Страницы: 1 2
#27
27.02.2010 09:35
Откуда: Тольятти
Сообщений: 4201
Карма: 19.9
«Lunin91« написал(Р°):

До этого еще дожить надо.


доживешь! никуда не денешься))) :P
      #28
      27.02.2010 09:42
      Откуда: Самара
      Сообщений: 3358
      Карма: 34.04
      Подписываешь доп.соглашение с бонусом за фин.дисциплину в 10 % , потом говоришь — ну ребята, Вы же сами просохатили, я так мечтал Вам денег подбросить, но , если Вы не смогли, что же я могу сделать…
      Грустные нотки в голосе и заплаканные глаза обязательны …
          #29
          27.02.2010 09:47
          Откуда: не указан
          Сообщений: 3532
          Карма: 4.97
          Виталий-СПб, это как получится, но чащще все таки к сожалению это телефон.
              #30
              27.02.2010 14:26
              Откуда: Москва
              Сообщений: 90
              Карма: 1.45
              Edward, 2-2/5 процента за предопдлату гораздо реальней цыферки)))
                  #31
                  27.02.2010 18:13
                  Откуда: Москва
                  Сообщений: 3623
                  Карма: 3.01
                  «z3aL« написал(Р°):

                  Уважаемые господа .
                  Существует проблема . Есть 4-5 основных клиентов .Со всеми давно работаем ,
                  Но очень они избалованы, вовремя не платят (хотя выбирают очень хорошие объемы),
                  поэтому и смерились с плохим возвратом денег. Но сейчас наступает «ПИПЕЦ» как нужно денег вовремя и ВСЕ сразу ) . А они привыкли, им удобно и нечего не хотят менять и быть хорошими плотильщиками (Для них мы хорошие, мы понимаем, мы подождем) ! Как мне сделать чтобы они вовремя платили ( деликатно).
                  как Вы с этим боритесь ?


                  А вы не пробовали прямо сказать? я просто вспоминаю, что когда мне было лет 22 я работала закупщиком и вот честно скажу в мою «пустую» голову даже не шло что что-то оплачивать надо, главное отгрузить.И пока начальник не начинал уже кричать на весь отдел: Кому что оплачивать? тогда (если больше) нечем было заняться я могла позвонить своему поставщику и попросить срочно повторить счет а то куда- то задевался, если совсем нечего делать могла даже в папке порыться, ну уж а ежели занята то тут ничего не попишишь, курил бамбук мой поставщик а я потом мило изумлялась: как же так не оплатили… Времена конечно возможно малость изменились. Но просто вспоминаю свое (и своих коллег) восприятие мира: какая разница когда заплатят заплатят же. А так как объемы были хорошие то конечно нас терпели и даже не «штрафовали«:-) Так что просто думаю надо поговорить и объяснить ситуацию скорее всего они об этом просто не задумываются. :cool:
                      Страницы: 1 2

                      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                      Нас уже 247076!
                      Новый пользователь: Kate.food.sale
                      Сейчас на сайте 110 пользователей

                      Прямой эфир



                      FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение