#2
27.07.2010 12:24
- byn-sp
- Откуда: Москва
- Сообщений: 4479
- Карма: 4.66
Кедoff написал(а):от различных фонов с градациями цвета от белого до чёрного у меня чуть не случился эпилептический шок. Кислотно-оранжевый, кислотно-зелёный, кислотно-синий. Плюс ко всему на тёмном фоне располагают тёмные буквы, что добивает глаза окончательно.
Не все нам страдать.
#3
30.07.2010 09:47
- НАНА
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 5358
- Карма: 3.31
byn-sp написал(а):Не все нам страдать. [bomb] :)
и такое бывает
#4
06.08.2010 06:29
- Malony
- Откуда: Москва
- Сообщений: 97
- Карма: 0.09
Ниже — реальные правила одной компании в отношении переписки, которые отправлялись всем сотружникам:
ПРАВИЛА ЭЛЕКТРОННОЙ ПЕРЕПИСКИ
1. Составление сообщения
• Ваше сообщение должно быть кратким и по существу. Текст сообщения, по возможности, должен умещаться на одном экране
• В поле «Тема» используйте осмысленное слово или фразу
• Начинайте сообщение с вежливого обращения к адресату/адресатам
• Соблюдайте правила орфографии, грамматики и пунктуации
• Не прикрепляйте к письмам ненужных файлов
• Заглавные буквы используйте в начале предложения и в соответствии с правилами орфографии. Не выделяйте слова всеми заглавными буквами
• Используйте ссылки по поводу защиты прав при необходимости
• С осторожностью используйте аббревиатуры, смайлики в деловом сообщении недопустимы
• Завершите сообщение подписью, которая должна содержать ваше имя и фамилию, должность, номер городского, внутреннего и – при наличии – служебного мобильного телефона для связи
2. Оформление сообщения
• Текст сообщения располагайте на белом фоне. Цвет текста – черный для сообщений и темно-синий для ответов и пересылок
• Шрифт текста – Arial, размер шрифта – 10, прямое начертание. Выделение цветом, жирным или курсивным начертанием используйте при необходимости для акцентов, но не злоупотребляя этими возможностями
• Недопустимо использовать в деловом сообщении яркие цветные фоны и подложки, разноцветные шрифты, шрифты разного размера в одном сообщении, рисунки, линии и прочие декоративные элементы
3. Отправка сообщения
• Тщательно выбирайте адресатов: отправляйте сообщение тем адресатам, кто действительно должен его получить. Не злоупотребляйте опцией «Ответить всем». Не перегружайте людей ненужной информацией
• Статус «Очень важно» присваиваете сообщениям в случаях, когда это действительно необходимо
• Прежде чем отправлять свое сообщение, прочитайте его.
ПРАВИЛА ЭЛЕКТРОННОЙ ПЕРЕПИСКИ
1. Составление сообщения
• Ваше сообщение должно быть кратким и по существу. Текст сообщения, по возможности, должен умещаться на одном экране
• В поле «Тема» используйте осмысленное слово или фразу
• Начинайте сообщение с вежливого обращения к адресату/адресатам
• Соблюдайте правила орфографии, грамматики и пунктуации
• Не прикрепляйте к письмам ненужных файлов
• Заглавные буквы используйте в начале предложения и в соответствии с правилами орфографии. Не выделяйте слова всеми заглавными буквами
• Используйте ссылки по поводу защиты прав при необходимости
• С осторожностью используйте аббревиатуры, смайлики в деловом сообщении недопустимы
• Завершите сообщение подписью, которая должна содержать ваше имя и фамилию, должность, номер городского, внутреннего и – при наличии – служебного мобильного телефона для связи
2. Оформление сообщения
• Текст сообщения располагайте на белом фоне. Цвет текста – черный для сообщений и темно-синий для ответов и пересылок
• Шрифт текста – Arial, размер шрифта – 10, прямое начертание. Выделение цветом, жирным или курсивным начертанием используйте при необходимости для акцентов, но не злоупотребляя этими возможностями
• Недопустимо использовать в деловом сообщении яркие цветные фоны и подложки, разноцветные шрифты, шрифты разного размера в одном сообщении, рисунки, линии и прочие декоративные элементы
3. Отправка сообщения
• Тщательно выбирайте адресатов: отправляйте сообщение тем адресатам, кто действительно должен его получить. Не злоупотребляйте опцией «Ответить всем». Не перегружайте людей ненужной информацией
• Статус «Очень важно» присваиваете сообщениям в случаях, когда это действительно необходимо
• Прежде чем отправлять свое сообщение, прочитайте его.
1. Примерно 70% писем пришли в html и это конечно лучше чем просто текст, но html позволяет оформлять своё письмо и это плохо: от различных фонов с градациями цвета от белого до чёрного у меня чуть не случился эпилептический шок. Кислотно-оранжевый, кислотно-зелёный, кислотно-синий. Плюс ко всему на тёмном фоне располагают тёмные буквы, что добивает глаза окончательно.
2. Много орфографических ошибок. Даже не смотря на то, что я технарь и сам часто ошибаюсь, но письма стараюсь писать без ошибок, хотя бы не писать «с увожением» . Тем более есть время проверить.
3. Практически на все ответные письма приходит авто-ответ на подобии «Я прочёл ваше письмо, отвечу как смогу» . Это, конечно, очень прогрессивно но мне такое письмо ни к чему. Так же, если ведётся активная переписка, вы рискуете «забомбить» коллегу этими письмами.
4. Огромная, гигантская подпись в письме с указанием адреса компании, ФИО её директора, факса, телефона, емейла (не смотря на то, что емейл содержится уже письме), адреса филиалов компании и тд.
Ну и всякие мелочи: непонятной кодировкой, отсутствие заголовка письма (эта первая причина почему может письмо не дойти до адресата), обращение на «ты» и тд.