- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Большие игры малых производителей или выведение бренда на рынок
#2
25.05.2009 11:20
- Max
- Откуда: не указан
- Сообщений: 24
- Карма: 1.4
Вопрос на самом деле сложный … для таого что бы выбрать определенную стратегию необходимо знать геде находишся сейчас ты и твой основной конкурет … как работает конкурент какие его основные преимущества «фишки» проанализровать всю цепочку … сервис .интсрументы … контакты .слабые … сильные места … у вас уже появится хоть какая то картинка … ну и раскидаете это все выберете тактику так сказать …
#3
25.05.2009 11:48
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
Самый монус в том что у мелкой фирмы мало средств для продвижения продукции и будет довольно таки сложно вылезти за рамки внутренего рынка
#4
05.05.2011 14:30
- Алексей Николаевич
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1591
- Карма: 2.8
Но есть и торгующие организации не являющиеся дилерами «крупной компании», но желающие торговать данным продуктом, минуя посредников -дилеров. Т.е. на прямую. И давно без успешно ведущие переговоры.
Не че не понял! Все хотят товар и не договариваются? как так?
Не че не понял! Все хотят товар и не договариваются? как так?
#5
05.05.2011 14:48
- strat
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Сообщений: 1093
- Карма: 1.32
товарообмен не пробовал?…
#6
05.05.2011 17:45
- omyasoed
- Откуда: Омск
- Сообщений: 368
- Карма: 0.2
Alexey написал(а):Малое предприятие занимается производством «Продукта» у себя в городе. Её продукт состоит из множества компонентов, которые она закупает у торгующих компаний (поставщиков).
Но рано или поздно малое предприятие понимает, что один из компонентов оно может производить и само.
И начинает сначала обеспечивать себя, за тем видя потребность, другие малые предприятия, за тем торгующие компании у себя в области.
Очень важно понимать, у тебя СЫРЬЕ или ТОВАР? То есть непонятно, то ли вы ТОВАР пытаетесь раскрутить, то ли СЫРЬЕ. И самое странное есть спрос, причем не вы ищете, а вас ищут. Тактика ПРЕДОПЛАТА 100%. А там через год, а лучше через два проверенным в отсрочку.
#7
05.05.2011 18:48
- Lunin91
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25751
- Карма: 9.41
Монстры, при любом раскладе, схавают
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Большие игры малых производителей или выведение бренда на рынок
Малое предприятие занимается производством «Продукта» у себя в городе. Её продукт состоит из множества компонентов, которые она закупает у торгующих компаний (поставщиков).
Но рано или поздно малое предприятие понимает, что один из компонентов оно может производить и само.
И начинает сначала обеспечивать себя, за тем видя потребность, другие малые предприятия, за тем торгующие компании у себя в области.
Запросы растут. И Малое предприятие хочет выйти на большой рынок — Российского масштаба.
Естественно понимая, что товар, который оно предлагает уже существует на этом рынке.
Его производит «крупная компания», которая через сеть дилеров реализует его на всей территории.
Но есть и торгующие организации не являющиеся дилерами «крупной компании», но желающие торговать данным продуктом, минуя посредников -дилеров. Т.е. на прямую. И давно без успешно ведущие переговоры.
Уважаемые коллеги, подскажите какую тактику должно выбрать «малое предприятие» для успешного продвижения на рынке?
Должна ли вестись политика отсрочки оплаты (товар-деньги), т.е. под реализацию, либо скидки, пробная партия и т.п?
Буду признателен, если будут ссылки на статьи или книги.