#1
12.02.2010 14:55
Карма: 0.05
Какая обычно скидка у сетей (плюс-минус)?
Если не считать всякие бонусы. Ну то есть, например, цена в прайсе дистрибьютора 100 руб./кг, цена на полке в сетевом супермаркете — 95 руб.
Какую тогда сеть выторговала себе цену у дистрибьютора?
      #2
      12.02.2010 15:02
      Откуда: Санкт-Петербург
      Сообщений: 31
      Карма: 0.03
      считай от полки
      полка-наценка=закупка

      к примеру Ашан максимально может накинуть только 12%
      т.о. 95/1, 12=84, 82
          #3
          12.02.2010 16:43
          Откуда: Самара
          Сообщений: 3358
          Карма: 34.04
          Нет однозначного ответа — наценка зависит от категории товара. Средняя наценка 20-30% .
              #4
              13.02.2010 04:00
              Откуда: не указан
              Сообщений: 30
              Карма: 0.05
              Я не это хотел узнать.

              Вопрос в том, что дистрибьютор во все несетевые магазины завозит товар по 100р/кг. А на полке в сетевом гипермаркете цена на товар даже ниже, чем в прайсе дистриба.
              Какой должна быть скидка у дистриба для сетей, если в итоге розничная цена на полке стевого гипермаркета — 95р ? Ясное дело, сети в эти 95 р. уже включили свою наценку.
                  #5
                  13.02.2010 10:29
                  Откуда: Санкт-Петербург
                  Сообщений: 31
                  Карма: 0.03
                  я реально не поняла, нужно теперь и скидку дистриба посчитать, Вы не умеете, или что?

                  у вас есть цена входа в сеть, есть цена розницы — считайте разницу
                      #6
                      13.02.2010 11:19
                      Откуда: Москва
                      Сообщений: 119
                      Карма: 1.82
                      Вита-Молоко, Ситуация о которой вы говорите совсем нетипичная и с точки зрения дистрибьюции неправильная, т.к. магазинам тогда теоретически выгоднее покупать продукт в этой сети, нежели у дистрибьютора. Тем не менее такая ситуация не редкость. В основном это касается крупных федеральных дискаунтеров, получивших очень низкую цену (Дикси, Тандер … ) или делающих очень маленькую наценку (Ашан), где как правило не берутся большие «входные» а упор делается на низкую входную цену.
                      Тут ещё важно понимать, получает ли сеть продукцию от дистрибьютора, или она имеет прямой договор непосредственно с производителем … иногда по ценам, близким к дистрибьюторским, или даже ниже.
                          #7
                          13.02.2010 11:21
                          Откуда: Москва
                          Сообщений: 119
                          Карма: 1.82
                          Вита-Молоко, В вашем конкретном примере можно вычесть ориентировочную наценку конкретной сети (если она вам неизвесна, можно спросить у коллег на данном сайте), и вы получите ориентировочно цену, которую получила данная сеть.
                              #8
                              13.02.2010 11:25
                              Откуда: Москва
                              Сообщений: 119
                              Карма: 1.82
                              Вита-Молоко, А если говорить о ценообразовании, то очень ориентировочно можно нарисовать её следующим образом. Всё зависит конечно от продукта, политики производителя и т.п.
                              Наценки дистрибьютора:
                              Опт — 7-15%
                              Сети с РЦ — 15-25%
                              Сети без РЦ — 18-30%
                              Трад. розница — 25-35%
                                  #9
                                  13.02.2010 11:29
                                  Откуда: Москва
                                  Сообщений: 119
                                  Карма: 1.82
                                  Вита-Молоко, И тогда может сложиться следующая ситуация: дистрибьютор получает продукт по 100 руб/кг. Наценивает 15% и отдаёт на Ашан, которая в свою очередь накручивает предположим 8%.
                                  100руб.+15%+8% = 125 (цена на полке в Ашане)
                                  А для традиционной розницы дистрибьютор предлагает 100руб +35% = 135 руб.
                                  И получается описанная вами выше ситуация.
                                      #10
                                      13.02.2010 18:21
                                      Откуда: Самара
                                      Сообщений: 3358
                                      Карма: 34.04
                                      На самом деле достаточно несложно отстроить ценовую политику.
                                      Что касается Ашана . то многие фирмы поэтому и грузят его плюсом к прайс-листу даже сетевому, иначе просто рынок ломается.
                                      А так соглашусь с ЖАНЖАК он полностью грамотную схему привел .

                                          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                          Нас уже 247076!
                                          Новый пользователь: Kate.food.sale
                                          Сейчас на сайте 170 пользователей

                                          Прямой эфир



                                          FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение