- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Работа с претензиями
- Pavel_Mal
- Город: Новосибирск
- Карма: 869.82
- Max
- Откуда: не указан
- Сообщений: 24
- Карма: 1.4
- талгарский
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3532
- Карма: 4.97
- Олег Викторович
- Откуда: Москва
- Сообщений: 777
- Карма: 1.57
- kariv
- Откуда: Москва
- Сообщений: 197
- Карма: 0.69
- Владислав
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 153
- Карма: 6.25
«Pavel_Mal« написал(Р°):есть ли в твоей компании прописанный порядок работы с претензиями и негативно настроенными клиентами?
прописанного порядка нет, я уже ранее писал на чем я основываюсь прежде чем сделать первый звонок, без «козырей в рукаве» и «прикупа в картах» надеяться на результат не стоит!
- marusya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 243
- Карма: 0.02
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
- marusya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 243
- Карма: 0.02
«Pavel_Mal« написал(Р°):… толи со склада кладовщики спихнули продукцию. И порой притензии бывают обсурдные такие.
… наш склад всегда честен, а принимая товар, ответственность несет принимающая сторона, причем подписываются под этим и ставят свою печать, что право собственности=ответственности переходит на них.
- папа
- Откуда: не указан
- Сообщений: 118
- Карма: 0.07
«Pavel_Mal« написал(Р°):папа, есть ли в твоей компании прописанный порядок работы с претензиями и негативно настроенными клиентами?
Ого, а я думал, что это ко мне вопрос. Что-то я запутался.
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
- Fraushmyger
- Откуда: Владивосток
- Сообщений: 435
- Карма: 2.37
- lotsmanov.a
- Откуда: Бодайбо
- Сообщений: 22241
- Карма: 31.49
Fraushmyger написал(а):существует ли более актуальный документ
Fraushmyger написал(а):кроме Инструкции
Fraushmyger написал(а):от 25 апреля 1966 г.
Ир , а чем Вам Инструкция не актуальна? Чуть больше полувека прошло, всего-то…
- haha3raza
- Откуда: Новомосковск
- Сообщений: 1165
- Карма: 0.96
Fraushmyger написал(а):Подскажите, существует ли более актуальный документ, определяющий приемку товара по качеству
по всем договорам прописана она, не встречала иных ссылок.
если только на ее основе поставщик не создает свой внутренний регламент, оформляя его в качестве допсоглашения, но с точки зрения законодательства, внутренний документ не должен противоречить этой инструкции, в противном случае трактовка в пользу официального документа, т.е. Инструкции.
- Fraushmyger
- Откуда: Владивосток
- Сообщений: 435
- Карма: 2.37
lotsmanov.a написал(а):Ир , а чем Вам Инструкция не актуальна?
Мне она как раз актуальна)
Мне покупатель претензию выставил по договору от начала февраля. Согласно данной инструкции он прошляпил все сроки.
- funk71
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 3411
- Карма: 2.69
Fraushmyger написал(а):Мне она как раз актуальна)
А ничего более умного не придумали. Есть еще классная штука: П-6.
Ой как там всё прописано. Вместе с дополнениями.
Fraushmyger написал(а):Мне покупатель претензию выставил по договору от начала февраля. Согласно данной инструкции он прошляпил все сроки.
Так и пошлите его. Вежливо!
А что у Вас в договоре прописано? Если П-7, то отошлите его к пункту договора и посоветуйте перечитать 40 страниц машинописного текста для самообразования.
- tdledenica
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0
Все поставки на выгрузке, сопровождает эксперт сюрвейерской компании. Он проверяет качество продукции и кол-во продукции.
- DariaSPb
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4928
- Карма: 5.9
Наиболее проблемным является внутритарный брак или недостача, которую при приемке не видно, она может быть выявлена через неделю или месяц… а может быть выявлена после отгрузки в ТТ, в самой ТТ!
Вот здесь и начинаются танцы с бубном… где ведущую роль играет менеджер который ведет данного клиента, — он выступает в роли адвоката, а фин служба в роли прокурора… ))),
- timakova
- Откуда: Пенза
- Сообщений: 846
- Карма: 2.32
Pavel_Mal написал(а):И порой притензии бывают обсурдные такие.
Напомнило, как один Покупатель писал претензию на имя генерального директора , причиной возврата он обозначал "сьехавшую" начинку в печенье( то бишь она не в середине, а ближе краю).Прилагал фото 1 шт.))))С учётом того, что у нас продукция весовая, непрерывный поток производства… )))
- DoBRO Epta
- Откуда: Лондон
- Сообщений: 8013
- Карма: 14.7
timakova написал(а):он обозначал "сьехавшую" начинку в печенье
Расстрелять!
- funk71
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 3411
- Карма: 2.69
tdledenica написал(а):Все поставки на выгрузке, сопровождает эксперт сюрвейерской компании.
Цена вопроса?
- tdledenica
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0
funk71 написал(а):tdledenica написал(а):
Все поставки на выгрузке, сопровождает эксперт сюрвейерской компании.
Цена вопроса?
3800 рублей
- funk71
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 3411
- Карма: 2.69
DariaSPb написал(а):Наиболее проблемным является внутритарный брак или недостача, которую при приемке не видно, она может быть выявлена через неделю или месяц… а может быть выявлена после отгрузки в ТТ, в самой ТТ!
Вот здесь и начинаются танцы с бубном…
Тема для размышления о введении ХАССП. Ищите слабые точки и проблемы внутри. Тогда не будете шаманить! (танцевать с бубном).
- funk71
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 3411
- Карма: 2.69
tdledenica написал(а):3800 рублей
За одну приемку, за неделю, месяц, квартал, год?
- khoser
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 1302
- Карма: 3.05
Pavel_Mal написал(а):Вот http://foodmarkets.ru/viewtopic.php? id=3898 пример моей борьбы с притензиями
Страница не найдена. Попробуй начать с главной страницы
- DariaSPb
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4928
- Карма: 5.9
funk71 написал(а):Тема для размышления о введении ХАССП. Ищите слабые точки и проблемы внутри. Тогда не будете шаманить! (танцевать с бубном).
а причем здесь ХАССП! ?
-Глупости не постите!
Попробуйте не удовлетворить претензию ТОПового клиента, даже если это не противоречит договору и законодательству!
думаю у вас сразу появится возможность реально испортить отношения с этим клиентом, а то и до разрыва дойти может…!
Видали мы таких умников, — сначала все строго по закону! посылают сеть нах с претензией, а потом начинают ()() баеру вылизывать когда дело запахнет керосином… ))
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Работа с претензиями