- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Тест для менеджеров по продажам
#2
06.04.2009 12:37
- Клим
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4038
- Карма: 49.99
http://www.businesstest.ru/test.asp? id_test=518&id_testgroup=25&uId=629EF353-CF2A-4AE1-AB30-07EF05ADE84F
#3
07.04.2009 04:26
- Продавец
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 359
- Карма: 1.92
как так, максимальное кол баллов за прав. ответ может быть 21, 25–27 БАЛЛОВ — такого не может быть))
#6
07.04.2009 08:32
- Клим
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4038
- Карма: 49.99
http://www.voznickij.com/test/manager
#8
07.04.2009 08:48
- Клим
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4038
- Карма: 49.99
http://extra-test.ru/ Открой в себе экстрасенса
#9
07.04.2009 09:24
- Клим
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4038
- Карма: 49.99
http://www.businesstest.ru/test.asp? id_test=318 какой вы бизнесмен))
#10
30.05.2009 07:06
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
сейчас тесты стали популярны как я посмотрю.
#11
30.05.2009 07:10
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
Мы использовали тест на интеллектуальную лабильность! Хороший, скажу я вам, тестик! Он и на стрессоустойчивость, и на соображалку и на внимательность. И короткий, и обрабатывается легко.
Тест предназначен для взрослых испытуемых и позволяет исследовать вашу интеллектуальную лабильность, то есть способность переключения внимания, умения быстро переходить с решения одних задач на выполнение других, не допуская при этом ошибок.
Алгоритм исследования
1. Цель: исследование лабильности, то есть способности переключения внимания, умения быстро переходить с решения одних задач на выполнение других, не допуская при этом ошибок.
2. Специальный бланк для ответов (JPG, 42 Кб), который рекомендуется распечатать для выполнения теста
http://foodmarkets.ru/gallery/viewtopic.php? id=2299 — шаблон тут
3. Тест состоит из ряда несложных заданий, описания которых приведены далее.
4. На решение каждого задания отводится от 3 до 5 с.
5. Свои ответы фиксируйте на ранее распечатанном специальном бланке (JPG, 42 Кб).
6. Тест предназначен для взрослых испытуемых.
Тестовый материал
Квадрат 1. Напишите первую букву имени Сергей и последнюю букву первого месяца года (3 с).
Квадрат 2. Напишите слово ПАР так, чтобы любая одна буква была написана в треугольнике (3 с).
Квадрат 3. Разделите четырехугольник двумя вертикальными и двумя горизонтальными линиями (4 с).
Квадрат 4. Проведите линию от первого круга к четвертому так, чтобы она проходила под кругом № 2 и над кругом № 3 (3 с).
Квадрат 5. Поставьте плюс в треугольнике, а цифру 1 в том месте, где треугольник и прямоугольник имеют общую площадь (3 с).
Квадрат 6. Разделите второй круг на ТРИ, а четвертый на ДВЕ части (4с).
Квадрат 7. Если сегодня не среда, то напишите предпоследнюю букву вашего имени (3 с).
Квадрат 8. Поставьте в первый прямоугольник плюс, третий зачеркните, в шестом поставьте 0 (4с).
Квадрат 9. Соедините точки прямой линией и поставьте плюс в меньшем треугольнике (4с).
Квадрат 10. Обведите кружком одну согласную букву и зачеркните гласные (4с).
Квадрат 11. Продлите боковые стороны трапеции до пересечения друг с другом и обозначьте точки пересечения последней буквой названия вашего города (4с).
Квадрат 12. Если в слове СИНОНИМ шестая буква гласная, поставьте в прямоугольнике цифру 1 (3 с).
Квадрат 13. Обведите большую окружность и поставьте плюс в меньшую (3с).
Квадрат 14. Соедините между собой точки 2, 4, 5, миновав точки 1 и 3(3 с).
Квадрат 15. Если два многозначных числа неодинаковы, поставьте галочку на линии между ними (2 с).
Квадрат 16. Разделите первую линию на три части, вторую на две, а оба конца третьей соедините с точкой А (4с).
Квадрат 17. Соедините конец первой линии с верхним концом второй, а верхний конец второй — с нижним концом четвертой (3 с).
Квадрат 18. Зачеркните нечетные цифры и подчерните четные (5 с).
Квадрат 19. Заключите две фигуры в круг и отделите их друг от друга вертикальной линией (4с).
Квадрат 20. Под буквой А поставьте стрелку, направленную вниз, под буквой В стрелку» направленную вверх, под буквой С — галочку (3с).
Квадрат 21. Если слова ДОМ и ДУБ начинаются одной и той же буквой, поставьте между ромбами минус (3 с).
Квадрат 22. Поставьте в крайней слева клеточке 0, в крайней справа плюс, в средней проведите диагональ (3 с).
Квадрат 23. Подчеркните снизу галочки, а в первую галочку впишите букву А (3 с).
Квадрат 24. Если в слове ПОДАРОК третья буква не И, напишите сумму чисел 3 + 5 (3 с).
Квадрат 25. В слове САЛЮТ обведите кружком согласные буквы, а в слове ДОЖДЬ зачеркните гласные (4с).
Квадрат 26. Если число 54 делится па 9, опишите окружность вокруг четырехугольника (3 с).
Квадрат 27. Проведите линию от цифры 1 к цифре 7 так, чтобы они проходила под четными цифрами и над нечетными (4с).
Квадрат 28. Зачеркните кружки без цифр, кружки с цифрами подчеркните (3 с).
Квадрат 29. Под согласными буквами поставьте стрелку, направленную вниз, а под гласными — стрелку, направленную влево (5 с).
Квадрат 30. Напишите слово МИР так, чтобы первая буква была написана в круге, а вторая к прямоугольнике (3 с).
Квадрат 31. Укажите стрелками направления горизонтальных линии вправо, а вертикальных — вверх (5с).
Квадрат 32. Разделите вторую линию пополам и соедините оба конца первой линии с серединой второй (3 с).
Квадрат 33. Отделите вертикальными линиями нечетные цифры от четных (5 с).
Квадрат 34. Над линией поставьте стрелку, направленную вверх, а под линией — стрелку, направленную влево (2с).
Квадрат 35. Заключите букву М в квадрат, букву К — в круг, букву О — в треугольник (4с).
Квадрат 36. Сумму чисел 5 + 2 напишите в прямоугольнике, а разность этих же чисел — в ромбе (4с).
Квадрат 37. Зачеркните цифры, делящиеся на 3, и подчеркните остальные (5с).
Квадрат 38. Поставьте галочку только в круг, а цифру 3 — только в прямоугольник (3 с).
Квадрат 39. Подчеркните буквы и обведите кружками четные цифры (5с).
Квадрат 40. Поставьте нечетные цифры в квадратные скобки, а четные — в круглые (5с).
Оценка
1. Оценка производится по количеству ошибок.
2. Ошибкой считается и пропущенное задание.
3. Нормы выполнения:
0—4 ошибки — хорошая способность к обучению;
5—9 ошибок — средняя лабильность;
10—14 ошибок — низкая лабильность, трудности в переобучении;
15 и более ошибок — мало успешен в любой деятельности.
Автор: Олег Валерьевич Козловский, эксперт по современным методикам обучения.
Тест предназначен для взрослых испытуемых и позволяет исследовать вашу интеллектуальную лабильность, то есть способность переключения внимания, умения быстро переходить с решения одних задач на выполнение других, не допуская при этом ошибок.
Алгоритм исследования
1. Цель: исследование лабильности, то есть способности переключения внимания, умения быстро переходить с решения одних задач на выполнение других, не допуская при этом ошибок.
2. Специальный бланк для ответов (JPG, 42 Кб), который рекомендуется распечатать для выполнения теста
http://foodmarkets.ru/gallery/viewtopic.php? id=2299 — шаблон тут
3. Тест состоит из ряда несложных заданий, описания которых приведены далее.
4. На решение каждого задания отводится от 3 до 5 с.
5. Свои ответы фиксируйте на ранее распечатанном специальном бланке (JPG, 42 Кб).
6. Тест предназначен для взрослых испытуемых.
Тестовый материал
Квадрат 1. Напишите первую букву имени Сергей и последнюю букву первого месяца года (3 с).
Квадрат 2. Напишите слово ПАР так, чтобы любая одна буква была написана в треугольнике (3 с).
Квадрат 3. Разделите четырехугольник двумя вертикальными и двумя горизонтальными линиями (4 с).
Квадрат 4. Проведите линию от первого круга к четвертому так, чтобы она проходила под кругом № 2 и над кругом № 3 (3 с).
Квадрат 5. Поставьте плюс в треугольнике, а цифру 1 в том месте, где треугольник и прямоугольник имеют общую площадь (3 с).
Квадрат 6. Разделите второй круг на ТРИ, а четвертый на ДВЕ части (4с).
Квадрат 7. Если сегодня не среда, то напишите предпоследнюю букву вашего имени (3 с).
Квадрат 8. Поставьте в первый прямоугольник плюс, третий зачеркните, в шестом поставьте 0 (4с).
Квадрат 9. Соедините точки прямой линией и поставьте плюс в меньшем треугольнике (4с).
Квадрат 10. Обведите кружком одну согласную букву и зачеркните гласные (4с).
Квадрат 11. Продлите боковые стороны трапеции до пересечения друг с другом и обозначьте точки пересечения последней буквой названия вашего города (4с).
Квадрат 12. Если в слове СИНОНИМ шестая буква гласная, поставьте в прямоугольнике цифру 1 (3 с).
Квадрат 13. Обведите большую окружность и поставьте плюс в меньшую (3с).
Квадрат 14. Соедините между собой точки 2, 4, 5, миновав точки 1 и 3(3 с).
Квадрат 15. Если два многозначных числа неодинаковы, поставьте галочку на линии между ними (2 с).
Квадрат 16. Разделите первую линию на три части, вторую на две, а оба конца третьей соедините с точкой А (4с).
Квадрат 17. Соедините конец первой линии с верхним концом второй, а верхний конец второй — с нижним концом четвертой (3 с).
Квадрат 18. Зачеркните нечетные цифры и подчерните четные (5 с).
Квадрат 19. Заключите две фигуры в круг и отделите их друг от друга вертикальной линией (4с).
Квадрат 20. Под буквой А поставьте стрелку, направленную вниз, под буквой В стрелку» направленную вверх, под буквой С — галочку (3с).
Квадрат 21. Если слова ДОМ и ДУБ начинаются одной и той же буквой, поставьте между ромбами минус (3 с).
Квадрат 22. Поставьте в крайней слева клеточке 0, в крайней справа плюс, в средней проведите диагональ (3 с).
Квадрат 23. Подчеркните снизу галочки, а в первую галочку впишите букву А (3 с).
Квадрат 24. Если в слове ПОДАРОК третья буква не И, напишите сумму чисел 3 + 5 (3 с).
Квадрат 25. В слове САЛЮТ обведите кружком согласные буквы, а в слове ДОЖДЬ зачеркните гласные (4с).
Квадрат 26. Если число 54 делится па 9, опишите окружность вокруг четырехугольника (3 с).
Квадрат 27. Проведите линию от цифры 1 к цифре 7 так, чтобы они проходила под четными цифрами и над нечетными (4с).
Квадрат 28. Зачеркните кружки без цифр, кружки с цифрами подчеркните (3 с).
Квадрат 29. Под согласными буквами поставьте стрелку, направленную вниз, а под гласными — стрелку, направленную влево (5 с).
Квадрат 30. Напишите слово МИР так, чтобы первая буква была написана в круге, а вторая к прямоугольнике (3 с).
Квадрат 31. Укажите стрелками направления горизонтальных линии вправо, а вертикальных — вверх (5с).
Квадрат 32. Разделите вторую линию пополам и соедините оба конца первой линии с серединой второй (3 с).
Квадрат 33. Отделите вертикальными линиями нечетные цифры от четных (5 с).
Квадрат 34. Над линией поставьте стрелку, направленную вверх, а под линией — стрелку, направленную влево (2с).
Квадрат 35. Заключите букву М в квадрат, букву К — в круг, букву О — в треугольник (4с).
Квадрат 36. Сумму чисел 5 + 2 напишите в прямоугольнике, а разность этих же чисел — в ромбе (4с).
Квадрат 37. Зачеркните цифры, делящиеся на 3, и подчеркните остальные (5с).
Квадрат 38. Поставьте галочку только в круг, а цифру 3 — только в прямоугольник (3 с).
Квадрат 39. Подчеркните буквы и обведите кружками четные цифры (5с).
Квадрат 40. Поставьте нечетные цифры в квадратные скобки, а четные — в круглые (5с).
Оценка
1. Оценка производится по количеству ошибок.
2. Ошибкой считается и пропущенное задание.
3. Нормы выполнения:
0—4 ошибки — хорошая способность к обучению;
5—9 ошибок — средняя лабильность;
10—14 ошибок — низкая лабильность, трудности в переобучении;
15 и более ошибок — мало успешен в любой деятельности.
Автор: Олег Валерьевич Козловский, эксперт по современным методикам обучения.
#12
25.08.2011 13:37
- ВестКом
- Откуда: Москва
- Сообщений: 4193
- Карма: 2.7
Pavel_Mal написал(а):http://foodmarkets.ru/gallery/viewtopic.php? id=2299 — шаблон тут
Нету забыли на СФМ
http://testoteka.narod.ru/int/1/02.html
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Тест для менеджеров по продажам
Памятка для менеджера по персоналу:
Этот тест поможет определить наилучшего кандидата на вакансию "Менеджер по продажам"
Отметьте в каждом утверждении те пункты, которые, на ваш взгляд, наиболее соответствуют портрету идеального менеджера по продажам
1. Сочетание каких трех качеств менеджера по продажам важны для клиента на начальном этапе взаимодействия?
A. Профильное образование, доскональное знание всех тонкостей продукта, привлекательный внешний вид.
B. Заинтересованность проблемами клиента, компетентность, точность.
C. Стратегическое мышление, энтузиазм, смелость.
2. Основная задача из сферы деятельности менеджера по продажам:
A. Аналитика.
B. Общение с клиентом.
C. Продажи.
3. Отметьте общие черты между предпринимателем и менеджером по продажам:
A. Менеджер по продажам воспринимает свой район сбыта так же, как предприниматель свою фирму.
B. Стремление добиваться максимальной прибыли, используя свои умения, знания и навыки, учитывая перспективу.
C. Степень принятия рисков.
4. Какие три составляющие играют для менеджера по продажам решающую роль в начале процесса анализа ситуации на рынке?
A. Клиент, продавец, продукт/товар.
B. Структура сегмента рынка, оценка ситуации в нем с учетом продаваемого продукта, определение регионального сегмента с географической точки зрения.
C. Цены на нефть, политическая ситуация, сезонность.
5. Необходимое условие для продажи нового продукта/услуги:
A. Харизматичность менеджера по продажам.
B. Давно сложившиеся отношения с предполагаемым клиентом.
C. Высокая осведомленность менеджера по продажам о сложившихся на рынке условиях.
6. Основное преимущество для менеджера по продажам при наличии разработанного и непрерывно пополняемого электронного банка данных:
A. Уверенность в постоянном доступе к самым «свежим» сведениям.
B. Экономия времени.
C. Соответствие профессиональным стандартам.
7. Цель первого телефонного разговора с потенциальным клиентом:
A. Продажа.
B. Создание благоприятного впечатления о себе и своей компании.
C. Достижение договоренности о дальнейшем взаимодействии.
8. Почему в процессе телефонного разговора с клиентом предпочтительнее форма глаголов настоящего времени, например, «Вы довольны нашей последней поставкой?» (вместо – «Вы были довольны нашей последней поставкой?»)?
A. Так рекомендуют психологи.
B. Форма настоящего времени сообщает собеседнику, что он является клиентом, а не был им в прошлом или станет в будущем.
C. Так проще формулировать вопросы при разговоре с клиентом.
9. Какие преимущества получает менеджер по продажам, если с нужным человеком его соединяет по телефону секретарь?
A. Можно преподнести свое предложение в наиболее выгодном свете.
B. Можно познакомиться с девушкой.
C. Можно собрать дополнительную информацию о потенциальном клиенте.
10. Отправляясь на первую встречу с потенциальным клиентом и не обладая информацией о традициях данной фирмы относительно служебной одежды сотрудников и их внешнего вида, менеджер по продажам должен одеться:
A. В дорогой костюм в классическом стиле и использовать броские аксессуары для того, чтобы наверняка запомниться партнерам.
B. В джинсы и джемпер темных тонов.
C. В не слишком новый, но опрятный и выглаженный костюм в классическом стиле.
11. Демонстрационная папка нужна менеджеру по продажам в процессе общения с клиентом для:
A. Унификации подхода менеджеров по продажам к процессу переговоров.
B. Ссылок на различные документы и материалы, о которых может зайти речь в процессе разговора с клиентом.
C. Продвижения своей компании с целью реализации ее стратегических целей.
12. В случае сравнения конкурентов решающее значение имеют два фактора:
A. Соотношение цены и качества предоставляемых товаров.
B. Соотношение цены и количества предоставляемых услуг.
C. Соображения лояльности.
13. Позитивная роль конкуренции заключается в:
A. Регуляции динамики цен.
B. Стимуляции к развитию сервиса.
C. Создании атмосферы гонки.
14. Выгодная цена не всегда является для клиента основным критерием в процессе принятия решения о сделке по причине:
A. Клиент не умеет считать свои деньги.
B. Запрос клиента предполагает удовлетворение иной выгоды, нежели экономия средств.
C. Клиент пытается манипулировать.
15. Наиболее удачным ответом менеджера по продажам в ситуации, когда клиент указывает ему на преимущества конкурента, будет:
A. «Вы не правы, и я сейчас расскажу вам, в чем именно».
B. «Давайте обсудим все преимущества наших конкурентов».
C. «Да, у наших коллег есть свои преимущества, а у нас – свои. Давайте поговорим о наших».
16. Какие свои психологические ресурсы менеджер по продажам должен задействовать в процессе работы с возражениями?
A. Терпение.
B. Напористость.
C. Красноречие.
17. Каким будет наиболее профессиональный ответ менеджера по продажам на возражение клиента: «Ваши цены слишком высоки для нас»?
A. «Да, у нас дорого».
B. «Да, вы правы, наши цены довольно высоки, причем это напрямую связано с высоким качеством нашей продукции».
C. «Ну что вы, разве это дорого? Вы посмотрите на цены у наших конкурентов! »
18. Ключевой клиент – это:
A. Такой, который благодаря соответствующим закупкам обеспечивает фирме и менеджеру по продажам выполнение значительной части плановых показателей объема продаж.
B. Представители крупных предприятий.
C. Партнеры, сотрудничающие с фирмой и непосредственно с менеджером по продажам не менее полутора лет.
19. Какие качества должен обнаружить менеджер по продажам при поступлении рекламации?
A. Умение парировать агрессивные высказывания.
B. Сострадание и совестливость.
C. Невозмутимость и понимание состояния клиента.
20. Работа по возвращению клиентов – это:
A. Умение выяснить у бывшего или неактивного клиента мотивы его ухода/снижения активности.
B. Умение приносить извинения за некачественную работу компании.
C. Умение объяснить клиенту, что уход/снижение активности является его стратегической ошибкой.
21. Задачи менеджера по продажам на многопрофильной выставке:
A. Продавать как можно больше.
B. Устанавливать новые связи и заключать предварительные договоренности.
C. Продвигать свою компанию и ее продукцию.
Правильные ответы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
В С А В А С А В С В А С В В В А В В С A B А С А В В
Присвойте каждому правильному ответу один балл и суммируйте количество баллов.
0–8 БАЛЛОВ
Этот работник рассматривает деятельность менеджера по продажам как работу продавца в булочной: минимум инициативы, минимум анализа. Ему еще многому необходимо научиться, в первую очередь умению расставлять приоритеты, приобретать навыки реагирования на возражения. И быть активнее.
9–18 БАЛЛОВ
Многое достигнуто, у этого работника есть чему поучиться и к нему даже можно приставить новичка. Он понимает, что зарплату менеджеру по продажам платит клиент, вместе с тем иногда рассматривает клиента как противника, которого надо победить. Если он проанализирует свое поведение и наметит «моменты», которые нуждаются в «доработке», его справедливо можно будет назвать высококлассным специалистом.
19–24 БАЛЛА
Этот человек – профессионал, и этим все сказано. Он активен в работе, сам ищет потребителей, а встретив интерес, не отпускает клиента без покупки. Он хорошо понимает рыночные механизмы, умеет ладить с людьми, причем не во вред коммерческому успеху.
Ему нужно передавать свой опыт молодым и не почивать на лаврах. Продвижение по служебной лестнице для него более чем вероятно.
25–27 БАЛЛОВ
Это отличные результаты, но они встречаются очень редко. Поэтому нужно проверить еще раз, действительно ли тестируемый работник так думает, а не прочитал об этом в специальной литературе и выбрал правильные ответы в соответствии с учебниками? Если он и в работе показывает наилучшие результаты, то готовьтесь повысить его в должности или отметить каким-либо другим способом, потому что его компетенции уже выходят за рамки его должности рядового менеджера по продажам.