- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Как вернуть потерянных клиентов?
- Pavel_Mal
- Город: Новосибирск
- Карма: 869.82
- Костя228
- Откуда: Пермь
- Сообщений: 3827
- Карма: 5.91
- Maya_L
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 1488
- Карма: 1.76
- Maya_L
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 1488
- Карма: 1.76
- space
- Откуда: Курган
- Сообщений: 21213
- Карма: 15.3
«Майя« написал(Р°):, не по плану аналитики — то отклонения:)
не факт, что местный аналитик учел все факторы при выставлении планов
- Maya_L
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 1488
- Карма: 1.76
«space« написал(Р°):не факт,
на то он и аналитик
- SAM
- Откуда: Пятигорск
- Сообщений: 136
- Карма: 0.04
Как правило эта фишка срабатывает! изображение
- Князь Мышкин
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25
- Карма: 0.5
«SAM« написал(Р°):Как правило эта фишка срабатывает!
100% согласна… на практике доказано и на опыте :)
- Schastlivtsev
- Откуда: Киров
- Сообщений: 1111
- Карма: 3.01
«SAM« написал(Р°):ачастую потеря клиентов идет из-за нерадивых манагеров. ИМХО, в данном случае лучший вариант, закрепляешь за клиентом другого манагера, а клиенту объясняешь» Вы для нас очень приочень важны и как только мы узнали, что наш сотрудник обошелся с Вами не корректно, руководством было принято незамедлительное решение об его увольнении. Надеюсь работать с нашим новым манагером, Вам будет в разы комфортней! «
+100 согласен
- Смысл
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4424
- Карма: 2.61
«SAM« написал(Р°):Как правило эта фишка срабатывает!
Сколько мною лично было «расстреляно через повешенье» водителей, грузчиков, начальников складов и производств… :) Главное доводить это все голосом Левитана с нотками праведного гнева и пожарной заполошности!
- BESSER
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0.04
- Смысл
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4424
- Карма: 2.61
- BESSER
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0.04
- Смысл
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4424
- Карма: 2.61
- BESSER
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0.04
- Смысл
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4424
- Карма: 2.61
«BESSER« написал(Р°):ты счастлив
А знаешь, я же уходил сам. И, если честно, доволен, что смог что-то улучшить даже своим увольнением.
- SAM
- Откуда: Пятигорск
- Сообщений: 136
- Карма: 0.04
- BESSER
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0.04
«SAM« написал(Р°):А еще есть группа клиентов с которыми я сам не за какие коврижки работать не стану!
А еще есть группа клиентов, которая, кроме меня ни с кем работать не будет. Лишь бы продукт подходил.
- BESSER
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0.04
- Viziton
- Откуда: Москва
- Сообщений: 25369
- Карма: 26.82
«BESSER« написал(Р°):А еще есть группа клиентов, которая, кроме меня ни с кем работать не будет. Лишь бы продукт подходил.
наивно, Жень …
- BESSER
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0.04
«Viziton« написал(Р°):наивно, Жень
Но имеет место быть.
- SAM
- Откуда: Пятигорск
- Сообщений: 136
- Карма: 0.04
«BESSER« написал(Р°):А еще есть группа клиентов, которая, кроме меня ни с кем работать не будет. Лишь бы продукт подходил.
+100
- Viziton
- Откуда: Москва
- Сообщений: 25369
- Карма: 26.82
- BESSER
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0.04
- Князь Мышкин
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25
- Карма: 0.5
«BESSER« написал(Р°):А еще есть группа клиентов, которая, кроме меня ни с кем работать не будет. Лишь бы продукт подходил.
В этом случает и продукт не важен… у меня клиенты уже со всеми продуктами работают на которых я работала :)
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Как вернуть потерянных клиентов?