- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Как боротся с притензиями
- Max
- Откуда: не указан
- Сообщений: 24
- Карма: 1.4
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
- Max
- Откуда: не указан
- Сообщений: 24
- Карма: 1.4
- Max
- Откуда: не указан
- Сообщений: 24
- Карма: 1.4
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
- Max
- Откуда: не указан
- Сообщений: 24
- Карма: 1.4
1.Перечислением на расчетный счет клиента денег
2. Списание с дебиторской задолжености
3. Товаром
4. Ретро бонусом
- лика
- Откуда: не указан
- Сообщений: 31
- Карма: 0.23
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
«Max« написал(Р°):Pavel_Mal,
1.Перечислением на расчетный счет клиента денег
2. Списание с дебиторской задолжености
3. Товаром
4. Ретро бонусом
Это если руководство согласно а когда нет, а отношения с клиентом портить не охото
- талгарский
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3532
- Карма: 4.97
- Варяг
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25
- Карма: 0.75
«талгарский« РЅР°РїРёСЃР°Р»(Р°):Pavel_Mal, а если руководство тебе не дает добро на скидку?
На одной из работ, в таких случаях, я шел к милым и любимым начальницам цехов и просил их сделать неучтенку, чтобы отправить взамен. Но это, скорее исключение.
- талгарский
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3532
- Карма: 4.97
- Варяг
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25
- Карма: 0.75
- Skill
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 293
- Карма: 1.22
«ликૠнаписал(Р°):Только предоплата спасает от претензий со стороны покупашек.У нас договор поставки еще хитро составлен что как только мы товар передали первому транспортнику , с нас ответственность снимается и по порче и по недостаче , ОЧЧень удобно работать.
-- удобно-то удобно, да только если Вы так-то вот от клиента откорячитесь, дескать, «мы не при делах, это перевозчик виноват», то далеко не факт, что данный клиент снова к Вам обратится, по крайней мере, с удовольствием с Вами будет работать. А нам же нужны лояльные клиенты, верно?
Поэтому нужно выбрать золотую середину — компенсировать хотя бы частично, что-то еще придумать.
- zarinskiy
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0.02
- maxego
- Откуда: не указан
- Сообщений: 31
- Карма: 0.12
- zarinskiy
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0.02
«maxego« написал(Р°):Претензия пишеться по-моему…
Верно. Пишеться, — (что делает? ) пишется — так верно. Как впрочем, и «боротся» у Pavel_Mal -правильно, «бороться» .
Простите меня за чванство буквоедовское
- marusya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 243
- Карма: 0.02
«Skill« написал(Р°):дескать, «мы не при делах, это перевозчик виноват», то далеко не факт, что данный клиент снова к Вам обратится, …
… а мы работали с транспортной компанией, которая сама по договору брала на себя обязательства по сохранности груза во время транспортировки. Мне кажется это правильно. Просто получается, надо транспортников трясти …
- Варяг
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25
- Карма: 0.75
- marusya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 243
- Карма: 0.02
«Варя㫠написал(Р°):А потом вдруг понял: ну и правильно делали)))) Ибо нех)))))))
… а мне кажется, что ошибки это очень мило…
- maxego
- Откуда: не указан
- Сообщений: 31
- Карма: 0.12
«zarinskiy« написал(Р°):Верно. Пишеться, — (что делает? ) пишется — так верно. Как впрочем, и «боротся» у Pavel_Mal -правильно, «бороться» .
Простите меня за чванство буквоедовское
Дык мы такие тута, я и гаварю :)
- Варяг
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25
- Карма: 0.75
- талгарский
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3532
- Карма: 4.97
«zarinskiy« написал(Р°):Верно. Пишеться, — (что делает? ) пишется — так верно. Как впрочем, и «боротся» у Pavel_Mal -правильно, «бороться» .
Простите меня за чванство буквоедовское
zarinskiy, ты наверно закончил Герцена, преподаватель русского языка, который день народ пилишь. Прекращай, может люди так пишут не от того, что они не грамотные, а как удобнее, такая мысль не приходила в голову, а переучивать здоровых дядек и теток не имеет смысла.
- maxego
- Откуда: не указан
- Сообщений: 31
- Карма: 0.12
- Skill
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 293
- Карма: 1.22
«талгарский« РЅР°РїРёСЃР°Р»(Р°):Skill, в Новосибе клиентов, как собак не резаных, практически, как в Москве гастарбайтеров, поэтому им по барабану.
-- не знаю-не знаю, мы так не работаем. И могу точно сказать, от нас никто еще не убегал к конкурентам. Мы — переманивали, было дело. ; ) Но чтобы от нас -ни-ни.
- талгарский
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3532
- Карма: 4.97
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Как боротся с притензиями
Я делаю просто и мне и клиенту нравится.
1. Допустим отгрузил товара на 300 000 р
2. В товаре обнаружиласть просрочка или не достача на 2 000 р
3. Если клиент работает по отсрочке, то он вам конечно же заплатит 298 000р, а 2 000 повиснут в дебиторке и руководство вас будет заставлять получать эти деньги и 2 000 постоянно висят и мозолят глаза.
4. Вы делаете следующим образом, вы якобы даете клиетну скидку равную 2 000 р, по бухлаттерии проводят документы со скидкой, а по факту уходят документы без скидки. И в следующий раз эти 2 000р закроются и не будут висеть в дебиторке.
Я знаю что я супергений))