Сергей1978 написал(а):Лидеры рынка снеков к пиву это Пепси и марс.
а Воронцовские сухарики от Ригли… ?
#6
05.08.2010 15:31
- Сергей1978
- Откуда: Москва
- Сообщений: 90
- Карма: 1.45
Schastlivtsev, марс давно ригли купилдобавлено через 1 минуту 31 секундуjerrylee, ты говоришь о наценке — просто чтоб снеки много продавать надо иметь ВЭн продажи — зайди на заправку и посмотри сколько стоит литр бензина
#7
06.08.2010 05:00
- Malony
- Откуда: Москва
- Сообщений: 97
- Карма: 0.09
а отдельно рыба от сухариков не продается? сразу нужна линейка шире? мне кажется рынок сухарей больше "распилен", чем рыбыдобавлено через 1 минуту 13 секундSchastlivtsev, Кемеровская область
- Главная »
- Форумы » Продукты питания » Закуски к пиву и специи
Меня интересует информация:
1.кто лидер?
2.что важно внешний вид или цена?
3. Какие проблемы с продвижением, на что стоит обратить внимание при введении в ассортимент (оптовая компания, в нашем ассортименте более 1 тыс. наименований, ни тем ни другим ранее не занимались)
4. ньюансы при хранении?
5. насколько прибыльно?
6. Насколько эти направления специфичны, есть ли какие-то особые требования к компаниям, насколько компании-производители вкладываются в продвижение