#1
27.07.2010 12:07
Город: Москва
Карма: 37.37
Как может быть многие заметили, регистрация на фудмаре была закрыта примерно неделю а на странице регистрации была надпись «На данный момент регистрация на портале FoodMarkets.ru закрыта. Если вы хотите что получить уведомление о начале регистрации отправьте письмо с темой «Регистрация» на адрес admin@foodmarkets.ru» . Пришло около 300 писем. Это полный абзац и пипец и все слова с окончанием на -ец и -ац.

1. Примерно 70% писем пришли в html и это конечно лучше чем просто текст, но html позволяет оформлять своё письмо и это плохо: от различных фонов с градациями цвета от белого до чёрного у меня чуть не случился эпилептический шок. Кислотно-оранжевый, кислотно-зелёный, кислотно-синий. Плюс ко всему на тёмном фоне располагают тёмные буквы, что добивает глаза окончательно.

2. Много орфографических ошибок. Даже не смотря на то, что я технарь и сам часто ошибаюсь, но письма стараюсь писать без ошибок, хотя бы не писать «с увожением» . Тем более есть время проверить.

3. Практически на все ответные письма приходит авто-ответ на подобии «Я прочёл ваше письмо, отвечу как смогу» . Это, конечно, очень прогрессивно но мне такое письмо ни к чему. Так же, если ведётся активная переписка, вы рискуете «забомбить» коллегу этими письмами.

4. Огромная, гигантская подпись в письме с указанием адреса компании, ФИО её директора, факса, телефона, емейла (не смотря на то, что емейл содержится уже письме), адреса филиалов компании и тд.

Ну и всякие мелочи: непонятной кодировкой, отсутствие заголовка письма (эта первая причина почему может письмо не дойти до адресата), обращение на «ты» и тд.
      #2
      27.07.2010 12:24
      Откуда: Москва
      Сообщений: 4479
      Карма: 4.66
      Кедoff написал(а):

      от различных фонов с градациями цвета от белого до чёрного у меня чуть не случился эпилептический шок. Кислотно-оранжевый, кислотно-зелёный, кислотно-синий. Плюс ко всему на тёмном фоне располагают тёмные буквы, что добивает глаза окончательно.



      Не все нам страдать. [bomb] :)
          #3
          30.07.2010 09:47
          Откуда: Санкт-Петербург
          Сообщений: 5358
          Карма: 3.31
          byn-sp написал(а):

          Не все нам страдать. [bomb] :)


          :)и такое бывает
              #4
              06.08.2010 06:29
              Откуда: Москва
              Сообщений: 97
              Карма: 0.09
              Ниже — реальные правила одной компании в отношении переписки, которые отправлялись всем сотружникам:

              ПРАВИЛА ЭЛЕКТРОННОЙ ПЕРЕПИСКИ

              1. Составление сообщения

              • Ваше сообщение должно быть кратким и по существу. Текст сообщения, по возможности, должен умещаться на одном экране
              • В поле «Тема» используйте осмысленное слово или фразу
              • Начинайте сообщение с вежливого обращения к адресату/адресатам
              • Соблюдайте правила орфографии, грамматики и пунктуации
              • Не прикрепляйте к письмам ненужных файлов
              • Заглавные буквы используйте в начале предложения и в соответствии с правилами орфографии. Не выделяйте слова всеми заглавными буквами
              • Используйте ссылки по поводу защиты прав при необходимости
              • С осторожностью используйте аббревиатуры, смайлики в деловом сообщении недопустимы
              • Завершите сообщение подписью, которая должна содержать ваше имя и фамилию, должность, номер городского, внутреннего и – при наличии – служебного мобильного телефона для связи

              2. Оформление сообщения

              • Текст сообщения располагайте на белом фоне. Цвет текста – черный для сообщений и темно-синий для ответов и пересылок
              • Шрифт текста – Arial, размер шрифта – 10, прямое начертание. Выделение цветом, жирным или курсивным начертанием используйте при необходимости для акцентов, но не злоупотребляя этими возможностями
              • Недопустимо использовать в деловом сообщении яркие цветные фоны и подложки, разноцветные шрифты, шрифты разного размера в одном сообщении, рисунки, линии и прочие декоративные элементы

              3. Отправка сообщения

              • Тщательно выбирайте адресатов: отправляйте сообщение тем адресатам, кто действительно должен его получить. Не злоупотребляйте опцией «Ответить всем». Не перегружайте людей ненужной информацией
              • Статус «Очень важно» присваиваете сообщениям в случаях, когда это действительно необходимо
              • Прежде чем отправлять свое сообщение, прочитайте его.

                  Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                  Нас уже 245708!
                  Новый пользователь: auzasu
                  Сейчас на сайте 117 пользователей

                  Прямой эфир



                  FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение