#2
17.11.2010 08:26
- Алexxxей
- Откуда: Тверь
- Сообщений: 47
- Карма: 0.4
Pavel_Mal написал(а):Повседневная задача Маркетинга- производить продукт…
Опечатка конечно, но иногда бывает действительно так:) Когда, чтоб повысить производительность и удовлетворить повышенный спрос, менеджеров отправляют на производство в помощь (пофасовать например:) Интересно, на сколько это распространенная практика…
#3
17.11.2010 11:13
- AndreAAA
- Откуда: не указан
- Сообщений: 68
- Карма: 0.63
Алexxxей написал(а):менеджеров отправляют на производство в помощь (пофасовать например:) Интересно, на сколько это распространенная практика…
имело место быть когда трудился в ныне не очень уже и маленькой соковой компании))))
а вообще клиенториентированная компания как идея очень перспективна, но как на практике воплотить это в жизнь? формировать потребительский спрос напрямую очень финансово затратное мероприятие. Хотя "спрос формирует предложение" уже достаточно давно трансформировалось в "предложение формирует спрос"
Лидеры старой формации формируют «материальный» мир, выражая идею своей компании как:
· Лидерство на рынке.
· Удовлетворение материальной потребности инвесторов
Лидеры старой формации создают производственно-ориентированную компанию, во главе которой стоит производство, на службе которого выступает дистрибуция и маркетинг.
Но изменение природы конкуренции на потребительском рынке, требует от компании изменений своей ориентации — уход от производственно-ориентированной компании к клиенто-ориентированной. И на смену лидерам старой формации, приходят лидеры новой формации, которые способны выдвинуть общезначимую цель в бизнесе, выходящую за рамки их материальных и карьерных интересов.
Лидеры новой формации формируют «идейный» мир, выражая идею своей компании как:
· Лидерство в сознании потребителя.
· Удовлетворение и формирование ключевых потребностей у конечных потребителей
Лидеры новой формации создают клиенто-ориентированную компанию, во главе которой стоит маркетинг, на службе которого выступает дистрибуция и производство.
Лидеры новой формации стремятся установить связь между ключевой бизнес-идеей компании, конечными потребителями, и персоналом компании.
"Западный" опыт Компании Watson Wyatt в ежегодном исследовании WorkUSA 2006/2007 удалось установить прямую связь между отношением сотрудников к работе и изменением акционерной стоимости компании. Показатель роста акционерной стоимости компании:
- типичной организации составляет 12%,
- компании, сотрудники которых не смотрят на сторону, приносят акционерам 18%
- компании, в которых сотрудники не только лояльны, но еще и считают свои цели совпадающими с задачами бизнеса, приносят акционерам более 30%
Бытует мнение, что лидеры новой формации никак не ориентированы на финансовые показатели компании: увеличение прибыли и увеличение стоимости компании.
Это абсолютно не верно.
На самом деле ориентация на потребителя является лишь одной из задач для достижения основной цели бизнеса – эффективного размещения капитала с целью получения прибыли. Все что мы делаем в бизнесе, должно принести денег больше, чем в это мероприятие вложено.
Так в чем же ключевое отличие «материальных» и «идейных» лидеров?
Основное отличие в том, на что они ориентируют структуру своей компании: на управление спросом (потребитель) или предложением (производство).
Хотя идея ориентации предприятия на управление потребительским спросом уже давно присутствует на рынке FMCG, однако реального воплощения в жизнь она так еще и не получила. По нашим наблюдениям, максимум, что сделало большинство компаний в этом направлении — это задекларировали идею клиентоориентированной компании в своей миссии. А миссия часто не имеет ничего общего с действиями ключевых подразделений предприятия.
Все это свидетельствует о том, что рынку FMCG нужны лидеры нового поколения, которые смогут создать новые стандарты работы маркетинга, дистрибуции и производства.Источник Статья добавлена Pavel_Mal
17.11.2010 05:43