Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
UNILEVER занял первое место среди компаний-производителей продуктов питания
#1
Англо-голландский концерн Unilever вошел в топ-100 Green Rankings, международного рейтинга компаний, уделяющих пристальное внимание заботе об окружающей среде. Этот популярный «Зеленый» глобальный рейтинг ежегодно публикует американский журнал Newsweek, анализируя экспертные данные ведущих экологических организаций.
Традиционно в Green Rankings доминируют технологические компании, так как именно они производят товары, имеющие наиболее низкое воздействие на окружающую среду. Однако в рейтинг 2010 года вошли и четыре крупных производителя продуктов питания и напитков, среди которых лидирует компания Unilever, занимая 65 строчку глобального списка участников.
Green Rankings основывается на общей «зеленой» оценке бизнеса ведущих мировых компаний по 100-балльной шкале. Этот показатель, в свою очередь, складывается из трех критериев: воздействие на окружающую среду, «зеленая» политика и «зеленая» репутация. В основе рейтинга лежат более 700 количественных и качественных показателей, важнейшие из которых – рациональное использование природных ресурсов, анализ корпоративной экологической политики и инициатив, оценка репутации.
Деятельность Unilever в области защиты окружающей среды не раз отмечалась в рамках различных премий и наград. Являясь социально-ответственной компанией, концерн ведет свою работу, в соответствии с корпоративной стратегией удвоения бизнеса при одновременном снижении воздействия на окружающую среду. Например, Unilever является одним из лидеров в области поддержки экологически рационального сельского хозяйства, закупая у поставщиков только экологичное, сертифицированное сырье – чайный лист, пальмовое масло, бумагу и другие упаковочные материалы.
«Являясь мировым лидером по производству потребительских товаров повседневного спроса, Unilever полностью отдает себе отчет, что на наш бизнес возложена огромная ответственность перед обществом. Ведь ежедневно нашей продукцией пользуются около 2 миллиардов человек. Именно поэтому компания демонстрирует столь сильную приверженность принципам устойчивого развития и стремится даже самыми небольшими действиями привносить в мир вокруг себя положительные перемены», – говорит Екатерина Задонская, управляющий по внешним коммуникациям группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.
О компании Unilever
Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, Unilever традиционно располагает сильными позициями в более чем 100 странах по всему земному шару. Каждый день продукцией Unilever пользуются 2 миллиарда человек. Пожалуй, ни одна другая компания не может касаться жизни стольких людей в столь различных аспектах, как наша, насчитывающая 400 торговых марок в 14 категориях продуктов питания, товаров для дома и личной гигиены.
Ассортимент нашей продукции включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 11 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место на глобальном уровне. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Omo, Lipton, Dove, Axe/Lynx, Knorr, Hellmann’s, мороженое Wall’s, Flora/Becel, Vaseline, Surf и Cif. Цель Unilever – удвоить объем бизнеса, одновременно снижая воздействие на окружающую среду. Каждый день мы работаем, чтобы создавать лучшее будущее, помогая людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим торговым маркам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям на планете. В компании около 163 тысяч сотрудников, и работая в 100 странах мира, в 2009 году они обеспечили оборот Unilever в в размере 40 млрд. евро. Дополнительную информацию о компании Unilever и наших торговых марках можно получить на сайте www.unilever.com.
О компании Unilever в России
На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также заводы по производству мороженого в Новосибирске и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.
Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos и Cif. С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, Магнат, San-Cremo, Золотой Стандарт и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты Балтимор и Восточный Гурман.Источник
Статья добавлена Pavel_Mal 28.02.2011 08:11
Традиционно в Green Rankings доминируют технологические компании, так как именно они производят товары, имеющие наиболее низкое воздействие на окружающую среду. Однако в рейтинг 2010 года вошли и четыре крупных производителя продуктов питания и напитков, среди которых лидирует компания Unilever, занимая 65 строчку глобального списка участников.
Green Rankings основывается на общей «зеленой» оценке бизнеса ведущих мировых компаний по 100-балльной шкале. Этот показатель, в свою очередь, складывается из трех критериев: воздействие на окружающую среду, «зеленая» политика и «зеленая» репутация. В основе рейтинга лежат более 700 количественных и качественных показателей, важнейшие из которых – рациональное использование природных ресурсов, анализ корпоративной экологической политики и инициатив, оценка репутации.
Деятельность Unilever в области защиты окружающей среды не раз отмечалась в рамках различных премий и наград. Являясь социально-ответственной компанией, концерн ведет свою работу, в соответствии с корпоративной стратегией удвоения бизнеса при одновременном снижении воздействия на окружающую среду. Например, Unilever является одним из лидеров в области поддержки экологически рационального сельского хозяйства, закупая у поставщиков только экологичное, сертифицированное сырье – чайный лист, пальмовое масло, бумагу и другие упаковочные материалы.
«Являясь мировым лидером по производству потребительских товаров повседневного спроса, Unilever полностью отдает себе отчет, что на наш бизнес возложена огромная ответственность перед обществом. Ведь ежедневно нашей продукцией пользуются около 2 миллиардов человек. Именно поэтому компания демонстрирует столь сильную приверженность принципам устойчивого развития и стремится даже самыми небольшими действиями привносить в мир вокруг себя положительные перемены», – говорит Екатерина Задонская, управляющий по внешним коммуникациям группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.
О компании Unilever
Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, Unilever традиционно располагает сильными позициями в более чем 100 странах по всему земному шару. Каждый день продукцией Unilever пользуются 2 миллиарда человек. Пожалуй, ни одна другая компания не может касаться жизни стольких людей в столь различных аспектах, как наша, насчитывающая 400 торговых марок в 14 категориях продуктов питания, товаров для дома и личной гигиены.
Ассортимент нашей продукции включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 11 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место на глобальном уровне. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Omo, Lipton, Dove, Axe/Lynx, Knorr, Hellmann’s, мороженое Wall’s, Flora/Becel, Vaseline, Surf и Cif.
Цель Unilever – удвоить объем бизнеса, одновременно снижая воздействие на окружающую среду. Каждый день мы работаем, чтобы создавать лучшее будущее, помогая людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим торговым маркам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям на планете. В компании около 163 тысяч сотрудников, и работая в 100 странах мира, в 2009 году они обеспечили оборот Unilever в в размере 40 млрд. евро. Дополнительную информацию о компании Unilever и наших торговых марках можно получить на сайте www.unilever.com.
О компании Unilever в России
На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также заводы по производству мороженого в Новосибирске и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.
Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos и Cif.
С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, Магнат, San-Cremo, Золотой Стандарт и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты Балтимор и Восточный Гурман.Источник Статья добавлена Pavel_Mal
28.02.2011 08:11