- Главная »
- Форумы » Работа с торговыми сетями » Какая обычно скидка у сетей (плюс-минус)?
#2
12.02.2010 15:02
- Ice
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 31
- Карма: 0.03
считай от полки
полка-наценка=закупка
к примеру Ашан максимально может накинуть только 12%
т.о. 95/1, 12=84, 82
полка-наценка=закупка
к примеру Ашан максимально может накинуть только 12%
т.о. 95/1, 12=84, 82
#3
12.02.2010 16:43
- Edward
- Откуда: Самара
- Сообщений: 3358
- Карма: 34.04
Нет однозначного ответа — наценка зависит от категории товара. Средняя наценка 20-30% .
#4
13.02.2010 04:00
- Вита-Молоко
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0.05
Я не это хотел узнать.
Вопрос в том, что дистрибьютор во все несетевые магазины завозит товар по 100р/кг. А на полке в сетевом гипермаркете цена на товар даже ниже, чем в прайсе дистриба.
Какой должна быть скидка у дистриба для сетей, если в итоге розничная цена на полке стевого гипермаркета — 95р ? Ясное дело, сети в эти 95 р. уже включили свою наценку.
Вопрос в том, что дистрибьютор во все несетевые магазины завозит товар по 100р/кг. А на полке в сетевом гипермаркете цена на товар даже ниже, чем в прайсе дистриба.
Какой должна быть скидка у дистриба для сетей, если в итоге розничная цена на полке стевого гипермаркета — 95р ? Ясное дело, сети в эти 95 р. уже включили свою наценку.
#5
13.02.2010 10:29
- Ice
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 31
- Карма: 0.03
я реально не поняла, нужно теперь и скидку дистриба посчитать, Вы не умеете, или что?
у вас есть цена входа в сеть, есть цена розницы — считайте разницу
у вас есть цена входа в сеть, есть цена розницы — считайте разницу
#6
13.02.2010 11:19
- ЖАНЖАК
- Откуда: Москва
- Сообщений: 119
- Карма: 1.82
Вита-Молоко, Ситуация о которой вы говорите совсем нетипичная и с точки зрения дистрибьюции неправильная, т.к. магазинам тогда теоретически выгоднее покупать продукт в этой сети, нежели у дистрибьютора. Тем не менее такая ситуация не редкость. В основном это касается крупных федеральных дискаунтеров, получивших очень низкую цену (Дикси, Тандер … ) или делающих очень маленькую наценку (Ашан), где как правило не берутся большие «входные» а упор делается на низкую входную цену.
Тут ещё важно понимать, получает ли сеть продукцию от дистрибьютора, или она имеет прямой договор непосредственно с производителем … иногда по ценам, близким к дистрибьюторским, или даже ниже.
Тут ещё важно понимать, получает ли сеть продукцию от дистрибьютора, или она имеет прямой договор непосредственно с производителем … иногда по ценам, близким к дистрибьюторским, или даже ниже.
#7
13.02.2010 11:21
- ЖАНЖАК
- Откуда: Москва
- Сообщений: 119
- Карма: 1.82
Вита-Молоко, В вашем конкретном примере можно вычесть ориентировочную наценку конкретной сети (если она вам неизвесна, можно спросить у коллег на данном сайте), и вы получите ориентировочно цену, которую получила данная сеть.
#8
13.02.2010 11:25
- ЖАНЖАК
- Откуда: Москва
- Сообщений: 119
- Карма: 1.82
Вита-Молоко, А если говорить о ценообразовании, то очень ориентировочно можно нарисовать её следующим образом. Всё зависит конечно от продукта, политики производителя и т.п.
Наценки дистрибьютора:
Опт — 7-15%
Сети с РЦ — 15-25%
Сети без РЦ — 18-30%
Трад. розница — 25-35%
Наценки дистрибьютора:
Опт — 7-15%
Сети с РЦ — 15-25%
Сети без РЦ — 18-30%
Трад. розница — 25-35%
#9
13.02.2010 11:29
- ЖАНЖАК
- Откуда: Москва
- Сообщений: 119
- Карма: 1.82
Вита-Молоко, И тогда может сложиться следующая ситуация: дистрибьютор получает продукт по 100 руб/кг. Наценивает 15% и отдаёт на Ашан, которая в свою очередь накручивает предположим 8%.
100руб.+15%+8% = 125 (цена на полке в Ашане)
А для традиционной розницы дистрибьютор предлагает 100руб +35% = 135 руб.
И получается описанная вами выше ситуация.
100руб.+15%+8% = 125 (цена на полке в Ашане)
А для традиционной розницы дистрибьютор предлагает 100руб +35% = 135 руб.
И получается описанная вами выше ситуация.
#10
13.02.2010 18:21
- Edward
- Откуда: Самара
- Сообщений: 3358
- Карма: 34.04
На самом деле достаточно несложно отстроить ценовую политику.
Что касается Ашана . то многие фирмы поэтому и грузят его плюсом к прайс-листу даже сетевому, иначе просто рынок ломается.
А так соглашусь с ЖАНЖАК он полностью грамотную схему привел .
Что касается Ашана . то многие фирмы поэтому и грузят его плюсом к прайс-листу даже сетевому, иначе просто рынок ломается.
А так соглашусь с ЖАНЖАК он полностью грамотную схему привел .
- Главная »
- Форумы » Работа с торговыми сетями » Какая обычно скидка у сетей (плюс-минус)?
Если не считать всякие бонусы. Ну то есть, например, цена в прайсе дистрибьютора 100 руб./кг, цена на полке в сетевом супермаркете — 95 руб.
Какую тогда сеть выторговала себе цену у дистрибьютора?