#1
18.06.2009 08:00
Карма: 0.75
Качество продукции, внешний вид, честное отношение к претензиям покупателей и возвратам… В некоторых фирмах руководство считает себя непогрешимыми в этом смысле.
      #2
      23.06.2009 03:37
      Откуда: Новосибирск
      Сообщений: 41172
      Карма: 869.76
      Я тоже за то что клиент всегда прав, страх потерять клиента очень велик к сожалению((
          #3
          23.06.2009 04:07
          Откуда: не указан
          Сообщений: 18
          Карма: 0.21
          Варяг, добрый день. Отношение к клиенту, отношение, отношение. Качество-такая вещь растяжимая. Бывают ситуации, кады нуна продать фактическое г…, совесть прячешь в угол и пшел вперед. Но все моменты оговариваешь с клиентом, и в итоге он пойдет на встречу с конечной реализацией. Честность-залог прочногго и долговременного партнерства.
              #4
              23.06.2009 06:58
              Откуда: не указан
              Сообщений: 24
              Карма: 1.4
              Почему говоря о сервисе вы говорите о качестве товара ? … сервис это доставка и обслуживание , мерчендайзинг и маркетинг … ))
                  #5
                  23.06.2009 08:01
                  Откуда: не указан
                  Сообщений: 253
                  Карма: 2.58
                  Max, потому что без качества никакой сервис и обслуживание не помогут, клиенты отваливаются
                      #6
                      23.06.2009 08:07
                      Откуда: не указан
                      Сообщений: 24
                      Карма: 1.4
                      Катрин, согласен на 100% но в понятие сервис не нужно включать понятие качество … это два разных критерия пример … что ты продаешь (это качество) и как ты продаешь (это сервис)
                          #7
                          23.06.2009 11:45
                          Откуда: не указан
                          Сообщений: 3532
                          Карма: 4.97
                          «Варя㫠написал(Р°):

                          Качество продукции, внешний вид


                          по этому поводу Max, уже все написал. Авот по улучшению сервиса Варяг, сначала надо определиться есть ли он у тебя на фирме и что конкретно из сервисных услуг у тебя есть. Затем уже работать над улучшением.
                          Опять же сервис для кого? Для сетей он один, для оптовиков он другой, для дистрибьюторов он третий.

                              Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                              Нас уже 245708!
                              Новый пользователь: auzasu
                              Сейчас на сайте 134 пользователя

                              Прямой эфир



                              FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение