#2
04.02.2011 11:37
- аркаим
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4923
- Карма: 7.36
Еще один довод в пользу госпредприятий, а не частных. Частник ради прибыли идет на обман.
#3
04.02.2011 11:39
- TohaT
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 285
- Карма: 0.52
а гос предприятию на все пофиг, как на качество, так и на эффективность.
#4
04.02.2011 12:04
- аркаим
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4923
- Карма: 7.36
TohaT, На эффективность может быть, хотя тоже не факт если к примеру их премии зависят от этого, а на счет качество не скажите есть ГОСТ по которому они продукцию делают и что-то менять особенно если это черевато проблемами для начальства и технолога — точно не станут.
#5
04.02.2011 12:21
- TohaT
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 285
- Карма: 0.52
Еще в советские времена бывал на кондитерской фабрике, и в столовых, какой гост, вы о чем. Там главное на воровать, т.к.государство ни когда не любит нормально платить. А проверять государство само себя не любит.
Союз предупреждает родителей, что им не стоит ориентироваться на этикетки продуктов питания для детей, расположенные на лицевой части упаковки. Это не всегда лучший способ определить, полезен ли для здоровья тот или иной продукт питания. Фактически 84% исследованных продуктов питания не соответствуют основным нормам питания, несмотря на то, что фронтальные этикетки сообщают потребителю об их пользе.
«Мы провели данное исследование, поскольку хотели быть уверенными в том, что родители получают от продукта именно то, чего ожидают, — рассказала Джули Симс (Julie Sims), автор исследования и специалист по вопросам питания. — Результаты действительно шокировали нас. В большинстве случаев компании заявляют о пользе продуктов питания, однако это абсолютно не соответствует действительности».
В ходе исследования ученые рассмотрели 58 продуктов для детей, производители которых сообщают об их исключительно питательных свойствах. Содержание питательных веществ в них сравнивалось с Рекомендациями по правильному питанию, принятыми в США, и рекомендациями Национальной академии наук. Несмотря на заявления производителей, эксперты обнаружили следующее:
в 57% всех продуктов превышено содержание сахара; 95% содержат добавленный сахар;
в 53% продуктов содержится недостаточное количество волокон;
в 53% не содержится фруктов или овощей; а в половине тех продуктов, в которых овощи все же были обнаружены, имеется лишь два ингредиента — кукуруза и томаты;
в 24% полуфабрикатов превышено содержание насыщенных жиров;
в 36% полуфабрикатов превышено содержание натрия.
Эксперты также назвали самые худшие, по их мнению, продукты питания:
Куриные наггетсы Kid Cuisine All-Star. На лицевой этикетке упаковки этого продукта указано: «белое куриное мясо, зерновые и овощи». Тем не менее, в продукте было обнаружено высокое содержание жиров и единственный овощ — кукуруза.
Фруктовые конфеты Dora the Explorer Fruit Shapes. На лицевой части упаковки продукта сообщается, что «в него добавляются натуральные ароматизаторы, каждый пакет содержит 90 калорий, и в нем отсутствует клейковина». При этом этикетка не предупреждает родителей о том, что происхождению этих калорий продукт обязан высокому содержанию сахара.
Сухой завтрак Apple Jacks. Этикетка утверждает, что продукт обогащен волокнами и отличается низким содержанием жиров. Тем не менее, производитель умалчивает о том, что 48% калорий представляют собой сахар. Фактически, отмечают в PI, сахар должен стоять в начале списка ингредиентов, поскольку он является основным ингредиентом данного продукта.
Исследователи отметили, что многие компании используют вводящую в заблуждение упаковку с целью соблазнить потребителя полезностью продукта питания. При этом они намеренно «забывают» указать на лицевой стороне упаковки ключевые сведения о его питательных свойствах. Из-за этого представители PI и Стратегического союза призывают Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) установить единые для всех компаний стандарты по использованию этикетки на фронтальной стороне упаковки.
«Сейчас в США быстро увеличивается количество больных такими хроническими заболеваниями, как диабет, — заявляет Ларри Коэн (Larry Cohen), исполнительный директор Prevention Institute. — По прогнозам специалистов, продолжительность жизни сегодняшних детей будет гораздо короче, чем продолжительность жизни их родителей. Родители хотят кормить своих детей полезными продуктами, поэтому нуждаются в этикетках, которые сообщают, что действительно находится внутри упаковки. Сегодня же многие производители обманывают людей, указывая лишь основное преимущество продукта, которое, кстати, не всегда оказывается таковым. Обязательные нормы по содержанию фронтальных этикеток сделают нас ближе к появлению таких продуктов, которым смогут доверять родители».Источник Статья добавлена С.А.
02.02.2011 18:09