Страницы: 1 2
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Private label vs brand: кто победит в России?
#1
10.06.2009 02:50
- Pavel_Mal
- Город: Новосибирск
- Карма: 869.82
Заходя в сетевые магазыны и групные гипермаркеты все чаще и чаще наблюдлюдаю Private label (товары под маркой супермаркета) и самое поразительное что меня удивляет продукт существено дешевле чем раскрученый БРЕНД. Обратите внимание, если взять похожие банки или упаковки, и внимательно почитав можно обнаружить что у них один производитель, а цена различается на 20%. И вот осходя из этих наблюдений прихожу к выводу что БРЕНД это уже не то слово что должно означать, и думаю в дальнейшем будушем весомость этого слова утратится.
#3
10.06.2009 09:04
- БлондА
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 571
- Карма: 0.59
Pavel_Mal, так еще могу сказать, что частные марки — это качество. Многоуровневые проверки образцов от производителей по качеству у самой сетки.
#4
10.06.2009 09:17
- pak
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 28932
- Карма: 14.23
Раскрученный бренд в регионах-через дистров, а своя марка-напрямую от производителя=снижение затрат, ну и за бренд платить не надо))) Мы в Ленту так масло фасуем)))
#5
10.06.2009 09:24
- Anysha
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 77
- Карма: 0.01
Pavel_Mal, товары с приват лейблом получается дешевле, но и качество у него снижается… тк сети заявляют желаемую цену, а производитель бадяжит не известно чем сырье, что бы снизить себестоимость…
#6
10.06.2009 09:29
- pak
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 28932
- Карма: 14.23
«Anysha« написал(Р°):а производитель бадяжит не известно чем сырье,
Ну почему неизвестно? Известно-меланином)))), а серьезно-то сетевики просто руки выкрутят все за цену, но и объёмы при этом качают-дай боже!
#7
10.06.2009 09:31
- Anysha
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 77
- Карма: 0.01
Pavel_Mal, опять же товары с приват лейблом нацелены на низкоценовой сегмент, а бренды относятся к товарам премиум класс. и там и там еть свои покупатели… вот только в нынешней экономической ситуации их процентное соотношение значительно сместилось в пользу первой категории(((
#8
10.06.2009 09:37
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
«БлондА« написал(Р°):Многоуровневые проверки образцов от производителей по качеству у самой сетки.
три раза лож, знакомые фасовали и возили обычный сыр в Пятерочку! без всяких проверок
#9
10.06.2009 09:45
- pak
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 28932
- Карма: 14.23
Pavel_Mal, Но тем не менее, товар с логотипом вытесняет Бренд потихонечку? Кстати, Ашан за качество отвечает, там товар проверяют не по децки!
#10
10.06.2009 09:46
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
«pak« написал(Р°):Pavel_Mal, Но тем не менее, товар с логотипом вытесняет Бренд потихонечку?
Ну вот я и думаю как частная марка может вытеснить бренд в который вложена уйма денег!
#11
10.06.2009 09:51
- pak
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 28932
- Карма: 14.23
Pavel_Mal, Потихоньку, ценой, ненавязчивой рекламой, просчитаным давлением на социальные группы, может и качеством -иногда, Если у нас сейчас уже треть населения на дотациях сидит, а скоро и половина сидеть будет, то цена сыграет свою роль в предпочтениях, думаю.
#12
10.06.2009 11:57
- thim77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 46
- Карма: 0.81
Ударница-бренд? О, Да! А когда повнимательней почитаешь состав продукта(зефир), то увидишь, что в состав входят пищевые волокна. Если вы думаете, что это только на пользу, полезны для пищеварения, то знайте, что пищевые волокна удерживают в продукте влагу, т.е. при тех же затратах сырья выход готового продукта больше.Когда мы предлагаем свою продукцию без всякой фигни, то опт говорит-да, вкусно, но дорого. А как можно сделать хороший продукт из дешевого г.на? На 90%-никак, и на 10%-как, с технологом, кандидатом химических наук. Но этот продукт будет «таблицей Менделеева» . Сети за вход дерут бешеные бабки. Но иногда, найдут регионального производителя, продукт понравится и предлагают работать под их ТМ. Тут входные уже не берут, сооответственно и цена ниже. Потом регионалу трудно пробиться в Москву в сети, а при таком варианте увеличивается объем производства-цена падает.
#13
23.10.2009 10:44
- Юмикс
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0
… «пищевые волокна удерживают в продукте влагу» — согласитесь, влага — ещё нее самое худшее, и делают они свой продукт совсем не из «дешевого г.на» . Мы поставляем на Ударницу сырье, и оно не дешевое, и уж тем более дааалеко не «г… но», за счет натуральных пектинов в нашем пюре в составе конечного продукта все меньше всякого рода искусственных добавок (пищ. волокна, пектины и т.д.).
#14
23.10.2009 10:45
- Юмикс
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0
Кстати, thim77, можем и вам предложить познакомиться с нашим пюре))
#15
23.10.2009 10:52
- syrnik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2409
- Карма: 3.67
По ЧМ сети, замечательно осведомленные об истинных затратах производителя, просто не дают поставщику заработать столько, сколько хочется, милостиво обозначая ему процент его маржи. Изменение цен тоже карается довольно жестким договором. По недопоставкам — штрафы в разы больше, чем по обычным товарам. Если, к примеру, у производителя дорожает сырье, сети обычно на это не реагируют, или с таким запозданием, что уже давно в минус уйдешь. Был тут в одной сети давеча… Она мне: «Оптовая стоимость сырья — такая-то» Я соглашаюсь. Она: «Я хочу видеть продукт в виде ЧМ по такой-то цене за кг» . Я считаю и понимаю, что это если не минус, то и плюсом назвать затруднительно…
На фиг!
На фиг!
#16
23.10.2009 12:44
- талгарский
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3532
- Карма: 4.97
«pak« написал(Р°):Ну почему неизвестно? Известно-меланином)
pak, вот поэтому я в Ленте масло их СТМ и не покупаю,
«pak« написал(Р°):Мы в Ленту так масло фасуем)))
теперь буду знать, кто им его бадяжит ; )
#17
23.10.2009 12:56
- Lunin91
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25751
- Карма: 9.41
Никогда продукт под СТМ сети не будет качественным.
#18
23.10.2009 13:00
- syrnik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2409
- Карма: 3.67
Ну вот здесь не согласен. Хороший пример — глазированные сырки в «Реале» по ТМ «TIP» . И стоят дешевле чем где-либо, и качество достойное… Но в целом Lunin91, прав — подавляющее большинство таких продуктов оставляет желать много лучшего. Вон в «Ленте» сыры «365 дней» — бе-е-э-э… :(
#19
23.10.2009 13:10
- Lunin91
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25751
- Карма: 9.41
А у Магнита «Сельская ярмарка»? Дрянь редкостная, зато дешево.
#20
23.10.2009 13:14
- Семен
- Откуда: Другие города Абхазии
- Сообщений: 73
- Карма: 0.05
В Европе private label давно вытеснил бренды. В магните даже Марсов нету. Думаю все в процессе. Для производителя есть один неоспоримый плюс в произвостве private label отсутствие баданий по ценам между сетками по твоему продукту. У всех разные продукты и никаких штрафов.
#21
23.10.2009 13:15
- Тирекс
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0
Прочитал вышенаписанное. Господа, вы бредите? Через слово притягивать можно. Фильтруйте синтаксис.
#22
23.10.2009 13:16
- grezki
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 26162
- Карма: 25.63
Давайте попробуем разобраться в сути СТМ. Сети конечно заинтересованы продвигать СТМ, но одна из главнейших причин жесткой привязки к цене — желание стабильности. Взять к примеру сыры. С ценами беспредел полнейший. Производитель сегодня не с той ноги встал и атас. Никаких предварительных уведомлений о подъеме цены, ничего. И понеслось согласование с категорийщиком. Утряс вопрос. Через неделю тоже самое повторяется. Нас всех окунули в рынок и манипулируют как хотят. Меня самого задолбали эти подъемы, а у категорийщика таких как я — вагон и маленькая тележка. Я не защищаю сети, но СТМ дает дополнительную гарантию от всех этих свистоплясок. В конце концов кто мешает производителю создать запас сырья и спокойно работать. Понимаю, что не на всех продуктах это возможно, но тем не менее. А так — знаем что рынок нестабилен, запаса нет, вот и бегаем друг другу нервы портим. А производитель сыров доволен. Сейчас продает сыр по 125 рублей к примеру. А молоко брал еще по 7, 5 рублей, т.е. нихило поднимает и на Белоруссию тычет, мол вон какая у них цена. От этого бардака сети и пытаются застраховаться. Кто сможет грамотно наладить свое производство, тот и на СТМе будет нормально зарабатывать.
#23
23.10.2009 13:22
- syrnik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2409
- Карма: 3.67
grezki, ты рассуждаешь как сетевой закупщик — и рассуждаешь правильно. Но мы-то (надеюсь! ) — не они, и нам плевать на их трудности! А как человек, имеющий непосредственное отношение к СТМ, могу сказать — ну нельзя там заработать!
Отжим — страшнейший, шаг вправо-шаг влево — расстрел. Вот и приходится мухлевать с качеством.
Отжим — страшнейший, шаг вправо-шаг влево — расстрел. Вот и приходится мухлевать с качеством.
#24
23.10.2009 13:25
- Ice
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 31
- Карма: 0.03
По контракту на СТМ ниже ретро, плюс исключаем маркетинг — вот вам и цена на порядок ниже.
#25
23.10.2009 13:26
- grezki
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 26162
- Карма: 25.63
«syrnik« написал(Р°):Вот и приходится мухлевать с качеством.
так это повсеместно. А объемы для себя хорошие качаешь?
#26
23.10.2009 13:28
- Ice
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 31
- Карма: 0.03
syrnik, прошу пардону, но давайте не будем всех равнять под одну гребенку!
Мы, к примеру, с качеством не мухлюем, производство регулярно проверяется и проводятся экспертизы. Себе дороже мухлевать, плюс вопрос репутации, что немаловажно. СТМ производим давно.
Мы, к примеру, с качеством не мухлюем, производство регулярно проверяется и проводятся экспертизы. Себе дороже мухлевать, плюс вопрос репутации, что немаловажно. СТМ производим давно.
Страницы: 1 2
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Private label vs brand: кто победит в России?