- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Работа с претензиями
- spez2016
- Откуда: Сеул
- Сообщений: 1456
- Карма: 1.89
DariaSPb написал(а):Видали мы таких умников,
Плюсую однозначно. ТС, оцените важность клиента. Если ТОП, то лучше договориться (нулевая накладная, скидка на объем, промо какое-нить). И сохраните отношения, и сотруднику клиента прикроете ж… (зачеркнуто) тыл. Главное не соглашайтесь сразу, иначе дальше будут нагибать еще глубже.
- funk71
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 3411
- Карма: 2.69
DariaSPb написал(а):-Глупости не постите!
Попробуйте не удовлетворить претензию ТОПового клиента, даже если это не противоречит договору и законодательству!
думаю у вас сразу появится возможность реально испортить отношения с этим клиентом, а то и до разрыва дойти может…!
Тогда сами ерунду не пишите!
Если у вас при отгрузках
DariaSPb написал(а):внутритарный брак или недостача, которую при приемке не видно, она может быть выявлена через неделю или месяц… а может быть выявлена после отгрузки в ТТ, в самой ТТ!
Вот и ищите причину почему так. Для этого и существует ХАССП.
И лижите Ж.У дальше своим топовым клиентам. А зачем вам договор, где вы прописываете приемку, если в итоге у вас все заканчивается куннилингусом? Пропишите четкую инструкцию для манагеров с алгоритмом действий в данной ситуации. И если косяк по вашей вине — это ваши проблемы. А это лишние затраты на разбор полетов, латание дыр, извинения и пр. Так не проще заткнуть дырку у себя, чем потом регулярно обтекать?
DariaSPb написал(а):Видали мы таких умников
Да, дураки здесь собрались. Одни вы умные, а мы так — погулять вышли!
- funk71
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 3411
- Карма: 2.69
tdledenica написал(а):3800 рублей, за одну приемку.
Недурно! Сахар? Алкоголь?
- funk71
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 3411
- Карма: 2.69
spez2016 написал(а):Плюсую однозначно. ТС, оцените важность клиента. Если ТОП, то лучше договориться (нулевая накладная, скидка на объем, промо какое-нить). И сохраните отношения, и сотруднику клиента прикроете ж… (зачеркнуто) тыл. Главное не соглашайтесь сразу, иначе дальше будут нагибать еще глубже.
Я вообще балдею с вас… Вы, когда пишите такое, уже заранее нагнуты… Т.е. заранее готовы нагнуться при возникновении претензионной ситуации.
spez2016 написал(а):нулевая накладная, скидка на объем, промо какое-нить
Свое надо любить, беречь и защищать. Поэтому и пытаюсь довести до вас мысль, что нужно сделать всё, чтобы такой ситуевины не возникло.
- DariaSPb
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4928
- Карма: 5.9
funk71 написал(а):Для этого и существует ХАССП.
будьте так любезны для чего существует ХАССП! ?
и по подробнее про то, как она влияеет на внутритарное вложение?
- funk71
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 3411
- Карма: 2.69
DariaSPb написал(а):будьте так любезны для чего существует ХАССП! ?
Дурной тон, конечно цитировать википедию, но:
https://ru.wikipedia.org/wiki/HACCP
Решите проблемы на фасовочной линии, заменив пару ворующих узбеков нормальными людьми. Зарплата будет выше, но значительно сэкономите на претензионных терках (время на вылизывание, перевод бумаги, возмещение недостачи, штрафы и пр.).
Но раз Вы продолжаете данную дискуссию, не понимая очевидность внесения изменений в вашу работу, то видимо процессы, происходящие с вашими ТОПОВЫМИ клиентами нравятся.
- Fraushmyger
- Откуда: Владивосток
- Сообщений: 435
- Карма: 2.37
funk71 написал(а):А что у Вас в договоре прописано?
Что передача товара в момент погрузки и приемки представителем Покупателя.
При чем представитель в момент погрузки снимал с каждого поддона по нескольку мест и вскрывал (причудилось ему, что размерный ряд не соответствует)
Претензию решили рассмотреть от хорошего отношения к клиенту. Когда увидели фото, обалдели — на фото явные признаки дефроста
Вот теперь пишу ответ на претензию, где пытаюсь вежливо послать… И ищу на что еще ссылаться, если их вдруг отсыл к пункту договора не устроит…
- khoser
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 1302
- Карма: 3.05
- tdledenica
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0
funk71 написал(а):tdledenica написал(а):
3800 рублей, за одну приемку.
Недурно! Сахар? Алкоголь?
Свежие/Замороженные фрукты/овощи.
- DariaSPb
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4928
- Карма: 5.9
funk71 написал(а):Дурной тон, конечно цитировать википедию, но:
https://ru.wikipedia.org/wiki/HACCP
Решите проблемы на фасовочной линии, заменив пару ворующих узбеков нормальными людьми. Зарплата будет выше, но значительно сэкономите на претензионных терках (время на вылизывание, перевод бумаги, возмещение недостачи, штрафы и пр.).
Но раз Вы продолжаете данную дискуссию, не понимая очевидность внесения изменений в вашу работу, то видимо процессы, происходящие с вашими ТОПОВЫМИ клиентами нравятся.
может нужно внимательнее читать! ?)))
Википедия (твоя ссылка)- "Система ХАССП — совокупность организационной структуры, документов, производственных процессов и ресурсов, необходимых для реализации ХАССП.
Эта система обеспечивает контроль на всех этапах производства пищевых продуктов, любой точке процесса производства, хранения и реализации продукции, где могут возникнуть опасные ситуации и используется в основном предприятиями — производителями пищевой продукции. При этом особое внимание обращено на критические контрольные точки, в которых все виды рисков, связанных с употреблением пищевых продуктов, могут быть предотвращены, устранены или снижены до приемлемого уровня в результате целенаправленных мер контроля
- DariaSPb
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4928
- Карма: 5.9
khoser написал(а):ISO 22000:2005 как раз и нужен для того что бы исключить рекламации
еще один умник)))
не исключить, а уменьшить до установленных норм! )))
даже самые современные линии и производства не могут полностью избежать брака!
- spez2016
- Откуда: Сеул
- Сообщений: 1456
- Карма: 1.89
funk71 написал(а):Свое надо любить, беречь и защищать.
Люблю, берегу и уважаю, поверьте.
funk71 написал(а):нужно сделать всё, чтобы такой ситуевины не возникло
Поддерживаю, над этим работать просто необходимо, от слова капец как необходимо, но если вдруг оказия случилась! Внутритарка там или начинка в печеньке сдвинулась влево. Моя мысль заключается в том, что если инцидент незначительный, то из двух зол выбирается меньшее с максимальной для себя (компании, где работаю) выгодой. Я же писал, что нужно договариваться, а не тупо нулевку долбить. И взвесить все за и против, упираться рогом или нет.
- spez2016
- Откуда: Сеул
- Сообщений: 1456
- Карма: 1.89
tdledenica написал(а):Свежие/Замороженные фрукты/овощи.
Опачки, а подскажите конкретно по этому случаю, давно с клиентом работаете? Потом объясню свое любопытство.
- tdledenica
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0
spez2016 написал(а):tdledenica написал(а):
Свежие/Замороженные фрукты/овощи.
Опачки, а подскажите конкретно по этому случаю, давно с клиентом работаете? Потом объясню свое любопытство.
Уже года 3 точно, мы на все погрузки/выгрузки ставим эксперта.
- funk71
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 3411
- Карма: 2.69
khoser написал(а):многие даже не понимают что такое стандарты предприятия и для чего они нужны. ISO 22000:2005 как раз и нужен для того что бы исключить рекламации
То-то и оно… (((
- spez2016
- Откуда: Сеул
- Сообщений: 1456
- Карма: 1.89
tdledenica написал(а):Уже года 3 точно
Отлично, что эксперт говорит? По вашей продукции, объемах, сумма 3800 ничтожно мала. Тут либо вас нагибают, либо одно из двух.
- funk71
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 3411
- Карма: 2.69
tdledenica написал(а):Свежие/Замороженные фрукты/овощи.
С вашими наценками — недорого!
- tdledenica
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0
Уже года 3 точно
Отлично, что эксперт говорит? По вашей продукции, объемах, сумма 3800 ничтожно мала. Тут либо вас нагибают, либо одно из двух.
Эксперт дает нам независимую оценку продукции по качеству, с указание брака и н/с.
А где "нагибают"?
- tdledenica
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0
funk71 написал(а):tdledenica написал(а):
Свежие/Замороженные фрукты/овощи.
С вашими наценками — недорого!
Господа, прошли времена 50% наценки, у нормальных компаний импортеров наценка не более 8-9%.
- spez2016
- Откуда: Сеул
- Сообщений: 1456
- Карма: 1.89
tdledenica написал(а):А где "нагибают"?
Клиентос ваш вредничает, щупает. Пришел контейнер, полдня простоял на складе, дефрост соответственно. Кому предъяву выкатывать? Склад ихний скажет, что так и пришло. Как-то так, не в курсе конкретики, но примеров по заморозке масса, сами грешили когда-то.
- funk71
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 3411
- Карма: 2.69
spez2016 написал(а):вдруг оказия случилась! Внутритарка там или начинка в печеньке сдвинулась влево. Моя мысль заключается в том, что если инцидент незначительный, то из двух зол выбирается меньшее с максимальной для себя (компании, где работаю) выгодой. Я же писал, что нужно договариваться, а не тупо нулевку долбить. И взвесить все за и против, упираться рогом или нет.
А я про что? Если разово, то иногда проще плюнуть и расстелиться зеленым газоном. Но судя по посту и оправдалкам DariaSPb, эта проблема на постоянной основе. Как вариант просчитать % претензий к % отгрузок, если меньше 2%, то прикинуть затраты и вкрутить их в цену. Если больше, то кардинально решать проблему.
- tdledenica
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0
spez2016 написал(а):Клиентос ваш вредничает, щупает. Пришел контейнер, полдня простоял на складе, дефрост соответственно. Кому предъяву выкатывать? Склад ихний скажет, что так и пришло. Как-то так, не в курсе конкретики, но примеров по заморозке масса, сами грешили когда-то.
Для этого ставиться "шпион" в машину, он фиксирует температуру транспортировки. И экспертиза проводиться по органолептике и кол-во сразу при выгрузке.
- khoser
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 1302
- Карма: 3.05
DariaSPb написал(а):еще один умник)))
Еще какой
О принципе : "качество в зародыше» (quality at the source) " не слыхали?
- spez2016
- Откуда: Сеул
- Сообщений: 1456
- Карма: 1.89
funk71 написал(а):Если разово, то иногда проще плюнуть и расстелиться зеленым газоном
Фуух, приближаемся к консенсусу. Только не газоном, а баш на баш. Я тебе претензию благословляю, НО, давай поговорим. Это очень тонкие материи.
funk71 написал(а):если меньше 2%,
Тык в заморозке, насколько я помню, именно этот % закладывается. Про 3800, чота улыбаюсь.
tdledenica написал(а):нормальных компаний импортеров наценка не более 8-9%.
Извините, слабое у Вас представление о нормальных импортерах. Увольняйте маркетолога! Он Вас плохому учит. И дайте конкретику, пжл, разберем с уважаемыми людьми ситуацию досконально, решение будет орригинально.
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Работа с претензиями
3800 рублей, за одну приемку.