Страницы: 1 2 3
#1
02.07.2009 07:55
Город: Новосибирск
Карма: 869.82
[имярек], есть ли в твоей компании прописанный порядок работы с претензиями и негативно настроенными клиентами?
      #2
      02.07.2009 09:19
      Откуда: не указан
      Сообщений: 24
      Карма: 1.4
      Pavel_Mal, есть у нас порядок да такой порядок что грусно становится … если недостача при приемке или брак … то хрен наши примут эту притензию …
          #3
          02.07.2009 09:28
          Откуда: не указан
          Сообщений: 3532
          Карма: 4.97
          Прописного порядка нет, а так в общем есть указание по возможности отбивать все эти претензии. а еще как вариант(работали одно время по такой схеме) в цену закладывается понижающий коэффициент именно на такие вещи как брак, очень удобно.
              #4
              02.07.2009 09:33
              Откуда: Москва
              Сообщений: 777
              Карма: 1.57
              Pavel_Mal, Есть план работы с проблемными клиентами. Т.е. в определённый промежуток времени менежд. названивает клиенту — типа как дела, что по-чем и.тд… клиента не отпускает, руку на пульсе держит…
                  #5
                  02.07.2009 09:37
                  Откуда: Москва
                  Сообщений: 197
                  Карма: 0.69
                  Приветствую, как такового порядка нет просто я сам все решаю, стараюсь заводить дружественные контакты, а работу строю на доверии.
                      #6
                      02.07.2009 09:40
                      Откуда: Новосибирск
                      Сообщений: 153
                      Карма: 6.25
                      «Pavel_Mal« написал(Р°):

                      есть ли в твоей компании прописанный порядок работы с претензиями и негативно настроенными клиентами?


                      прописанного порядка нет, я уже ранее писал на чем я основываюсь прежде чем сделать первый звонок, без «козырей в рукаве» и «прикупа в картах» надеяться на результат не стоит!
                          #7
                          02.07.2009 09:45
                          Откуда: не указан
                          Сообщений: 243
                          Карма: 0.02
                          Pavel_Mal, прописанного регламента нет, но работаем по мере поступления. Кажда претензия существует в определенных рамках. Если на этапе приемки товара — то претензия к принимающей стороне, если на этапе транспортировки — то на транспортниках и т.д.
                              #8
                              02.07.2009 09:47
                              Откуда: Новосибирск
                              Сообщений: 41188
                              Карма: 869.82
                              Сам порой заморачиваюсь по этому поводу вот пойми толь там пытаются фигню подсунуть, толи со склада кладовщики спихнули продукцию. И порой притензии бывают обсурдные такие.
                                  #9
                                  02.07.2009 09:55
                                  Откуда: не указан
                                  Сообщений: 243
                                  Карма: 0.02
                                  «Pavel_Mal« написал(Р°):

                                  … толи со склада кладовщики спихнули продукцию. И порой притензии бывают обсурдные такие.


                                  … наш склад всегда честен, а принимая товар, ответственность несет принимающая сторона, причем подписываются под этим и ставят свою печать, что право собственности=ответственности переходит на них.
                                      #10
                                      02.07.2009 10:11
                                      Откуда: не указан
                                      Сообщений: 118
                                      Карма: 0.07
                                      «Pavel_Mal« написал(Р°):

                                      папа, есть ли в твоей компании прописанный порядок работы с претензиями и негативно настроенными клиентами?


                                      Ого, а я думал, что это ко мне вопрос. Что-то я запутался.
                                          #11
                                          02.07.2009 10:16
                                          Откуда: Новосибирск
                                          Сообщений: 41188
                                          Карма: 869.82
                                          Вот http://foodmarkets.ru/viewtopic.php? id=3898 пример моей борьбы с притензиями
                                              #12
                                              04.04.2018 07:50
                                              Откуда: Владивосток
                                              Сообщений: 435
                                              Карма: 2.37
                                              Подскажите, существует ли более актуальный документ, определяющий приемку товара по качеству, кроме Инструкции о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления, утвержденной постановлением Государственного арбитража при Совете Министров СССР от 25 апреля 1966 г. N П-7?
                                                  #13
                                                  04.04.2018 09:06
                                                  Откуда: Бодайбо
                                                  Сообщений: 22241
                                                  Карма: 31.49
                                                  Fraushmyger написал(а):

                                                  существует ли более актуальный документ


                                                  Fraushmyger написал(а):

                                                  кроме Инструкции


                                                  Fraushmyger написал(а):

                                                  от 25 апреля 1966 г.


                                                  Ир , а чем Вам Инструкция не актуальна? Чуть больше полувека прошло, всего-то…
                                                      #14
                                                      04.04.2018 09:38
                                                      Откуда: Новомосковск
                                                      Сообщений: 1165
                                                      Карма: 0.96
                                                      Fraushmyger написал(а):

                                                      Подскажите, существует ли более актуальный документ, определяющий приемку товара по качеству


                                                      по всем договорам прописана она, не встречала иных ссылок.
                                                      если только на ее основе поставщик не создает свой внутренний регламент, оформляя его в качестве допсоглашения, но с точки зрения законодательства, внутренний документ не должен противоречить этой инструкции, в противном случае трактовка в пользу официального документа, т.е. Инструкции.
                                                          #15
                                                          04.04.2018 11:05
                                                          Откуда: Владивосток
                                                          Сообщений: 435
                                                          Карма: 2.37
                                                          lotsmanov.a написал(а):

                                                          Ир , а чем Вам Инструкция не актуальна?


                                                          Мне она как раз актуальна)
                                                          Мне покупатель претензию выставил по договору от начала февраля. Согласно данной инструкции он прошляпил все сроки.
                                                              #16
                                                              05.04.2018 07:48
                                                              Откуда: Санкт-Петербург
                                                              Сообщений: 3411
                                                              Карма: 2.69
                                                              Fraushmyger написал(а):

                                                              Мне она как раз актуальна)


                                                              А ничего более умного не придумали. Есть еще классная штука: П-6.
                                                              Ой как там всё прописано. Вместе с дополнениями.
                                                              Fraushmyger написал(а):

                                                              Мне покупатель претензию выставил по договору от начала февраля. Согласно данной инструкции он прошляпил все сроки.


                                                              Так и пошлите его. Вежливо!
                                                              А что у Вас в договоре прописано? Если П-7, то отошлите его к пункту договора и посоветуйте перечитать 40 страниц машинописного текста для самообразования.
                                                                  #17
                                                                  05.04.2018 08:09
                                                                  Откуда: не указан
                                                                  Сообщений: 15
                                                                  Карма: 0
                                                                  У нас в договоре прописано что претензии по кол-во и качеству принимаем в течении 12 часов после приемки продукции на складе Покупателя.

                                                                  Все поставки на выгрузке, сопровождает эксперт сюрвейерской компании. Он проверяет качество продукции и кол-во продукции.
                                                                      #18
                                                                      05.04.2018 08:20
                                                                      Откуда: Санкт-Петербург
                                                                      Сообщений: 4928
                                                                      Карма: 5.9
                                                                      Есть Российское законодательство, — которое и регламентирует работу с претензиями. в договорах обычно есть на это ссылки.
                                                                      Наиболее проблемным является внутритарный брак или недостача, которую при приемке не видно, она может быть выявлена через неделю или месяц… а может быть выявлена после отгрузки в ТТ, в самой ТТ!
                                                                      Вот здесь и начинаются танцы с бубном… где ведущую роль играет менеджер который ведет данного клиента, — он выступает в роли адвоката, а фин служба в роли прокурора… ))),
                                                                          #19
                                                                          05.04.2018 08:25
                                                                          Откуда: Пенза
                                                                          Сообщений: 846
                                                                          Карма: 2.32
                                                                          Pavel_Mal написал(а):

                                                                          И порой притензии бывают обсурдные такие.


                                                                          Напомнило, как один Покупатель писал претензию на имя генерального директора , причиной возврата он обозначал "сьехавшую" начинку в печенье( то бишь она не в середине, а ближе краю).Прилагал фото 1 шт.))))С учётом того, что у нас продукция весовая, непрерывный поток производства… )))
                                                                              #20
                                                                              05.04.2018 08:31
                                                                              Откуда: Лондон
                                                                              Сообщений: 8013
                                                                              Карма: 14.7
                                                                              timakova написал(а):

                                                                              он обозначал "сьехавшую" начинку в печенье


                                                                              Расстрелять!
                                                                                  #21
                                                                                  05.04.2018 08:38
                                                                                  Откуда: Санкт-Петербург
                                                                                  Сообщений: 3411
                                                                                  Карма: 2.69
                                                                                  tdledenica написал(а):

                                                                                  Все поставки на выгрузке, сопровождает эксперт сюрвейерской компании.


                                                                                  Цена вопроса?
                                                                                      #22
                                                                                      05.04.2018 08:40
                                                                                      Откуда: не указан
                                                                                      Сообщений: 15
                                                                                      Карма: 0
                                                                                      funk71 написал(а):

                                                                                      tdledenica написал(а):
                                                                                      Все поставки на выгрузке, сопровождает эксперт сюрвейерской компании.

                                                                                      Цена вопроса?



                                                                                      3800 рублей
                                                                                          #23
                                                                                          05.04.2018 08:42
                                                                                          Откуда: Санкт-Петербург
                                                                                          Сообщений: 3411
                                                                                          Карма: 2.69
                                                                                          DariaSPb написал(а):

                                                                                          Наиболее проблемным является внутритарный брак или недостача, которую при приемке не видно, она может быть выявлена через неделю или месяц… а может быть выявлена после отгрузки в ТТ, в самой ТТ!
                                                                                          Вот здесь и начинаются танцы с бубном…


                                                                                          Тема для размышления о введении ХАССП. Ищите слабые точки и проблемы внутри. Тогда не будете шаманить! (танцевать с бубном).
                                                                                              #24
                                                                                              05.04.2018 08:43
                                                                                              Откуда: Санкт-Петербург
                                                                                              Сообщений: 3411
                                                                                              Карма: 2.69
                                                                                              tdledenica написал(а):

                                                                                              3800 рублей


                                                                                              За одну приемку, за неделю, месяц, квартал, год?
                                                                                                  #25
                                                                                                  05.04.2018 08:53
                                                                                                  Откуда: Краснодар
                                                                                                  Сообщений: 1302
                                                                                                  Карма: 3.05
                                                                                                  Pavel_Mal написал(а):

                                                                                                  Вот http://foodmarkets.ru/viewtopic.php? id=3898 пример моей борьбы с притензиями


                                                                                                  Страница не найдена. Попробуй начать с главной страницы
                                                                                                      #26
                                                                                                      05.04.2018 08:55
                                                                                                      Откуда: Санкт-Петербург
                                                                                                      Сообщений: 4928
                                                                                                      Карма: 5.9
                                                                                                      funk71 написал(а):

                                                                                                      Тема для размышления о введении ХАССП. Ищите слабые точки и проблемы внутри. Тогда не будете шаманить! (танцевать с бубном).


                                                                                                      а причем здесь ХАССП! ?
                                                                                                      -Глупости не постите!
                                                                                                      Попробуйте не удовлетворить претензию ТОПового клиента, даже если это не противоречит договору и законодательству!
                                                                                                      думаю у вас сразу появится возможность реально испортить отношения с этим клиентом, а то и до разрыва дойти может…!
                                                                                                      Видали мы таких умников, — сначала все строго по закону! посылают сеть нах с претензией, а потом начинают ()() баеру вылизывать когда дело запахнет керосином… ))
                                                                                                          Страницы: 1 2 3

                                                                                                          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                                                                          Нас уже 247256!
                                                                                                          Новый пользователь: Mejdzher
                                                                                                          Сейчас на сайте 159 пользователей

                                                                                                          Прямой эфир



                                                                                                          FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение