Страницы: 1 2
#27
16.06.2010 19:57
Откуда: не указан
Сообщений: 182
Карма: 0.07
«SAM« написал(Р°):

Зачастую потеря клиентов идет из-за нерадивых манагеров. ИМХО, в данном случае лучший вариант, закрепляешь за клиентом другого манагера, а клиенту объясняешь» Вы для нас очень приочень важны и как только мы узнали, что наш сотрудник обошелся с Вами не корректно, руководством было принято незамедлительное решение об его увольнении. Надеюсь работать с нашим новым манагером, Вам будет в разы комфортней! «


100%. По опыту могу сказать, что люди в принципе работают больше на привязанностях и личных отношениях.
Бывают манагеры которые ни Х… не волокут в своей продукции которую представляют, так о чем может дальше идти речь…
В мою бытность одна сетка не хотела работать только из за того что был такой аморфный манагер, благо что у меня были хорошие отношения, и мне это озвучили, пришлось рук. отд. продаж ездить, но контракт подписали.
Так что если Вы видите. что продукция хорошо везде продается но куда то вы встать никак не можете, значит есть проблема в людях.Нужно срочно принимать управленческие решения, ибо контракт можно проср…
      Страницы: 1 2

      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

      Нас уже 247287!
      Новый пользователь: Bortnik1986
      Сейчас на сайте 332 пользователя

      Прямой эфир



      FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение