- La bonbon
- Откуда: не указан
- Сообщений: 20
- Карма: 0.31
- КИВ
- Откуда: Нижний-Новгород
- Сообщений: 46
- Карма: 0.31
«SAM« написал(Р°):Вот только недальновидные манагеры не понимают, что интерес к их продукту у дистров с каждым разом падает, и не за горами то время когда кроме рыночников никто их контракт не захочет.
Только в подобном случае обычно умирает дистр, а не производство. При этом место умершего дистра занимают рыночники. Схема бизнеса везде одна и таже (Кпил утром пиво по 5руб, вечером продал по 15руб. Вот на эти 2 прОцента и живу)Остальные схемы типа оплатите нам команду выделенную, заплатите входы, выходы, рекламу и сауну (как со стороны дистра так и со стороны производителя) — это научное прикрытие простого БАРЫЖНИЧЕСТВА. Сходите на любой городской рынок и посмотрите на своё рабочее место с другой стороны. Сразу станет ясно что нужно дистру — да тоже самое что и производителю — БАБЛОс господа, ради него одного тута и работаем. ; )
- SAM
- Откуда: Пятигорск
- Сообщений: 136
- Карма: 0.04
«КИВ« написал(Р°):Только в подобном случае обычно умирает дистр, а не производство.
В моем случае доля этих производителей в общем обороте составляла менее 0, 5%, поэтому было глубоко фиолетово, а если учесть что отрицательный опыт — это все же опыт, то даже и полезно ; )
А вообще, если по теме, дистру от производителя надо:
1. Ликвидный продукт с товарооборотом не менее 1млн/руб
2. Территориальный и ценовой эксклюзив.
3. Постоянная маркетинговая активность во всех каналах
- 43 reg
- Откуда: Киров
- Сообщений: 34
- Карма: 0.29
«SAM« написал(Р°):А вообще, если по теме, дистру от производителя надо:
1. Ликвидный продукт с товарооборотом не менее 1млн/руб
2. Территориальный и ценовой эксклюзив.
3. Постоянная маркетинговая активность во всех каналах
все это и многое другое проще обозвать как — стабильный гарантированный доход не ниже нормы.
- BESSER
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0.04
- LVS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3623
- Карма: 3.01
«SAM« написал(Р°):А вообще, если по теме, дистру от производителя надо:
1. Ликвидный продукт с товарооборотом не менее 1млн/руб
2. Территориальный и ценовой эксклюзив.
3. Постоянная маркетинговая активность во всех каналах
Ржу не могу! SAM, оборот то мой друг от производителя что ли зависит? Если потенциально он есть а реально нет то в ком проблема? в производителе или в дистре? что уж вы людей то смешите.
эксклюзив? он вам зачем? думаете если возьмете эксклюзив и ровно сядите на попу к вам оптовики с розницей ломанется?
про волшебный термин «маркетинговая активность» умолкая потому как убейте меня не пойму о чем вы сейчас:-)
- grezki
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 26162
- Карма: 25.63
«SAM« написал(Р°):имхо, любого участника бизнеса, будь то производитель, дистр, оптовик, сетевик, ртт или т.п, прежде всего интересует стабильность и порядочность партнеров, иначе не возможно планировать дальнейшее развитие.
как далеки, как далеки мы от этого… *тайком утирая скупую мужскую слезу*
По сырникам алтайским я уже прошелся тут как то… но и большинство крупных(по местным меркам), средних, а тем более мелких (но по идее более гибких к требованиям и веяниям рынка) производителей — абсолютно невменяемые типы живущие исключительно за счет протекционизма местных властей с их политикой в стиле — покупай свое, местное!
- LVS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3623
- Карма: 3.01
если коротко то что я хотела изложить: каждый продукт имеет несколько циклов жизни и за подъемом неминуемо идет стабилизация, а за ней спад. Понимаю и разделяю желание торговых работать с продукцией третьего цикла, но если компания будет собирать исключительно эти контракты она не получит хорошей прибыли в данный период и во-вторых не забываем про спад продаж который не минуем и по сему оптимальный портфель контрактов наверное все-таки смешанный гдже есть продукты разного цикла. а не только те которые выгодны т.п.:-) по поводу «м.А.» все-таки у наверное действительно как-то не так работаю и чаще встречаю понимае этого как выложи побольше денег и будет все о кей. я с этим никогда не соглашусь:-)
- amka333
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19434
- Карма: 24.71
«infa« написал(Р°):LVS, насчет портфеля контрактов, пожалуй, соглашусь) оборот миллион с контракта это, конечно, хорошо, но контракты разные важны, контракты разные нужны. а вот по поводу м.а.-это просто вам не везло на рвачей и хапуг. или наоборот везло) дистры рассчитывающие на перспективу и долгосрочное сотрудничество просят м.а. именно что для этих целей, а не для положить те два прОцента тупо в карман. если им нужно чтобы ваш товар был на полках и продавался стабильно, вот туда и потратит
Вот люблю я енту дЭвушку…
- LVS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3623
- Карма: 3.01
- LVS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3623
- Карма: 3.01
- LVS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3623
- Карма: 3.01
а на попе хотят сидеть и получать при этом деньги по-моему все, нормальное человеческое желание:-)
- LVS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3623
- Карма: 3.01
- SAM
- Откуда: Пятигорск
- Сообщений: 136
- Карма: 0.04
«LVS« написал(Р°):Ржу не могу! SAM, оборот то мой друг от производителя что ли зависит? Если потенциально он есть а реально нет то в ком проблема? в производителе или в дистре? что уж вы людей то смешите.
эксклюзив? он вам зачем? думаете если возьмете эксклюзив и ровно сядите на попу к вам оптовики с розницей ломанется?
про волшебный термин «маркетинговая активность» умолкая потому как убейте меня не пойму о чем вы сейчас:-)
Безусловно у каждого у нас может быть свое виденье видения бизнеса, и если мое вызвало у Вас смех, то мне очень приятно, что смог доставить девушке положительные эмоции изображение
Теперь по существу. Если производитель думает, что его основная задача тупо выплюнуть товар из своего склада, то не о каких циклах жизни данного продукта(кроме короткого первого) расчитывать не приходится. Если Вы помните, то каждый из циклов подразумевает под собой размеры вложений и доходности. Но маржинальные дельты в любом из каналов сбыта не позволяют дистру отвоевывать долю рынка у конкурирующих брендов. Максимум, что я могу сделать — это мотивация и демотивация торгового персонала за поставленные задачи, а ведение рекламы, промо, печать pos и т.п. — прериготива производителья и если он(производитель) не хочет в это вкладываться, то зачем он мне нужен? Я вкладывать деньги в развитие чьего-то бизнеса не буду! Мне проще найти того кто адекватно воспринимает конкурентную борьбу и условия рынка.
Что же касается сболансированности дистрибуторского портфеля, то это очень наглядно демонстрирует Бостонская матрица. изображение
«infa« написал(Р°):LVS, мне не смешно, например. сразу видно просто, что по разному вы с SAM работать привыкли)) я под его словами подписываюсь.
пасибочки за понимание изображение
- SAM
- Откуда: Пятигорск
- Сообщений: 136
- Карма: 0.04
- LVS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3623
- Карма: 3.01
Оригинально будет смотреться производитель если каждый из дистрибьюторов сам начнет давать рекламу, печатать pos на свой вкус и цвет.
Тут infa говорила о лояльности дистров к производителям SAM, почему вы считаете что тот кто создал производство, а это гораздо более длительный цикл и затратный, чем создание торговой компании «дурнее паровоза»? Почему вы считаете что он не знает условий рынка а вы знаете? Неужели вы думаете что есть хоть один производственный проект который не рассчитан на 1 млн прибыли? Вы что спутали производство с лоточником? ну сами подумайте?
- SAM
- Откуда: Пятигорск
- Сообщений: 136
- Карма: 0.04
- LVS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3623
- Карма: 3.01
На счет удаленности, не спорю действительно необходимо чаще встречаться:-) это полезно и дает понимание как жить дальше обоим сторонам. ну а как вы целуетесь в своем посте это отдельный респект:-)
- SAM
- Откуда: Пятигорск
- Сообщений: 136
- Карма: 0.04
А насчет поцелуя, приезжайте :))
- La bonbon
- Откуда: не указан
- Сообщений: 20
- Карма: 0.31
- SAM
- Откуда: Пятигорск
- Сообщений: 136
- Карма: 0.04
А потом и поработать можно изображение
Тока приезжай, у нас уже лето изображение
- La bonbon
- Откуда: не указан
- Сообщений: 20
- Карма: 0.31
Но сначало поработать надо, давно уже к вам хочу попасть.
У вас хорошо!
- SAM
- Откуда: Пятигорск
- Сообщений: 136
- Карма: 0.04
Приезжай по работе, ведь можно совместить приятное с полезным!
Незабываемую экскурсию гарантирую! изображение
- La bonbon
- Откуда: не указан
- Сообщений: 20
- Карма: 0.31
Но к сажелению всегда встречаются таки компании(люди), которые не способны смотреть в будующее, а их интересует только ежеминутная выгода. В личном примере есть две компании КингЛион(производство бич-пакетов) и Виктория(кондитерка-рулето/кексы) политика которых сводится к следующему: высшее руководство выставляет огромные планы, зачастую привышающие емкость рынка как следствие дистр их не выполняет, принимается решение о вводе другого дистра, ему(новому) поются песни о великих продажах, эксклюзиве, маркетинге, загружают склад по самое нехочу. Старому дистру ничего не остается как сливать остатки вне цен и территорий. Потом, когда новый остается один, он тоже не справляется с планами и производитель заводит другого нового и все повторяется сначала. Вот только недальновидные манагеры не понимают, что интерес к их продукту у дистров с каждым разом падает, и не за горами то время когда кроме рыночников никто их контракт не захочет.
Я понимаю, что эмоций в бизнесе нет, но человеческая порядочность привевается с молоком матери!