- Belyi
- Откуда: Череповец
- Сообщений: 13756
- Карма: 11.43
- KD KD
- Откуда: Другие города Узбекистана
- Сообщений: 25144
- Карма: 6.14
- epikureets
- Откуда: Липецк
- Сообщений: 15313
- Карма: 11.61
KD KD написал(а):приемлемое качество
Понимаю, что дело вкуса — но вы первый (хотя бы "приемлемо"))))
Такой водянистости нет даже у СТМ.
- KD KD
- Откуда: Другие города Узбекистана
- Сообщений: 25144
- Карма: 6.14
Считаю, что "Очаково" вообще — не пиво, а спиртосодержащая жижа.
Но я — не их ЦА. Приемлемо — для их целевой.
- АринаKons
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 10323
- Карма: 5.27
KD KD написал(а):"Очаково"
Вот с чем столнулась на прошлых выходных: нам просто жуть как часов в 5 вечера в субботу понадобился квас.Вынь да полож! Поехали в ближайший поселок в магазин.Магазин метров 100 квадратных. И о жуть… на выбор только один вид кваса-новинка- "белый". Пришлось взять! То ли выпили уже все , то ли задумка такая))… а может просто совпадение того и другого?
- Belyi
- Откуда: Череповец
- Сообщений: 13756
- Карма: 11.43
KD KD написал(а):В "Очаково" маркетинг — отстой. Уже много лет. Выезжали всегда на производстве (приемлемое качество с приемлемой ценой) + продажи. Но этого недостаточно. Умрут года через три.
Хотел тоже сказать, так "обламывать" не хочется… Ну а нам, сирым. куда ж до федералов… По маркетингу — вопросов много, предложений — еще больше. Распыляться — не хочется.
- santalena
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 20463
- Карма: 8.83
выпили уже , у нас к выходным на выезде из города в Окее обычно кваса вообще нет, или только для окрошки .Первый Кончается Никола , а я его люблю эхАринаKons написал(а):То ли выпили уже
- АринаKons
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 10323
- Карма: 5.27
santalena написал(а):Никола , а я его люблю
ага! еще "Окрошечный"ничего так , но свой домашний хлебный-лучче! Нет, не лучше, они просто совсем разные
- epikureets
- Откуда: Липецк
- Сообщений: 15313
- Карма: 11.61
KD KD написал(а):ни одно российское пиво
Частные ресторанчики с мини-пивоварнями при них. Есть один секрет, как отличить: сами варят или закупают у крупного производителя и перед вами цирк показывают! ))))(хоть и стоЯт обычно в центре города, отходы пр-ва должны быть)
- proshin
- Откуда: Брянск
- Сообщений: 10602
- Карма: 4.27
santalena написал(а):Первый Кончается Никола , а я его люблю
любовь зла)))
- Uninvited guest
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1503
- Карма: 0.23
ЦА мной была выбрана с целью ввести "изюминку" для расширения фантазии творчества под маркетинг и как то выделить продукт, согласен что это не совсем жизнеспособно в реальности, но мы же обсуждаем виртуальный кейс, поэтому, почему бы и нет?
KD KD написал(а):Посыл содержит противоречие: именно для завоевания молодежи нужна поддержка.
А это чтобы жизнь сказкой не показалась. У нас, к большому сожалению, часто так — хорошая идея убивается плохим исполнением.
KD KD написал(а):Кроме того, в квасе сильно влияние региональных предпочтений
мы сейчас говорим о конкретной сетке МСС, поэтому стратегия должна быть универсальной.
KD KD написал(а):- продажи в ДОакционный период;
свои продажи мы знаем априори.
KD KD написал(а):- прогноз продаж в акционный период;
рано, еще не определились с тактикой и механикой акции.
KD KD написал(а):- акционный бюджет.
мы же договорились что он у нас есть. Предлагаю без конкретных цифр, все же бюджеты в МСС достаточно конфиденциальная вещь.
KD KD написал(а):Какова цель акции?
Цель — остаться в категории, т.е. максимально прирасти в обороте и не упасть в постакционном.
Итак, этап 1й анализ.
Что и как будем анализировать? мы знаем только свои продажи, больше ничего, мерчей у нас нет.
- 918gaa
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1529
- Карма: 2.98
- Uninvited guest
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1503
- Карма: 0.23
Мерчей брать будем или обойдемся?
Покупать инсайт будем или ну его, экономим, верим категорийщику?
- Uninvited guest
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1503
- Карма: 0.23
- proshin
- Откуда: Брянск
- Сообщений: 10602
- Карма: 4.27
Uninvited guest написал(а):Мерчей брать будем или обойдемся?
про мерчей, написал, можно за 2/3 с действующими стационарами договориться, на лево эфективней они работают, подмечено))
- Uninvited guest
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1503
- Карма: 0.23
proshin написал(а):на лево эфективней они работают, подмечено))
с этим согласен, но с обраткой сложнее, купим только руки.
- 918gaa
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1529
- Карма: 2.98
- proshin
- Откуда: Брянск
- Сообщений: 10602
- Карма: 4.27
918gaa написал(а):Ну для анализа нужна информация, соответственно "роем", любой инсайд, информация от категорийного — продукт как-то попал на полку, по любому если "выстрел в молоко" минус КМу, да и обозначить требуемые параметры для "сохранения места" он то же должен. Т.е. к чему нужно стремится пусть и "в бревнах" …
а вообще кроме как примотка ведра нарубленных овощей под окрошку или батон вареной колбасы врядли что сработает. имхо
сезон в разгаре, холодильников, я так понимаю, нет, предпочтения ЦА устаканились — может эффективней провести промо дегустации, при условии что качество и вкус на конкурентном уровне.
- proshin
- Откуда: Брянск
- Сообщений: 10602
- Карма: 4.27
Uninvited guest написал(а):но с обраткой сложнее
у нас месяц "испытательного" срока, на сколько я понимаю.
- piromo
- Откуда: Москва
- Сообщений: 17
- Карма: 0.01
Если в Очакове заложена маркетинговая составляющая небольшая, большие операционные издержки (не знаю, может учредитель все бабло забирает), откуда там маркетинг?
Самое главное в любом трейде — вовремя запустится, а не так, акция началась, акционной продукции нет; акцию озвучивают дистру со стартом от 1 числа, а подтверждают 5-10 числом с периодом до конца месяца, когда он еще и продукции под нее не взял. Неважно, что можно придумать, если ТМ не пошла, зря потратите средства.
Самый лучший товар тот, который продается без трейда и продвижения, изучайте больше ваших потребителей.
Советуют мерчи-херчи, выделенная команда, вы затраты на них считали? Окупаемость или только нам только продать за любые деньги, продайте мне тогда 3 кваса 1, 5 л. по 30 рублей по цене 1. Вот маркетинг, куплю:))) как любое РАЙПО по акции. акция кончилась и идите вы… со своим товаром.
- proshin
- Откуда: Брянск
- Сообщений: 10602
- Карма: 4.27
918gaa написал(а):сболтнет, что там с продажами в МСС.
если бы вопрос стоял о выводе продукта с полки и соответственно меня из компании — я бы не ставил во главу угла "а как же там продаются конкуренты", а за счет чего, понимаем, что у нас должен быть хоть какой нибудь мониторинг со статистикой промо.
- 918gaa
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1529
- Карма: 2.98
- proshin
- Откуда: Брянск
- Сообщений: 10602
- Карма: 4.27
- proshin
- Откуда: Брянск
- Сообщений: 10602
- Карма: 4.27
Согласен: как минимум, ядро ЦА — совсем не там. К тому же:
Посыл содержит противоречие: именно для завоевания молодежи нужна поддержка. Именно поэтому молодежь выбирает колы, а не квас.
Квас, товарная категория — да; но в условиях фигурирует квас"Х" как конкретная торговая марка. Кроме того, в квасе сильно влияние региональных предпочтений. Как на уровне ТМ, так и на уровне подкатегорий (белый квас — для юга, черный, красный — для севера).
Но это всё — маркетинговые расклады.
По акции. Бессмысленно вообще о чём-то размышлять, если на уровне вводных данных по акции отсутствуют 3 основных показателя:
- продажи в ДОакционный период;
- прогноз продаж в акционный период;
- акционный бюджет.
Только при них можно рассуждать об инструментарии и об эффективности.
А так… Обсудили возможное "меню". И что?
Какова цель акции? Она достигнута? Акция окупилась?