- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Как убедить клиента работать именно с Вами
- komamik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3619
- Карма: 0.1
- Bourne
- Откуда: не указан
- Сообщений: 29
- Карма: 0.2
«gor2010« написал(Р°):а вот про случаи это уже можно и ПООБСУЖДАТЬ!
всё бы ничего, только ветка называется «Как убедить клиента работать именно с Вами«)))
- gor2010
- Откуда: Иваново
- Сообщений: 463
- Карма: 1.28
Откроете приглашайте! :)
- Иван Зитнюк
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0
Edward написал(а):Фишку заведите в своем прайсе — либо что-то очень дешевое, либо то, что все хотят у себя видеть. Вообще, считаю, что основа успешных продаж — наличие нужного товара, а все сказки про суперпупермегасверх продажников . которые пришли — и БАЦ ! повалило ! считаю полным бредом
Тем не менее, не принужденно, не напрягаясь, и без опыта работы взял 5 торговых точек за месяц, абсолютно не напрягаясь вообще, они ранее работали с конкурентами, некоторые даже по договору на год… добавлено через 6 минут 28 секунд
Bourne написал(а):«Как убедить клиента работать именно с Вами«
Выбрали коммерса, ну не повезло ему, так карта легла… Рядом поставили такой же павильончик… Цены на все — ему не перебить… Статейку в газету об тяжелой жизни коммерсантов.
Дальше приходишь в любую точку — кроме сетей! И не принужденно спрашиваешь, как у вас поставщики, дешево берете, в ответ слышишь как обычно «ничего не надо, берем дешево, уходите» :, ну и уходя просто говоришь, что тебе очень жаль, вы же знаете, что мы фирма «рога и копыта» и у нас в планах продавать в этом квартале, поэтому мы вынуждены будем составить вам конкуренцию.
Более минуты ЛПР думать не будет и захочет с вами работать.
Предполагаю способ не подойдет для больших городов.
- vtc
- Откуда: Москва
- Сообщений: 112
- Карма: 0.96
LVS написал(а):Да и после того как с парой тройкой таких «поговоришь» вся утренняя зарядка улетучивается:-) С.ки какие-то!
Злая сижу не могу!
Надо полюбить:) Не хочется, а надо. Он же денег даёт, в конце то концов)
Это наши профессиональные качества — любить, не смотря ни на что:)
«Позитивный настрой» — одно из упражнений по развитию навыков «любви» .
- RCC
- Откуда: Москва
- Сообщений: 37
- Карма: 0.07
- Bankir
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 410
- Карма: 0.06
- a.soros2011
- Откуда: не указан
- Сообщений: 72
- Карма: 0.04
Bourne написал(а):«быть может Вам не удобно сейчас разговаривать»
не удобно
через месяц. а лучше через два.Bourne написал(а):«когда Вам удобнее позвонить»
- ОлегМастер
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6146
- Карма: 1.94
- Алексей Николаевич
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1591
- Карма: 2.8
- varviks
- Откуда: Обнинск
- Сообщений: 272
- Карма: 0.27
LVS написал(а):Люди! скажите у меня одной так или у других тоже встречается?
Звонишь — ощущение что человека:
- разбудили,
- сняли с полового партнера,
- он где то в подвале вторую неделю приколот наручниками и его ежечасно истязают! и т.п.
Скажите, а эти люди принимающие решение или они типа офис менеджеров каких-нибудь.
Что в их функционал входит?
NikaSP написал(а):Ребята, подскажите, пожалуйста, как Вы боритесь с возражениями, типа — Мы работаем с аналогичной продукцией
Нет рецепта, и никто не скажет что четко надо сделать, чтоб получить желаемый результат. Не ну правила продаж никто не отменял конечно, но от Вас много чего зависит.
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Как убедить клиента работать именно с Вами