Страницы: 1 2
- Главная »
 - Форумы » Меня учили учиться » Как поднять уровень продаж при сезонном спаде?
 
							#28
							
						
						25.05.2010 10:47
					- Артем1981
 - Откуда: Тула
 - Сообщений: 170
 - Карма: 0.7
 
				Я с клиентами оговариваю план продаж на месяц. При выполнении плана на 100 — 105% откатываю 5%. При выполнении от 110% откатываю 10%. Планы лояльные, золотая середина. И мне и клиентам нормально. Все клиенты оптовики.
				
				
				
				
							#29
							
						
						25.05.2010 10:48
					- Расима
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 9929
 - Карма: 2.06
 
				90 % моих клиентов-оптовиков с чистой совестью положат эту скидку в свой карман, не меняя свою отпускную цену.
Акции — это да, но опять же при наличии бюджета
с этим я тоже сталкивалась, когда работала от производителя…
тогда мы четко проверяли конечные точки продаж и оптовики были вынуждены давать скидки своим покупателям.
сейчас я работаю в филиале производителя и ситуация совсем другая…
				
				Акции — это да, но опять же при наличии бюджета
с этим я тоже сталкивалась, когда работала от производителя…
тогда мы четко проверяли конечные точки продаж и оптовики были вынуждены давать скидки своим покупателям.
сейчас я работаю в филиале производителя и ситуация совсем другая…
							#30
							
						
						25.05.2010 10:49
					- BESSER
 - Откуда: не указан
 - Сообщений: 30
 - Карма: 0.04
 
«Fedman« написал(Р°):90 % моих клиентов-оптовиков с чистой совестью положат эту скидку в свой карман, не меняя свою отпускную цену.
Акции — это да, но опять же при наличии бюджета.
Положат, значит контроля нет за ретрансляцией. Значит. ф топку скидки.
Бюджет, понятие образное. За счет снижения полочной цены с обозначением этого желтым/красным/сиравнокаким ценникомможно прирост сделать. Главное, с дистром/оптовиком контакт держать.
							#32
							
						
						25.05.2010 10:52
					- Maya_L
 - Откуда: Новосибирск
 - Сообщений: 1488
 - Карма: 1.76
 
				Расима Блинова, Созваниваюсь с ТП выясню, что там в полях, что можно сделать… если Вы общаетесь только с закупом то много можете не знать. Надо понимать это сезонный или что то кардинально на рынке изменилось. Конкуренты не дремлют; )
				
				
				
				
							#33
							
						
						25.05.2010 11:00
					- Fedman
 - Откуда: Нижний-Новгород
 - Сообщений: 1292
 - Карма: 0.95
 
«BESSER« написал(Р°):Положат, значит контроля нет за ретрансляцией.
Я и не спорю, за три месяца на новой работе только с десятой частью клиентов смог выстроить полноценные партнерские отношения, читай — реальное управление процессом продаж. Остальные — на очереди.
							#34
							
						
						25.05.2010 11:02
					- Артем1981
 - Откуда: Тула
 - Сообщений: 170
 - Карма: 0.7
 
«Майя« написал(Р°):Конкуренты не дремлют; )
Торговики должны отслеживать планируемые акции конкурентов в точках и сообщать. Иногда удается вовремя среагировать и опередить.
							#35
							
						
						25.05.2010 11:03
					- space
 - Откуда: Курган
 - Сообщений: 21213
 - Карма: 15.3
 
«Артем1981« написал(Р°):Торговики должны отслеживать планируемые акции конкурентов в точках и сообщать.
Планируемые они отследить не могут, а вот начатые — святое дело
							#36
							
						
						25.05.2010 11:05
					- Maya_L
 - Откуда: Новосибирск
 - Сообщений: 1488
 - Карма: 1.76
 
				Артем1981, везет Вам. но ТП должны знать что Вы вообще существуете, для этого Вы должны с ними общаться. если дистриб с 2500 SKU и более а у Вас 10-20, то всех не отследишь, и профессиональных ТП очень. очень мало в основном ленивы.
				
				
				
				
							#37
							
						
						25.05.2010 11:07
					- Артем1981
 - Откуда: Тула
 - Сообщений: 170
 - Карма: 0.7
 
«space« написал(Р°):Планируемые они отследить не могут
Почему не могут? Если нормальные отношения с заведующими, то можно вынюхать, что мутят конкуренты. С заведующими все договариваются заранее. Также появляются объявления за несколько дней на входе в точку. Опять же продавцы бывают в курсе и т.д. ТП — это уши, руки и ноги центрального офиса. Вся инфо должна сливаться вовремя. :)
							#38
							
						
						25.05.2010 11:09
					- Артем1981
 - Откуда: Тула
 - Сообщений: 170
 - Карма: 0.7
 
				Майя, я сам раз в неделю выезжаю по своим городам и мониторю рынок. Если я не буду владеть информацией по своим регионам, то вообще о каких продажах можно говорить? 
				
				
				
				
							#39
							
						
						25.05.2010 11:48
					- Maya_L
 - Откуда: Новосибирск
 - Сообщений: 1488
 - Карма: 1.76
 
				Артем1981, молоток:) я не могу у меня регионы… только по телефону и обаянием, обаянием:)
				
				
				
				
							#40
							
						
						25.05.2010 11:56
					- Артем1981
 - Откуда: Тула
 - Сообщений: 170
 - Карма: 0.7
 
				У меня тоже регионы. 8 областей. Раз в неделю в одну область наведываюсь. ; ) 
и обаянием, обаянием:))))))))))))))))
				
				и обаянием, обаянием:))))))))))))))))
							#41
							
						
						25.05.2010 14:59
					- SAM
 - Откуда: Пятигорск
 - Сообщений: 136
 - Карма: 0.04
 
				имхо, несезон, самое удачное время, чтоб анализировать свою деятельность, посмотреть, где слабые места, разработать программы оптимизации. Чтоб когда наступит сезон, на мелочи не отвелекаться, а грести бабло лопатой! 
				
				
				
				
							#43
							
						
						11.06.2010 12:35
					- Елена_
 - Откуда: не указан
 - Сообщений: 50
 - Карма: 0.11
 
				на эту картинку можно смотреть вечно… … … 
				
				
				
				
							#44
							
						
						11.06.2010 12:40
					- Князь Мышкин
 - Откуда: не указан
 - Сообщений: 25
 - Карма: 0.5
 
«Елена_« написал(Р°):на эту картинку можно смотреть вечно
это же скучно, вот на огонь или воду, или на поток людей сверху ))
Страницы: 1 2
- Главная »
 - Форумы » Меня учили учиться » Как поднять уровень продаж при сезонном спаде?
 




Тогда акция на дистриба, с ретриком за объем. Только не тупо впулить ему объем, а и с рассточкой помочь. Так сказать, «держать руку на пульсе» . Все понимают, что это игра, но все при своем. Вы- с объемами, Дистр — с маржой по Вашему контракту.