Страницы: 1 2
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Private label vs brand: кто победит в России?
#27
23.10.2009 13:34
- syrnik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2409
- Карма: 3.67
Ice, согласен — это когда цены на сырье стабильные. А когда идет рост каждый месяц под 12%, и государство воровским манером (поддерживая якобы отечественных производителей) повышает таможенные ставки и минимальные проходные цены, и когда кончится эта ажиотация — никто не знает… — тогда как? А закупщику на это — плевать. Подписался — гони вал!
#28
23.10.2009 13:45
- Ice
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 31
- Карма: 0.03
syrnik, у нас свое — только молоко, поскольку есть своя ферма. Это немаловажно, здесь я соглашусь с Вами насчет стабильности. Стараемся работать с российскими производителями ингридиентов, по максимуму. Но из-за бугра тож много чего приходится возить. Другой вопрос, что закупаем в таких случаях много и надолго, за счет этого ценник не сильно плывет.
#29
23.10.2009 14:02
- syrnik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2409
- Карма: 3.67
Ice, у нас надолго не закупить. Сыры в евроблоках по 16 кг в опте не продать (во всяком случае, в большом количестве! ). На производство столько тоже не надо, а надо столько, сколько потребляют сети. Сыр постоянно болжен быть свежим (не менее 80% срока годности). Вот и приходится брать по мере надобности — по 1-2 ящика в месяц — это по Европе. Цены там скачут как безумные — рост постоянный при нехватке сырья. По неевропейским поставщикам рост тоже приличный, да еще государство родимое помогает пошлинами. Вопрос — как это объяснить категорийщику, кровный интерес которого — соблюсти полку и минимальную цену? Кого вообще это интересует?
Поэтому я и негативно отношусь к ЧМ. Лучше уж бренды раскручивать — там, по крайней мере, хоть вылезти из поставок безболезненно можно или ротировать чего-нибудь!
Поэтому я и негативно отношусь к ЧМ. Лучше уж бренды раскручивать — там, по крайней мере, хоть вылезти из поставок безболезненно можно или ротировать чего-нибудь!
#30
23.10.2009 14:55
- Ice
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 31
- Карма: 0.03
syrnik, Да, Ваша кухня отличается от нашей. Но для нас ЧМ — это не столько геморрой, сколько гарант. объем и бесплатный ввод артикула на полку.
#31
23.10.2009 15:17
- syrnik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2409
- Карма: 3.67
Ice, да-а… вам хорошо… :(
У нас тоже есть свое молочное производство — «Галактика» (ТМ «Большая кружка», если знаешь! ), но по ЧМ мы категорически не вписываемся никуда — себе дороже! Впрочем, это не моя епархия.
У нас тоже есть свое молочное производство — «Галактика» (ТМ «Большая кружка», если знаешь! ), но по ЧМ мы категорически не вписываемся никуда — себе дороже! Впрочем, это не моя епархия.
Страницы: 1 2
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Private label vs brand: кто победит в России?