Страницы: 1 2
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Как поднять уровень продаж при сезонном спаде?
#28
25.05.2010 10:47
- Артем1981
- Откуда: Тула
- Сообщений: 170
- Карма: 0.7
Я с клиентами оговариваю план продаж на месяц. При выполнении плана на 100 — 105% откатываю 5%. При выполнении от 110% откатываю 10%. Планы лояльные, золотая середина. И мне и клиентам нормально. Все клиенты оптовики.
#29
25.05.2010 10:48
- Расима
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9929
- Карма: 2.06
90 % моих клиентов-оптовиков с чистой совестью положат эту скидку в свой карман, не меняя свою отпускную цену.
Акции — это да, но опять же при наличии бюджета
с этим я тоже сталкивалась, когда работала от производителя…
тогда мы четко проверяли конечные точки продаж и оптовики были вынуждены давать скидки своим покупателям.
сейчас я работаю в филиале производителя и ситуация совсем другая…
Акции — это да, но опять же при наличии бюджета
с этим я тоже сталкивалась, когда работала от производителя…
тогда мы четко проверяли конечные точки продаж и оптовики были вынуждены давать скидки своим покупателям.
сейчас я работаю в филиале производителя и ситуация совсем другая…
#30
25.05.2010 10:49
- BESSER
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0.04
«Fedman« написал(Р°):90 % моих клиентов-оптовиков с чистой совестью положат эту скидку в свой карман, не меняя свою отпускную цену.
Акции — это да, но опять же при наличии бюджета.
Положат, значит контроля нет за ретрансляцией. Значит. ф топку скидки.
Бюджет, понятие образное. За счет снижения полочной цены с обозначением этого желтым/красным/сиравнокаким ценникомможно прирост сделать. Главное, с дистром/оптовиком контакт держать.
#32
25.05.2010 10:52
- Maya_L
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 1488
- Карма: 1.76
Расима Блинова, Созваниваюсь с ТП выясню, что там в полях, что можно сделать… если Вы общаетесь только с закупом то много можете не знать. Надо понимать это сезонный или что то кардинально на рынке изменилось. Конкуренты не дремлют; )
#33
25.05.2010 11:00
- Fedman
- Откуда: Нижний-Новгород
- Сообщений: 1292
- Карма: 0.95
«BESSER« написал(Р°):Положат, значит контроля нет за ретрансляцией.
Я и не спорю, за три месяца на новой работе только с десятой частью клиентов смог выстроить полноценные партнерские отношения, читай — реальное управление процессом продаж. Остальные — на очереди.
#34
25.05.2010 11:02
- Артем1981
- Откуда: Тула
- Сообщений: 170
- Карма: 0.7
«Майя« написал(Р°):Конкуренты не дремлют; )
Торговики должны отслеживать планируемые акции конкурентов в точках и сообщать. Иногда удается вовремя среагировать и опередить.
#35
25.05.2010 11:03
- space
- Откуда: Курган
- Сообщений: 21213
- Карма: 15.3
«Артем1981« написал(Р°):Торговики должны отслеживать планируемые акции конкурентов в точках и сообщать.
Планируемые они отследить не могут, а вот начатые — святое дело
#36
25.05.2010 11:05
- Maya_L
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 1488
- Карма: 1.76
Артем1981, везет Вам. но ТП должны знать что Вы вообще существуете, для этого Вы должны с ними общаться. если дистриб с 2500 SKU и более а у Вас 10-20, то всех не отследишь, и профессиональных ТП очень. очень мало в основном ленивы.
#37
25.05.2010 11:07
- Артем1981
- Откуда: Тула
- Сообщений: 170
- Карма: 0.7
«space« написал(Р°):Планируемые они отследить не могут
Почему не могут? Если нормальные отношения с заведующими, то можно вынюхать, что мутят конкуренты. С заведующими все договариваются заранее. Также появляются объявления за несколько дней на входе в точку. Опять же продавцы бывают в курсе и т.д. ТП — это уши, руки и ноги центрального офиса. Вся инфо должна сливаться вовремя. :)
#38
25.05.2010 11:09
- Артем1981
- Откуда: Тула
- Сообщений: 170
- Карма: 0.7
Майя, я сам раз в неделю выезжаю по своим городам и мониторю рынок. Если я не буду владеть информацией по своим регионам, то вообще о каких продажах можно говорить?
#39
25.05.2010 11:48
- Maya_L
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 1488
- Карма: 1.76
Артем1981, молоток:) я не могу у меня регионы… только по телефону и обаянием, обаянием:)
#40
25.05.2010 11:56
- Артем1981
- Откуда: Тула
- Сообщений: 170
- Карма: 0.7
У меня тоже регионы. 8 областей. Раз в неделю в одну область наведываюсь. ; )
и обаянием, обаянием:))))))))))))))))
и обаянием, обаянием:))))))))))))))))
#41
25.05.2010 14:59
- SAM
- Откуда: Пятигорск
- Сообщений: 136
- Карма: 0.04
имхо, несезон, самое удачное время, чтоб анализировать свою деятельность, посмотреть, где слабые места, разработать программы оптимизации. Чтоб когда наступит сезон, на мелочи не отвелекаться, а грести бабло лопатой!
#43
11.06.2010 12:35
- Елена_
- Откуда: не указан
- Сообщений: 50
- Карма: 0.11
на эту картинку можно смотреть вечно… … …
#44
11.06.2010 12:40
- Князь Мышкин
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25
- Карма: 0.5
«Елена_« написал(Р°):на эту картинку можно смотреть вечно
это же скучно, вот на огонь или воду, или на поток людей сверху ))
Страницы: 1 2
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Как поднять уровень продаж при сезонном спаде?
Тогда акция на дистриба, с ретриком за объем. Только не тупо впулить ему объем, а и с рассточкой помочь. Так сказать, «держать руку на пульсе» . Все понимают, что это игра, но все при своем. Вы- с объемами, Дистр — с маржой по Вашему контракту.