Страницы: 1 2
#1
13.01.2010 12:58
Город: Санкт-Петербург
Карма: 1.9
у меня тут есть один знакомый менеджер, он работает в алкогольной компании, у них пересчитали с нового года мотивацию, точнее бонус, я не буду писать какой процент, не в этом вопрос, а вот появился любопытный пункт о том , что будет создан фонд, куда будет перечисляться из ежемесячного бонуса менеджера 10% на риски по поводу не оплат клиентов(точнее от «кидал«), и в конце года фонд всем раздадут в качестве премии, я вот только не понимаю, а если манагер уволится, что тогда? и получается за чужой косяк ты должен будешь платить из своего кармана? и еще, а служба безопасности тогда на кой нужна?
также, им платится бонус — а обналичка снимается опять же с менеджера(7%) и это тоже много!
вообщем хотелось бы услышать ваше мнения
      #2
      13.01.2010 13:01
      Откуда: Новосибирск
      Сообщений: 26162
      Карма: 25.63
      «dgina« написал(Р°):

      а обналичка снимается опять же с менеджера(7%)


      Вот ни струя себе фонтан!
      Очередное завуалированое обдирательство.
          #3
          13.01.2010 13:03
          Откуда: Санкт-Петербург
          Сообщений: 2409
          Карма: 3.67
          «dgina« написал(Р°):

          фонд, куда будет перечисляться из ежемесячного бонуса менеджера 10% на риски по поводу не оплат клиентов(точнее от «кидал«),


          Идея не новая, практиковалась еще лет пять назад. Беспроблемные менеджеры беспроблемно получали все назад. Некоторые даже радовались: мол как в кассе взаимопомощи. Сдавал понемногу, а к Новому году — СУММА!
              #4
              13.01.2010 13:06
              Откуда: Новосибирск
              Сообщений: 41188
              Карма: 869.82
              А что сказать мало кто попрет против руководителей, помните вы работаете в компании на ее условиях, годами проверено во многих фирмах.
                  #5
                  13.01.2010 13:19
                  Откуда: Санкт-Петербург
                  Сообщений: 2409
                  Карма: 3.67
                  «Pavel_Mal« написал(Р°):

                  вы работаете в компании на ее условиях


                  И то правда! Не согласен — всего доброго!
                      #6
                      13.01.2010 13:30
                      Откуда: Москва
                      Сообщений: 119
                      Карма: 1.82
                      Сама идея неплохая. Если конечно уровень заработка достойный. Это ещё можно рассматривать как инструмент по уменьшению текучки кадров :)) уволился кто нибудь по ходу, лишается этой премии.
                          #7
                          13.01.2010 13:55
                          Откуда: Санкт-Петербург
                          Сообщений: 377
                          Карма: 1.9
                          «ЖАНЖАК« написал(Р°):

                          Сама идея неплохая.


                          да уж , неплохая со стороны руководства если посмотреть, а по мне так обдираловка, если в компании недолго работаешь, и каждая копеечка бонуса на счету, то эти поборы вызывают стойкое отвращение к работе, не знаю кому как , а я бы не пошла туда работать, если б знала это заранее.
                              #8
                              13.01.2010 13:57
                              Откуда: Санкт-Петербург
                              Сообщений: 377
                              Карма: 1.9
                              «ЖАНЖАК« написал(Р°):

                              по уменьшению текучки кадров


                              кстати! текучка кадров зачастую происходит по вине работодателя, знаю кучу примеров где решено взять свежую кровь! и сменить половину трудяг! особенно заметно в последнее время, когда 3 раза думаешь прежде чем менять работу
                                  #9
                                  13.01.2010 14:08
                                  Откуда: Санкт-Петербург
                                  Сообщений: 4923
                                  Карма: 7.36
                                  Есть хорошее решение, штрафы которые вычитаются из премии за просроченныу дебиторку использовать на погашение не возвратных долгов и манагеру не обидно, что деньги непонятно куда уплывают и просроченная дебиторка хоть по немногу но сокращается.
                                      #10
                                      13.01.2010 14:09
                                      Откуда: не указан
                                      Сообщений: 3532
                                      Карма: 4.97
                                      У нас тут тоже что-то подобное собираются ввести, по крайней мере было озвучено такое, по мне так если ты в течении года отдаешь по чуть-чуть, а в конце года(если у тебя нет косяков), все это получаешь обратно(почти как забытая 13), так я согласен, если это действительно так будет, пока не озвучивали условия, ждемс.
                                          #11
                                          13.01.2010 14:11
                                          Откуда: Санкт-Петербург
                                          Сообщений: 377
                                          Карма: 1.9
                                          «талгарский« РЅР°РїРёСЃР°Р»(Р°):

                                          (если у тебя нет косяков),


                                          а косяки по любому будут, даже если их и нет, что то я сомневаюсь что руководство добровольно отдаст бабосики, всяко повод найдет удержать
                                              #12
                                              13.01.2010 14:13
                                              Откуда: не указан
                                              Сообщений: 3532
                                              Карма: 4.97
                                              «аркаим« РЅР°РїРёСЃР°Р»(Р°):

                                              штрафы которые вычитаются из премии за просроченныу дебиторку использовать на погашение не возвратных долгов и манагеру не обидно, что деньги непонятно куда уплывают и просроченная дебиторка хоть по немногу но сокращается.


                                              Я таких вещей вообще не понимаю, что значит просроченная дебеторка — у нормального барыги таких вещей вообще не должно быть, а не возвратная дебеторка, это полный алес. И если это называется хорошим решением, то ну его на… такое решение, либо в компании не далекие люди у руля, либо менагеры безбашенные(мягко говоря).
                                                  #13
                                                  13.01.2010 14:16
                                                  Откуда: не указан
                                                  Сообщений: 3532
                                                  Карма: 4.97
                                                  «dgina« написал(Р°):

                                                  а косяки по любому будут, даже если их и нет, что то я сомневаюсь что руководство добровольно отдаст бабосики, всяко повод найдет удержать


                                                  dgina, косяк косяку рознь, если у меня клиент оплату произвел на три дня позже срока, да это косяк, но он не так страшен, чтобы за него наказывать, но если клиент не оплачивает, а отгрузки менагер продолжает осуществлять, а потом вдруг чел исчезает и остается от покупателя, только название в 1С, то за такое надо наказывать. Ну и по поводу руководства, оно везде разное, не давайте поводов себя обирать, только и всего.
                                                      #14
                                                      13.01.2010 14:17
                                                      Откуда: Санкт-Петербург
                                                      Сообщений: 4923
                                                      Карма: 7.36
                                                      талгарский, когда работаешь с большим количеством клиентов всегда находятся 1-2 может и больше висяка, либо клиент сдох либо недостача с которой клиент не соглашается и твой склад также не соглашается и на кого тогда этот косяк вешается, подскажи?
                                                          #15
                                                          13.01.2010 14:28
                                                          Откуда: Москва
                                                          Сообщений: 119
                                                          Карма: 1.82
                                                          Мне кажется у любой компании, даже самой грамотной, бывают проблемы с невозвратом. Особенно в такой сложный период. Банкротятся сети, банкротятся покупатели, даже очень надёжные. У каких то компаний он составляет 0, 3-0, 5% от оборота, у других, только выходящих на рынок — 1-3% от оборота. Речь идёт о компаниях, работающих с отсрочкой платежа, поставляющих продукцию в сети и т.п.
                                                              #16
                                                              13.01.2010 14:29
                                                              Откуда: Москва
                                                              Сообщений: 119
                                                              Карма: 1.82
                                                              Всё конечно зависит от типа компании, специализации, проводимой коммерческой политике, уровню конкуренции и т.д.
                                                                  #17
                                                                  13.01.2010 14:35
                                                                  Откуда: Киров
                                                                  Сообщений: 34
                                                                  Карма: 0.29
                                                                  Гм. А как вы закрытие зависшей дебиторки средствами этого фонда по бухгалтерии будете проводить?
                                                                      #18
                                                                      13.01.2010 14:39
                                                                      Откуда: Санкт-Петербург
                                                                      Сообщений: 4923
                                                                      Карма: 7.36
                                                                      Просто вносится наличка в кассу и выбивается чек на данного клиента. Если надо исправляется первичка — количество, цены и прочее.
                                                                          #19
                                                                          13.01.2010 15:21
                                                                          Откуда: не указан
                                                                          Сообщений: 3532
                                                                          Карма: 4.97
                                                                          аркаим, при правильном и грамотном оформлении документов, такого в принципе не бывает, если у тебя на руках док. о том, что клиент или его представитель(контейнер, вагон-транспортники), принял у тебя товар по количеству и качеству, какие проблемы, клиент должен денег, закон и договор на твоей стороне. От сетей всегда возвраты приходят четко(а еще лучше, чтобы не было проблем с док-ми, делаешь обмен). Да согласен сЖАНЖАК, , какие-то сопли, всегда подвисают, но это копейки, знаешь, когда после окончательной сверки с клиентом вылезает долш в 19руб, я обычно говорю, вычтите у меня из зарплаты, это не косяки. И дело не в большом колличестве клиентов, а в качестве работы с ними, можно иметь 100 клиентов, с большой дебеторкой, с проблемами и с определенным оборотом, а можно иметь 20 клиентов и иметь тот же оборот и минус гемор. Лично я предпочитаю выращивать клиентов, а не плодить их и соответственно проблемы.
                                                                              #20
                                                                              14.01.2010 08:21
                                                                              Откуда: Санкт-Петербург
                                                                              Сообщений: 4923
                                                                              Карма: 7.36
                                                                              талгарский, Ситуация: Отгружаешь клиенту товар в сборную фуру. В доверенности расписывается водила, который вообще просто перевозчик, товар сборный из разного ассортимента, так что не располечивая палет его не просчитать. Естественно водила грузит палет не распалечивая, можно сказать что доверяет твоей порядочности. Когда товар приходит на место то при приемке обнаруживается недостача тыс. на 5-10. Клиент отказывается оплачивать эту недостачу и платит тебе без этой суммы и ставит в накладной вычерки. Твой склад говорит что отгрузил в полном объеме и твой водила также утверждает, что отгрузил в полном объеме. И что ты делаешь? Продолжаешь трясти с клиента эти бабки? А товара могло быть отгружено тыс. на 200-300. И клиент грузится исправно. Ты пойдешь с ним на конфликт и будешь его терять? Причем такой же как у тебя товар есть у конкурента.
                                                                                  #21
                                                                                  14.01.2010 08:23
                                                                                  Откуда: Другие города Испании
                                                                                  Сообщений: 40364
                                                                                  Карма: 74.9
                                                                                  аркаим, у нас водитель не подпишет накладную, если не считал товар и это правильно…
                                                                                      #22
                                                                                      14.01.2010 08:29
                                                                                      Откуда: Новосибирск
                                                                                      Сообщений: 26162
                                                                                      Карма: 25.63
                                                                                      «аркаим« РЅР°РїРёСЃР°Р»(Р°):

                                                                                      И что ты делаешь?


                                                                                      Задачка из разряда неразрешимых.
                                                                                      1) твой склад химичит
                                                                                      2) водила химичит
                                                                                      3) склад клиента химичит
                                                                                      4) сам клиент химичит (бывает и такое)
                                                                                      Если это происходит с завидной регулярностью — иди по всей цепочке от своего склада, если разово — спишут я думаю на непонятку.
                                                                                          #23
                                                                                          14.01.2010 08:56
                                                                                          Откуда: Москва
                                                                                          Сообщений: 119
                                                                                          Карма: 1.82
                                                                                          Знакомая ситуация. Если она повторяется — единственный выход требовать, чтобы водитель принимал, хотя бы по общему количеству. С перевозчиками конечно сложно, но можно объяснить ситуацию.
                                                                                              #24
                                                                                              14.01.2010 09:02
                                                                                              Откуда: Москва
                                                                                              Сообщений: 119
                                                                                              Карма: 1.82
                                                                                              В каких то случаях помогает видеооборудование высокого разрешения, записывающее в постоянном режиме происходящее на складе, если на ней можно разобрать, что отгружалось.
                                                                                                  #25
                                                                                                  14.01.2010 09:03
                                                                                                  Откуда: Москва
                                                                                                  Сообщений: 119
                                                                                                  Карма: 1.82
                                                                                                  А иногда и просто наличие таковой дисциплинирует.
                                                                                                      #26
                                                                                                      14.01.2010 09:04
                                                                                                      Откуда: Санкт-Петербург
                                                                                                      Сообщений: 4923
                                                                                                      Карма: 7.36
                                                                                                      ЖАНЖАК, Так и пытались делать, но потом склад заявил — мол они (клиент) дорогие упаковки списывают, а логисты мол это вообще все фигня количество мест которые принял клиент — нужен конкретный вычерк в накладной по ассортименту. Короче ситуации побобные так и не разрешались и тогда ввели систему, что штрафы за просроченную дебиторку идут на покрытие таких косяков. А потом пришел новый коммерческий котороый сказал, что за бред и все отменил. Потом скопилась куча таких недовозов, причем коммерческий твердил — это вина клиента, который плохо принимает товар. В итоге клиенты начали отваливаться объемы падать и как думайте к чему пришел коммерческий?
                                                                                                          Страницы: 1 2

                                                                                                          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                                                                          Нас уже 247076!
                                                                                                          Новый пользователь: Kate.food.sale
                                                                                                          Сейчас на сайте 232 пользователя

                                                                                                          Прямой эфир



                                                                                                          FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение