Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Ритейл-брендинг — это создание бренда в ритейле. Особенность ритейл-брендинга в том, что бренд в ритейле — это ни что иное, как образ физического места для совершения покупок. Магазины и Торговые Центры становятся продуктом, товаром и конкурируют между собой. А значит, они вполне могут и должны формироваться как ритейл-бренды. Коммуникации бренда здесь выражаются как в традиционных графических носителях, так и в самих архитектурных объектах: на фасадах, в торговых залах магазинов, в оформлении офисов продаж, в зонах рекреации ТЦ. Атрибуты бренда должны присутствовать везде.
Поэтому процесс ритейл-брендинга требует «сквозной» технологии, сочетающей работы из разных областей. Маркетинг отвечает за изучение места расположения объекта, конкурентного окружения и определение целевой аудитории, за разработку позиционирования бренда. Это необходимо для построения концепции объекта ритейла.
Дизайн отвечает за следующий этап ритейл-брендинга — разработку комплекса коммуникаций бренда: название, элементы фирменного стиля. Особенность создания фирменного стиля в ритейле — он реализуется средствами наружной рекламы на фасадах, в интерьерах, системах навигации. Поэтому в ритейл-брендинге нужно предусматривать наличие элементов бренда в экстерьере и интерьере объекта ритейла.
Ритейл-брендинг требует не только маркетинговых и графических разработок, но и их технической реализации. Создаётся общая концепция оформления и основных стилевых решений объекта ритейла. Далее разрабатывается дизайн-проект — сборник строительных и габаритных чертежей, необходимых для изготовителей и строителей.
Важный этап ритейл-брендинга — разработка брендбука и ритейлбука. Ритейлбук — это свод всех элементов и стандартов оформления объекта ритейла, правил работы с ними, инструмент для быстрого и эффективного открытия новых объектов.
Ритейл-брендинг — это профессиональный комплексный подход к созданию бренда в ритейле. Ритейл-брендинг требует знаний как в области маркетинга, социологии, филологии, графического дизайна, так и специальных знаний в области дизайна интерьеров, архитектуры, технологий строительства, наружной рекламы.
Поэтому процесс ритейл-брендинга требует «сквозной» технологии, сочетающей работы из разных областей. Маркетинг отвечает за изучение места расположения объекта, конкурентного окружения и определение целевой аудитории, за разработку позиционирования бренда. Это необходимо для построения концепции объекта ритейла.
Дизайн отвечает за следующий этап ритейл-брендинга — разработку комплекса коммуникаций бренда: название, элементы фирменного стиля. Особенность создания фирменного стиля в ритейле — он реализуется средствами наружной рекламы на фасадах, в интерьерах, системах навигации. Поэтому в ритейл-брендинге нужно предусматривать наличие элементов бренда в экстерьере и интерьере объекта ритейла.
Ритейл-брендинг требует не только маркетинговых и графических разработок, но и их технической реализации. Создаётся общая концепция оформления и основных стилевых решений объекта ритейла. Далее разрабатывается дизайн-проект — сборник строительных и габаритных чертежей, необходимых для изготовителей и строителей.
Важный этап ритейл-брендинга — разработка брендбука и ритейлбука. Ритейлбук — это свод всех элементов и стандартов оформления объекта ритейла, правил работы с ними, инструмент для быстрого и эффективного открытия новых объектов.
Ритейл-брендинг — это профессиональный комплексный подход к созданию бренда в ритейле. Ритейл-брендинг требует знаний как в области маркетинга, социологии, филологии, графического дизайна, так и специальных знаний в области дизайна интерьеров, архитектуры, технологий строительства, наружной рекламы.