• Главная » 
  • Статьи » 
  • По прогнозам Campden BRI, 2011-й станет годом эталонного тестирования продуктов
#1
В течение следующих двенадцати месяцев может произойти существенное увеличение эталонных испытаний продуктов питания и напитков. Этому будет способствовать борьба компаний за конкурентное преимущество и долю на рынке, считают в исследовательской организации Campden BRI. По словам экспертов организации, за последние несколько лет спрос на их услуги по проведению эталонного тестирования продуктов вырос в десять раз. Очевидно, что ритейлеры и владельцы брендов начали понимать преимущества сравнения своих продуктов с остальными товарами на рынке. Это позволяет им убедиться, что их продукция не будет уступать конкурирующим брендам.

«Экономическая обстановка привела производителей продуктов питания и напитков к необходимости «влезть под кожу» потребителей и понять, что они ждут от товаров, — объяснила Джанетта Хайландс (Janetta Hylands) из потребительского отдела Campden BRI. — Кроме того, ритейлеры столкнулись с ростом продаж продукции под частными торговыми марками. Поэтому для сравнения своих брендов с торговыми марками ключевых конкурентов они тоже начинают использовать эталонные испытания продукции. Эта тенденция продолжится и в 2011 году. Мы ожидаем, что более элитные бренды также обратят свое внимание на эталонное тестирование своей продукции и продуктов местных конкурентов, а также международных брендов».

Спрос на услуги Campden BRI по проведению эталонного тестирования настолько высок, что ей пришлось расширить свой отдел по работе с потребителями и отдал научно-исследовательских работ в области органолептики. Организация и сейчас продолжает расширять свои кухни, устанавливать новое оборудование по подготовке и оценке продуктов, пишет Food & Drink Digit. По мере роста спроса на услуги по эталонному тестированию все больше клиентов обращается в Campden BRI с просьбой получить доступ к обширной базе данных «наивных» потребителей — членов общества, которые регулярно покупают схожие продукты и выражают желание пробовать продукты и отвечать на любые вопросы. Это позволяет получить ценные знания, которые могут использоваться компаниями для структурированного и научного наблюдения за своей продукцией через взгляд обыкновенного потребителя.

В Campden BRI работает группа высокопрофессиональных экспертов, которые могут обеспечить проведение эталонного тестирования продуктов, в ходе которого будут оцениваться органолептические свойства продукта, удовольствие от его потребления, а также соотношение цены и качества. Госпожа Хайландс отметила: «У нас нет сомнений в том, что 2011 год станет поворотным пунктом в области эталонного тестирования продуктов. Теперь этот процесс станет не просто «желательным», а «обязательным» для ритейлеров, владельцев брендов, участников рынка и производителей продуктов питания и напитков.

Успех продукции зависит от способности брендов заставить потребителя возвращаться за их продукцией. Чтобы гарантировать это, компаниям необходимо превзойти ожидания потребителей и постоянно разрабатывать новые или усовершенствованные продукты. Разработка продукции — это довольно дорогостоящий процесс. Поэтому необходимо выполнить его правильно, считают эксперты Campden BRI. Именно в этот момент в игру вступает получение объективной оценки качества продукта.Источник Статья добавлена Pavel_Mal
16.02.2011 12:41
    • Главная » 
    • Статьи » 
    • По прогнозам Campden BRI, 2011-й станет годом эталонного тестирования продуктов

    Информация

    Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение