#1
25.05.2009 10:25
Карма: 0.21
Прошу вас принять участие в рассмотрении следующей ситуации.
Малое предприятие занимается производством «Продукта» у себя в городе. Её продукт состоит из множества компонентов, которые она закупает у торгующих компаний (поставщиков).
Но рано или поздно малое предприятие понимает, что один из компонентов оно может производить и само.
И начинает сначала обеспечивать себя, за тем видя потребность, другие малые предприятия, за тем торгующие компании у себя в области.

Запросы растут. И Малое предприятие хочет выйти на большой рынок — Российского масштаба.
Естественно понимая, что товар, который оно предлагает уже существует на этом рынке.
Его производит «крупная компания», которая через сеть дилеров реализует его на всей территории.

Но есть и торгующие организации не являющиеся дилерами «крупной компании», но желающие торговать данным продуктом, минуя посредников -дилеров. Т.е. на прямую. И давно без успешно ведущие переговоры.

Уважаемые коллеги, подскажите какую тактику должно выбрать «малое предприятие» для успешного продвижения на рынке?
Должна ли вестись политика отсрочки оплаты (товар-деньги), т.е. под реализацию, либо скидки, пробная партия и т.п?
Буду признателен, если будут ссылки на статьи или книги.
      #2
      25.05.2009 11:20
      Откуда: не указан
      Сообщений: 24
      Карма: 1.4
      Вопрос на самом деле сложный … для таого что бы выбрать определенную стратегию необходимо знать геде находишся сейчас ты и твой основной конкурет … как работает конкурент какие его основные преимущества «фишки» проанализровать всю цепочку … сервис .интсрументы … контакты .слабые … сильные места … у вас уже появится хоть какая то картинка … ну и раскидаете это все выберете тактику так сказать …
          #3
          25.05.2009 11:48
          Откуда: Новосибирск
          Сообщений: 41188
          Карма: 869.82
          Самый монус в том что у мелкой фирмы мало средств для продвижения продукции и будет довольно таки сложно вылезти за рамки внутренего рынка
              #4
              05.05.2011 14:30
              Откуда: Москва
              Сообщений: 1591
              Карма: 2.8
              Но есть и торгующие организации не являющиеся дилерами «крупной компании», но желающие торговать данным продуктом, минуя посредников -дилеров. Т.е. на прямую. И давно без успешно ведущие переговоры.

              Не че не понял! Все хотят товар и не договариваются? как так?
                  #5
                  05.05.2011 14:48
                  Откуда: Комсомольск-на-Амуре
                  Сообщений: 1093
                  Карма: 1.32
                  товарообмен не пробовал?…
                      #6
                      05.05.2011 17:45
                      Откуда: Омск
                      Сообщений: 368
                      Карма: 0.2
                      Alexey написал(а):

                      Малое предприятие занимается производством «Продукта» у себя в городе. Её продукт состоит из множества компонентов, которые она закупает у торгующих компаний (поставщиков).
                      Но рано или поздно малое предприятие понимает, что один из компонентов оно может производить и само.
                      И начинает сначала обеспечивать себя, за тем видя потребность, другие малые предприятия, за тем торгующие компании у себя в области.


                      Очень важно понимать, у тебя СЫРЬЕ или ТОВАР? То есть непонятно, то ли вы ТОВАР пытаетесь раскрутить, то ли СЫРЬЕ. И самое странное есть спрос, причем не вы ищете, а вас ищут. Тактика ПРЕДОПЛАТА 100%. А там через год, а лучше через два проверенным в отсрочку.
                          #7
                          05.05.2011 18:48
                          Откуда: не указан
                          Сообщений: 25751
                          Карма: 9.41
                          Монстры, при любом раскладе, схавают

                              Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                              Нас уже 247076!
                              Новый пользователь: Kate.food.sale
                              Сейчас на сайте 152 пользователя

                              Прямой эфир



                              FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение