#77
12.06.2010 05:09
- Павел Ybrjkftdbx
- Откуда: Омск
- Сообщений: 32
- Карма: 0
На месте всегда должно быть виднее что и сколько необходимо
#78
11.12.2014 09:58
- gromada
- Откуда: Киров
- Сообщений: 19
- Карма: 0.03
Приветствую, коллеги!
какие еще мысли по этому вопросу?
у кого какой опыт? поделитесь! :)
с уважением и благодарностью, Андрей.
Компания "Зелёный Ряд"
какие еще мысли по этому вопросу?
у кого какой опыт? поделитесь! :)
с уважением и благодарностью, Андрей.
Компания "Зелёный Ряд"
#79
19.12.2014 09:07
- Skito
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 23
- Карма: 0.06
Всем добрый день.
Помоему, пока нет истории продаж, рекомендованный заказ должен составлять представитель производителя. Затем клиент вносит в заказ правки по своему видению. Затем снова производитель корректирует правки с обоснованием. Затем заказ едет. Всегда так делал, пока тьфу тьфу возврат в районе 0, 5- 0, 7% в категории замороженных хлебных полуфабрикатов))
Естественно, мес. через 3-4 дистр уже формирует заказ без моего участия)
Помоему, пока нет истории продаж, рекомендованный заказ должен составлять представитель производителя. Затем клиент вносит в заказ правки по своему видению. Затем снова производитель корректирует правки с обоснованием. Затем заказ едет. Всегда так делал, пока тьфу тьфу возврат в районе 0, 5- 0, 7% в категории замороженных хлебных полуфабрикатов))
Естественно, мес. через 3-4 дистр уже формирует заказ без моего участия)