- Главная »
- Форумы » Командировки » Поездка Нск-Омск-Тюкалино-Челяба-Магнитогорск-Тюмень-Сургут
#2
24.12.2009 12:59
- ЖАНЖАК
- Откуда: Москва
- Сообщений: 119
- Карма: 1.82
Название натолкнуло на мысль … а почему нет бизнесс маршрутов наподобие туристических ? Вот собрались несколько продажников … и поехали по маршруту … пусть даже «Нск-Омск-Тюкалино-Челяба-Магнитогорск-Тюмень-Сургут» . В каждом городе остановка на день-другой. Понакопали компаний, справки навели, договора заключили и поехали дальше. Плюсы очевидны — вместе веселее, вместе дешевле (гостиницы, такси и т.п.), можно информацией обмениваться, какие то рекомендации по фирмам и т.п.
#3
24.12.2009 15:40
- ocean8791
- Откуда: не указан
- Сообщений: 28
- Карма: 0.02
ЖАНЖАК, согласен. Только одно «но«: в легковой в такую поездку ехать очень тяжело, тем более-зимой: максимум-втроем, плюс возрастает расход бенза. Тем не менее, идея-отличная. Знаю в Нске несколько продажников по комплектующим на компы, так вот они так и делают.
#4
24.12.2009 15:50
- ЖАНЖАК
- Откуда: Москва
- Сообщений: 119
- Карма: 1.82
ocean8791, Такие расстояния при любой погоде нелегко :)) легче на самолёте, а ближние расстояния можно и на поезде.
#5
19.03.2010 08:22
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
Так это была командировка или что за поездка?
#6
20.04.2010 14:40
- РЗПС
- Откуда: Рязань
- Сообщений: 710
- Карма: 4.66
Сколько стоит билет до Новосиба , какой компании лучше лететь?
- Главная »
- Форумы » Командировки » Поездка Нск-Омск-Тюкалино-Челяба-Магнитогорск-Тюмень-Сургут
1.Коньяк в удобной фляжке.
2.Одеяло.
3.Запас масла моторного и охлаждающей жидкости+литров 5, хотя бы (в идеале-10) бензина.
4.Ватные штаны и пуховик с хорошим капюшоном.
5.Любая непортящаяся еда, которую можно есть, не отрываясь от дороги. Я брал с собой бутерброды, резал их на небольшие пластики и потом по дороге лопал, когда остановиться негде было.
6.Денег на телефон, и поменять тариф на такой, при котором входящие во всех регионах будут бесплатными.
7.Фонариков пару штук…
8.Теплую обувь
9.Лимон, цитрамон, вода, сигареты:)
10. Запасные лампочки в фары.
11. ВТОРОЙ БРЕЛОК ОТ СИГНАЛИЗАЦИИ! И класть его надо так, чтобы он всегда при вас был. У меня он лежал во внутреннем кармане футболки.
Надо сказать, что у меня опыт дальних поездок есть, поэтому этот список составлен и взят был заранее; ничего критического по дороге не случалось, разве только в Тюмени ступил первый брелок и машина не хотела сниматься с охраны. Пригодился второй))
Сама трасса вполне приемлема; заправки предпочитал известные: до выезда из Нской области это были точки «Новосибирскнефтепродукта», а на протяжении всего остального пути — Сибнефть, у которых качество бензина весьма приемлемо, плюс к тому — они принимают к оплате карты (в случае наличия связи на терминалах), и у них, как правило, есть кафе с продажей мелочевки. Кроме этого, на некоторых точках есть также бесплатная подкачка колес.
Но самым приятным было то, что на их заправках дают скидки за количество и время заправки, то есть ночью две этих скидки плюсуются и получается, что при ценнике на афише в 22 руб. за литр 92-го реально они заливали меня по 19.70. Я нигде такого не встречал, и пофиг, что в Нск бензин дешевле)) Кстати.При поездке в Уральский СФО и ХМАО имейте в виду, что там бензин недешев.
Заправки Лукойла тоже попадались, но у них ВСЕГДА дороже бензин, не всегда открыты кафе и нет допсервисов никаких. С банковской карты заправиться там тоже проблемно было.
Вообще, резервная канистра не пригодилась. Максимальное расстояние между заправками не превышает 30 км, а на такое расстояние резервного запаса в баке, как правило, хватает.
Про «поесть» . Как многие уже говорили, оптимально останавливаться там, где кучкуются дальнобои. Пусть легковой машине и сложно между ними лавировать к огонькам с вкусными запахами, но в таких местах и сервис-выше, и выбор-больше, и еда-качественнее. Кстати, цена блюд иногда ввергает в ступор: местами еда стоит, как самолет (причем-неоправданно), местами же-так, будто вас хотели бесплатно накормить, но в последний момент решили-таки взять с вас хоть капельку денег)))
Не вижу особого смысла писать названия лучших кафе, поскольку их довольно много, на самом деле. Скажу только, что не надо ни в коем случае есть в Абатском (кафе напротив автовокзала): продавщица-дикая, солянка-животоубийственная, салат-страый, ценники — конские…
Про ГИБДД и движение по трассе в целом.За всю дорогу я заплатил единственный штраф. И то-в Сургуте за проезд на красный))
В остальных случаях было так: инспекторы-дежурят, водилы фарами-моргают (как правило), но основное правило-не нарушайте знаки и разметку, внимательно просматривайте трассу на предмет «хитрых мест», не летите больше 140-и будет вам удача.
Особо скажу про обгоны. В большинстве мест дорога-двухполосная, покатая на краях и с рыхлой обочиной, то есть «убегать» от встречного особо-то некуда. Поэтому тактика-такая: просмотрев заранее встречку (свободна ли), разметку и знаки(успею ли обогнать до перекрестка или конца зоны обгона), я обгонял «ходом», не меняя скорость. Перестраиваешься на встречную полосу, включаешь поворотник и моргаешь дальним, продолжая двигаться с постоянной скоростью. Если встречная занята-сбрасывал газ, чтобы при догоне попутного не пришлось притормаживать. Таким образом экономились силы, бензин, ресурс машины и прочее.А фарами моргать надо для того, чтобы у дальнобоя не было желания «ямку объехать» в момент, когда вы его обгоняете…
Большинство ДПСников довольно приветливы, но на обгонах они «кормятся», поэтому, прежде чем обгонять, вы должны точно знать, что обгон разрешен. В случаях, когда сомневаешься, лучше дождаться перекрестка или очередного знака, разрешающего обгон. Права стоят дороже.
По скорость. Для меня оптимально было держать 105-110: и не уставал, и заметить меня успевали, и ГИБДД (в паре мест я их упустил) не останавливают, так как моя скорость не особо превышала разрешенные по трассе 90. Вообще, я делаю так: в зоне действия знака ограничения скорости держу спидометр на 10-15 км выше. Это помогает и не плестись, и под штраф не попасть.
По небольшим населенным пунктам, особенно-ночью, часто стоят наряды ДПС с радарами. Будьте внимательны: они бывают даже в очень маленьких деревнях и даже очень поздней ночью.Поэтому при въезде сбрасывайте скорость хотя бы до 70-75.
Раз уж упомянули скорость, обгоны и ДПС… Есть два места, которые я очень не люблю. Это-Тобольск и Пыть-Ях. В Тобольске ДПС-жадные и злые, в разговоре неадекватны, взятки им-как хлеб.
Поэтому (на опыте предыдущих лет) проезжал Тобольск очень осторожно: надо следить за знаками, разметками и развязками особо. В гору и с горы (на въезде в город) не обгоняйте, поскольку и там, и там стоит по наряду.
В Пыть-Яхе особенность такая: протяженность городской линии простирается далеко за пределы жилой зоны. Около 25 км подъезда к городу начинаются холмы с запрещением обгона и знаками «50», которые временами не дублируются после перекрестков.Так вот: ДПС ориентируется на то, что дорога эта-«технологическая», и на всей ее протяженности ограничение скорости-полтинник. Не налетайте:)
Поскольку я больше отношусь к типу «суровых мужчин, предпочитающих скорость комфорту», то в мотелях я не останавливался на отдых. Делал по-другому: намечал себе следующую точку остановки, ориентируясь по запасу бензина/чувству голода/чувству усталости, и останавливался только по достижении этой точки. Заправлялся, ел и спал где-то час-полтора. Предпочитал те стоянки, где было скопление грузовиков. Вставал между ними, выбирая такое место, чтобы мою машину было видно с максимального количества грузовиков, и спал.
При въезде ночью на стоянку выключайте фары, оставляя только свет габаритов: как правило, все эти стоянки неплохо освещены, а светить в кабины спящим не стоит: это моветон.
Стоять так, чтобы вас было видно из грузовиков, надо вот почему… Есть еще на трассах банды, промышляющие бомбежем машин на стоянках, и водители грузовиков их «почему-то» не любят. Поэтому такая страховка-лишняя возможность избежать проблем: водилы-дальнобои говорили много раз, что, при всей их нелюбви к водителям «ведер с гайками», они на стоянках им все-таки посильно помогают: если ночью кто-то из дальнобоев заметит подозрительно тусящих у вашей машины людей, то скорее всего, к ним подойдет несколько человек с монтировками и поинтересуется, чего они там делают… Хотя это все-«на везение» .
Добавлю так же, что на стоянке машину могут «забомбить» так: пока вы спите, в воздухозаборник брызгается эфир или хлороформ. Вентилятор затягивает это «добро» в машину, и… Ваше добро уходит с этими козлами, которые забирают его сразу, пока вы спите под действием этих веществ. Я переключал вентилятор в режим рециркуляции, поскольку знаю, что у меня при нем воздух извне почти не проходит. Хоть какая-то, но-уверенность.
При проезде городов есть, как правило, две дороги: для грузовиков объезды-подальше и похуже, а для легковых-через город, но там не всегда есть указатели. Поэтому оптимальным вариантом будет заранее посмотреть схемы городов и наметить себе улицы с упоминанием «угловых номеров» там, где нужно поворачивать. Занимает чуть больше времени, но помогает не тратить время на поиски.
Про плохие участки. Самый отвратный — это дорога с Тобольска на Уват и до Салыма: во-первых, она идет по горам и там очень часто идет снег и метет пурга. ВО-вторых, сама дорога-волнистая с выбоинами, и довольно большими. Все это чудо продолжается порядка 200 км, так что-наберитесь терпения и не летите… Мне там было удобнее ехать ночью: и машин меньше, и встречные заметнее. Правда, плоховато видно границы дороги. Плюс-она виляет.КОроче-осторожнее будьте.
И-последнее. Когда на трассе кто-то голосует, при остановке открывайте на минимум окно и держите ногу в готовности стартовать. Поможет избежать неприятностей:)
Удачной дороги!