#77
							
						
						12.06.2010 05:09
					- Павел Ybrjkftdbx
 - Откуда: Омск
 - Сообщений: 32
 - Карма: 0
 
				На месте всегда должно быть виднее что и сколько необходимо
				
				
				
				
							#78
							
						
						11.12.2014 09:58
					- gromada
 - Откуда: Киров
 - Сообщений: 19
 - Карма: 0.03
 
				Приветствую, коллеги! 
какие еще мысли по этому вопросу?
у кого какой опыт? поделитесь! :)
с уважением и благодарностью, Андрей.
Компания "Зелёный Ряд"
				
				какие еще мысли по этому вопросу?
у кого какой опыт? поделитесь! :)
с уважением и благодарностью, Андрей.
Компания "Зелёный Ряд"
							#79
							
						
						19.12.2014 09:07
					- Skito
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Сообщений: 23
 - Карма: 0.06
 
				Всем добрый день.
Помоему, пока нет истории продаж, рекомендованный заказ должен составлять представитель производителя. Затем клиент вносит в заказ правки по своему видению. Затем снова производитель корректирует правки с обоснованием. Затем заказ едет. Всегда так делал, пока тьфу тьфу возврат в районе 0, 5- 0, 7% в категории замороженных хлебных полуфабрикатов))
Естественно, мес. через 3-4 дистр уже формирует заказ без моего участия)
				
				Помоему, пока нет истории продаж, рекомендованный заказ должен составлять представитель производителя. Затем клиент вносит в заказ правки по своему видению. Затем снова производитель корректирует правки с обоснованием. Затем заказ едет. Всегда так делал, пока тьфу тьфу возврат в районе 0, 5- 0, 7% в категории замороженных хлебных полуфабрикатов))
Естественно, мес. через 3-4 дистр уже формирует заказ без моего участия)



