Страницы: 1 2 3
#1
11.06.2009 03:41
Город: Новосибирск
Карма: 869.82
Очень много менеджеров которые думают за клиента, а не за компанию в которой работают.
Симптомы: Менеджер начинает думать как бы клиенту больше заработать и начинает просить для него доп. скидку, доконца непонимая того что тем самым он отбирает деньги у своей компании тем самыс идя на поводу клиента. Начинает так же думать что какой то товар может не пойти у клиента и намерено его не грузят этой продукцией непонимая того что компании надо продвигать бренд и делать планы по этой продукции тем самым опять принимаю сторону клиента. Выпрашивая дополнительную отсрочку бля клиента тем самым заставляя свою компанию выдавать беспроцентные кредиты…
Узнаете себя? :)
      #2
      11.06.2009 03:47
      Откуда: Новосибирск
      Сообщений: 28932
      Карма: 14.23
      Pavel_Mal, Вы Павел провокатор и немецкий шпион! Т/Е по твоему «Куда клиента не целуй- всюду задница»! Т/е гузить с наценкой и помалу для фирмы лучше чем грузить со скидкой и помногу? Или не нравиться , что менеджер понимает клиента? Он же в любом случае приносит прибыль компании, она заложена на любые разумные отсочки?
          #3
          11.06.2009 03:52
          Откуда: Новосибирск
          Сообщений: 41188
          Карма: 869.82
          «pak« написал(Р°):

          Т/е гузить с наценкой и помалу для фирмы лучше чем грузить со скидкой и помногу?


          Сохранять установленую наценку компании и понимать тот момент, что если вас какой то клиент вас отжимает, то на ком то нужно вывезти эту наценку т.е кто то должен заплатить больше.
              #4
              11.06.2009 03:55
              Откуда: Новосибирск
              Сообщений: 41188
              Карма: 869.82
              «pak« написал(Р°):

              Он же в любом случае приносит прибыль компании, она заложена на любые разумные отсочки?


              Деньг то у компании тоже ограниченое число и когда мы продляем отсрочки клиентам, приток денег уменьшается, а соответствено появляется нехватка товара. И посчитайте сколько % сегодня в банке за мес возьмут, а ты бесплатно кредитуем.
                  #5
                  11.06.2009 04:00
                  Откуда: Новосибирск
                  Сообщений: 28932
                  Карма: 14.23
                  Сейчас не так много клиентов которые работают в предоплату , на большие объёмы.Если заявка большая-полюбому отсрочка, хотя бы по факту получения.У меня нет клиентов у которых отсрочка была-бы больше 20 дней -и то это производственники, а пять-семь дней фирма выдерживает.
                      #6
                      11.06.2009 04:02
                      Откуда: Новосибирск
                      Сообщений: 3083
                      Карма: 10.83
                      «Pavel_Mal« написал(Р°):

                      вас какой то клиент вас отжимает,


                      Недавно один крендель (точки в Якутии) появился, через губу поговорил с половиной офиса, сделал небольшую заявку и говорит: «Вы мне скидку должны! » «За чо? «-говорю. «Вы поговорите с Вашим руководителем, думаю, он меня поймет. Я НАЛИЧКОЙ ПЛАЧУ! » Ну да, ТАККИМИ крутоносами у нас только директор занимается, а остальные нал от безнала отличить не могут)))) «Не, говорю, у нас скидка не от формы оплаты, а от объема заявок зависит. Политека фирмы.» И все. Сейчас работаем, компаньоны у него, кстати, приятные оказались… К чему это я — ненавижу, когда на меня начинают давить, да еще в таком тоне, будто я тут кофе подаю! Вел бы себя, как нормальный человек, без пальцегнутия, может, и была б у него скидка)))…
                          #7
                          11.06.2009 04:08
                          Откуда: Новосибирск
                          Сообщений: 41188
                          Карма: 869.82
                          Ну что вы так ))) я же говорю что всякое бывает и наблюдаю такие случаи) Когда мереджер стоит на стороне клиента, а не компании.
                              #8
                              11.06.2009 04:11
                              Откуда: Новосибирск
                              Сообщений: 3083
                              Карма: 10.83
                              Pavel_Mal, я и на стороне клиента , бывает, стою. Когда чувства))
                                  #9
                                  11.06.2009 04:13
                                  Откуда: Новосибирск
                                  Сообщений: 41188
                                  Карма: 869.82
                                  Ну так вот вопрос этой ветки в том что это болезнь менеджера)
                                      #10
                                      11.06.2009 04:14
                                      Откуда: Новосибирск
                                      Сообщений: 41188
                                      Карма: 869.82
                                      хотя может это приражденая вежливость и нежелание вступать в конфликт с клиентом.
                                          #11
                                          11.06.2009 04:17
                                          Откуда: не указан
                                          Сообщений: 18
                                          Карма: 0.21
                                          В принципе, желание бороться за клиента не такое уж и плохое. Можно поменять компанию, но клиент останется твоим.
                                              #12
                                              11.06.2009 04:20
                                              Откуда: Новосибирск
                                              Сообщений: 41188
                                              Карма: 869.82
                                              Ну а цель менеджера это заработать денег для компании, а не все раздать бесплатно
                                                  #13
                                                  11.06.2009 04:26
                                                  Откуда: Новосибирск
                                                  Сообщений: 28932
                                                  Карма: 14.23
                                                  Цель менеджера-зароботать денег себе))))
                                                      #14
                                                      11.06.2009 04:26
                                                      Откуда: не указан
                                                      Сообщений: 18
                                                      Карма: 0.21
                                                      В эту цель входит и поддержка клиента. Что бы клиент остался твоим/компании. Скидка это оч приятно, по себе знаю:)))
                                                          #15
                                                          11.06.2009 04:41
                                                          Откуда: Новосибирск
                                                          Сообщений: 41188
                                                          Карма: 869.82
                                                          Ну вот смотрите вы отгрузили клиента с отсрочкой 10 дней, прохот 12 денег нет или пришла не полная сумма, клиент говорит сумма большая немного потерпите сами понимаете сумма большая, Директор вызывает вас и говорит по договору 10 дней уже прошло 12 дней и вы ему начиатете втирать словами клиента что мол сумма большая поймите клиента. А вот сами подумайте зачем директору понимать клиента есть договор должны быть деньги на которые расчитывает и на которые хочет закупить следующюю партию товара что бы вам его опять отгрузить. Вот она болезнь идеи на поводу и так у большенства из нас и я считаю это не правельно.

                                                          P/S Господа я просто развиваю мнения от лица разных людей и не вкоем случаю это не совпадает с моими личными убеждениями и я не пытаюсь не кого учить!
                                                              #16
                                                              11.06.2009 04:48
                                                              Откуда: Новосибирск
                                                              Сообщений: 28932
                                                              Карма: 14.23
                                                              «Pavel_Mal« написал(Р°):

                                                              А вот сами подумайте зачем директору понимать клиента есть договор должны быть деньги


                                                              У меня так получается , когда директор правит договор.Реально , клиент просит две недели отсрочки, т.как груз только неделю до него идет.
                                                              директор исправляет на 10 дней, но деньги все равно приходят через две недели. И чего дир. этим добивался-не знаю? Я подавал реальные цифры просчитанные и обговоренные с клиентом.
                                                              В таком случае, директор -«Сам дурак», и таких у меня несколько, и при перезаключении договоров , дир. очть на эти же грабли наступает(((Бред какой то.
                                                                  #17
                                                                  11.06.2009 13:37
                                                                  Откуда: не указан
                                                                  Сообщений: 3532
                                                                  Карма: 4.97
                                                                  «Pavel_Mal« написал(Р°):

                                                                  клиент говорит сумма большая немного потерпите сами понимаете сумма большая


                                                                  В таких случаях, я говорю клиенту, дорогой, я ведь тебя не напрягал на такой большой объем, ты сам себе определил сколько и на сколько тебе надо было.
                                                                  «pak« написал(Р°):

                                                                  директор исправляет на 10 дней, но деньги все равно приходят через две недели


                                                                  Я подхожу к директору и докладываю, что ситуация такова и она будет таково и впредь, так какой смысл писать 10 когда реально 14, так давайте сделаем чтобы реальный клиент работал с реальной отсрочкой, ведь я не прошу для него чего-то не мыслемого, как правило работает.
                                                                  Я согласен, что работать надо с желанием биться за клиента, но нужно всегда понимать это, а не тупо транслировать желание клиента к твоей компании. Клиент же в свою очередь должен понимать, что это ему дается и делается для него не за его красивые глаза, что он тоже что-то должен сделать для меня и для компании. Это все должно быть обоюдно. Если этого нет, то вам предстоит серьезный разговор с этим менагером.
                                                                      #18
                                                                      12.06.2009 16:13
                                                                      Откуда: Новосибирск
                                                                      Сообщений: 41188
                                                                      Карма: 869.82
                                                                      «талгарский« РЅР°РїРёСЃР°Р»(Р°):

                                                                      так какой смысл писать 10 когда реально 14, так давайте сделаем чтобы реальный клиент работал с реальной отсрочкой,


                                                                      Я думаю что если дать 14 он все равно будет тянуть с оплатой, так лутше дать 14 и он как раз растянет оплаты до 14.
                                                                          #19
                                                                          05.11.2012 18:42
                                                                          Откуда: не указан
                                                                          Сообщений: 1502
                                                                          Карма: 0.63
                                                                          Pavel_Mal написал(а):

                                                                          Я подхожу к директору и докладываю, что ситуация такова и она будет таково и впредь, так какой смысл писать 10 когда реально 14, так давайте сделаем чтобы реальный клиент работал с реальной отсрочкой


                                                                          По договору пишем 10 календариков. Следом служебка на 14 календариков. В ссистеме вбито 14 — просрочки в конце мес. нет. Штрафа за дебиторку тоже нет. На 12 день напоминаем об оплате клиенту. На 14 получаем деньги. Все щастливы и поют песни по скайпу.
                                                                              #20
                                                                              06.11.2012 05:35
                                                                              Откуда: не указан
                                                                              Сообщений: 170
                                                                              Карма: 0.42
                                                                              Koroll написал(а):

                                                                              По договору пишем 10 календариков. Следом служебка на 14 календариков. В ссистеме вбито 14 — просрочки в конце мес. нет. Штрафа за дебиторку тоже нет. На 12 день напоминаем об оплате клиенту. На 14 получаем деньги. Все щастливы и поют песни по скайпу.


                                                                              То есть компания фактически деньги может получить за 10 дней а получает за 14 и Вы думаете, что очень эффективно для компании работаете? Вы просто обезопасиваете себя как менеджера, не уменьшая оборачиваемость денег в компании.
                                                                                  #21
                                                                                  06.11.2012 05:52
                                                                                  Откуда: Барнаул
                                                                                  Сообщений: 196
                                                                                  Карма: 0.62
                                                                                  Компания заинтересована в получении прибыли и менеджер в этой схеме инструмент! При этом, на то он и менеджер чтоб найти золотую середину, работодатель руководствуется принципом наживы как в отношении покупателя так и в отношении менеджера! Клиент всегда прав (ну конечно не на 100%) но заработать позволяет именно он! НЕ забывайте про это ключевое правило!
                                                                                      #22
                                                                                      06.11.2012 07:33
                                                                                      Откуда: Новосибирск
                                                                                      Сообщений: 749
                                                                                      Карма: 2.01
                                                                                      Pavel_Mal написал(а):

                                                                                      Выпрашивая дополнительную отсрочку бля клиента



                                                                                      Оговорочка по Фрейду?
                                                                                          #23
                                                                                          06.11.2012 07:48
                                                                                          Откуда: не указан
                                                                                          Сообщений: 1502
                                                                                          Карма: 0.63
                                                                                          Bushi-do написал(а):

                                                                                          Вы думаете, что очень эффективно для компании работаете?


                                                                                          Да. тут либо прошла отгрузка — получены денги через 14 дней либо упираемся рогом в землю и чахнем над складскими запасоми. Клиент потерян, шефу пох (одним больше — одним меньше клиентом), виноват менеджер. И на месячшном отчете у директората изыпнись объяснить владельцу бизнеса, что дешевле было дать эти четыре дня.
                                                                                          sanchok, пример сугубо узкозаточеный. Это не означает, что нужно всегда прогибатся под клиента/ Нужно иметь разговаривать с людьми. Нам еще работать с ними в будущем. Вы понимаете, о чем я.
                                                                                              #24
                                                                                              06.11.2012 07:57
                                                                                              Откуда: Брянск
                                                                                              Сообщений: 10602
                                                                                              Карма: 4.27
                                                                                              Koroll написал(а):

                                                                                              Нужно иУметь разговаривать с людьми


                                                                                              так правильно. у грамотного опытного менеджера нет таких болячек.
                                                                                              есть прямая зависимость в манере ведения бизнеса манагером от настроек по зп.
                                                                                                  #25
                                                                                                  06.11.2012 08:02
                                                                                                  Откуда: Нью-Йорк
                                                                                                  Сообщений: 1008
                                                                                                  Карма: 2.06
                                                                                                  Pavel_Mal написал(а):

                                                                                                  Очень много менеджеров которые думают за клиента,


                                                                                                  Смещение целей или есть термин в бизнесе displacement -дисплейсмент ( переводится еще как смещение на вторичную мишень)отклонение на пути достижения от цели к прибыли

                                                                                                  Абсолютно согласна
                                                                                                  Американцы берут в компанию по одному из главных критериев -способен стойко стоять на интересах компании -значит солдат оловяный- такое добро на дорогах не валяется — берут

                                                                                                  Чтобы попасть в крупную компанию — делается проверка на проф пригодность и стрессоустойчивость до 10 интервью в течении двух недель
                                                                                                      #26
                                                                                                      06.11.2012 08:15
                                                                                                      Откуда: Барнаул
                                                                                                      Сообщений: 196
                                                                                                      Карма: 0.62
                                                                                                      Koroll, Мои +++ согласен на 100%!
                                                                                                          Страницы: 1 2 3

                                                                                                          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                                                                          Нас уже 247258!
                                                                                                          Новый пользователь: fruitline.msk
                                                                                                          Сейчас на сайте 311 пользователей

                                                                                                          Прямой эфир



                                                                                                          FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение