#2
10.08.2011 10:02
- 87278
- Откуда: Москва
- Сообщений: 31
- Карма: 0.05
Успех-это движение от неудачи к неудаче, не теряя энтузиазма!
#3
08.04.2015 18:35
- Alina Alexeeva
- Откуда: не указан
- Сообщений: 0
- Карма: 0
Долго ломала голову, как привлечь новых клиентов да побольше. Директор постоянно зудит, новых клиентов ему подавай. Наткнулась в инете на тему массовых е-майл рассылок через агентство http://StandartMedia.ru. Теперь это моя палочка-выручалочка. Обратитесь к ним и избавьтесь от всех головняков с поиском клиентов!
#4
01.10.2018 16:42
- Munidred
- Откуда: не указан
- Сообщений: 0
- Карма: 0
Почему в 2018 году, когда уже годовалый ребенок тянется к гаджетам, предлагают раскручиваться в газетах? Я думаю, что газеты еще можно читать, и они не отомрут окончательно как источники новостей, но не как рекламная площадка. В интернете много платных и бесплатных ресурсов, где обитают ваши клиенты — доски обяъвлений типа авито, маркетплейсы, где можно зарегистрировать свой магазинчик, социальные сети, форумы, отзовики и т.д. и т.п. В паре с смм и сео — это даст результат еще лучше.
В вашей фирме есть очень высокооплачиваемые, действительно прекрасные специалисты по поиску новых рынков сбыта. Их задача – с помощью определенного метода провести исследование всех потенциальных клиентов в данном секторе рынка, чтобы установить, кто из них купит именно тот товар, который вы продаете. Эти специалисты в результате своих исследований составляют список тех, кто готов прямо сегодня купить ваш товар. У вас есть гарантия, что каждый клиент из этого списка согласится на покупку, если вы с ним встретитесь, но этот список имеет силу только в один этот день.
Имея такой список надежных клиентов, вы, вероятно, хотели бы наладить личный контакт с каждым из них. Целый день вы потратили бы на телефонные звонки, рассылку сообщений по факсу, гонки с одной встречи на другую. Вы побывали бы и у тех, с кем ранее договорились по телефону. Для вас была бы ценной каждая минута.
Если бы успех был вам гарантирован, если бы вы не боялись отказа, разочарования, трудностей и непонимания, вы были бы одним из наиболее уверенных в себе и динамичных продавцов. Главная причина того, что вы так не делаете, это страх. Настолько разрушительным может быть это чувство. Ваша цель – преодолеть страх. Когда вы этого добьетесь, вас ждет успех.
ПРЕОДОЛЕНИЕ СТРАХА И СПОСОБНОСТЬ НАХОДИТЬ КЛИЕНТОВ
Где таится источник страха, парализующего нас во время поисков новых клиентов? Это результат постоянного угнетения, истоки которого кроются глубоко в детстве. К сожалению, человеческой природе свойственно стремление избегать невыгодных ситуаций под страхом многократных неудач. Из-за поражений человек становится нервным. Если при контактах с клиентами вы сталкиваетесь с их негативной реакцией, то чувствуете обиду и унижение. Ведь речь идет о вашем чувстве собственного достоинства.
Если бы дошло до открытого столкновения, вы, вероятно, попытались бы себя защитить. В дальнейшем вы будете избегать ситуаций, в которых этот болезненный опыт может повториться. Найдете отговорки и оправдания, чтобы не встречаться с теми «малосимпатичными лицами», которые, к сожалению, в то же время являются потенциальными клиентами, источником ваших доходов. Такое поведение быстро становится привычкой. Может случиться так, что вы возненавидите саму мысль о поиске нового клиента. Это естественная реакция, свойственная многим продавцам.
Газеты
Начните с газет. Многие продавцы годами занимаются составлением списка потенциальных клиентов, чьи фамилии или названия фирм появляются в ежедневных газетах. К сожалению, чтобы прочесть все объявления в местной прессе, суток не хватает.
Вы помните определение хорошего клиента? Хорошими клиентами являются фирмы, которые помещают рекламные объявления в газете: или хорошо идут финансовые дела и они хотят зарабатывать еще больше, или получаемые ими доходы далеки от ожидаемых и этим способом они хотят увеличить свои прибыли. Те, кто покупает целые рекламные полосы, – клиенты первого класса, поскольку газетные объявления стоят дорого. Реклама в газете – определенная форма информации: «Продавцы всей страны, приходите ко мне! У меня неразрешимые проблемы и есть возможности, которые я хочу использовать».
Телефонная книга – «желтые страницы»
Телефонная книга с номерами фирм, так называемые «желтые страницы», по многим причинам является замечательным источником потенциальных клиентов. Во-первых, размещение информации в ней стоит дорого. Понятно, что фирмы, которые тратят на это деньги, хотят таким способом увеличить свои доходы.
Во-вторых, место на «желтых страницах» нужно зарезервировать заранее. Это говорит о правильном планировании и достаточно долгом существовании фирмы. Предприятия, выбирающие такой вид рекламы, чаще всего размещают объявления большого формата. Это говорит о том, что они пребывают на стадии бурного роста, а значит, вероятно, у них есть проблемы.
Специализированные журналы
Специализированные журналы содержат самую точную информацию о клиентах. Часто в них публикуется список от 25 до 50 ведущих фирм в данной области. В них бывают даже списки клиентов, заинтересованных в товарах или услугах.
Вы сами тоже можете писать в специальные журналы. В таком случае вы должны дать информацию, каким образом ваши товары или услуги могут решить проблему или помочь фирме достичь цели, к которой она стремится. Возможно, за свой журналистский труд вы не получите гонорара, но в таком профессиональном журнале вы можете представить свое имя, название и адрес фирмы, а это дает шанс, что потенциальные клиенты обратятся к вам сами.
Вы можете приложить такую статью к материалам, которые представите клиентам, или к корреспонденции. Если вы завоюете авторитет в своем деле, то клиенты будут вам больше доверять и в случае нужды охотно будут у вас консультироваться.
Подпишитесь также на какую-нибудь серьезную экономическую газету. Вы не только найдете там специальные данные об отдельных фирмах, но и сможете углубить свои знания по экономическим вопросам. Информация, которую вы там почерпнете, пригодится вам как в проведении бесед с клиентами, так и в лучшем понимании их ситуации.
Отраслевая информация и список адресов
Очередной вспомогательный источник в поиске потенциальных клиентов – это учреждения, обладающие информацией об отдельных отраслях и их работниках, которым вы хотели бы продать свой товар. Если вы думаете о конкретных отраслях хозяйства, то просто пойдите в ближайшую библиотеку и попросите подборку всей периодики. Выберите журнал с самым большим тиражом и подпишитесь на него.
Другие фирмы, которые также работают в этой отрасли, должны давать в специальных изданиях свои рекламные объявления. Эта информация поможет вам лучше представить свой товар или фирму. Кроме того, вы будете лучше понимать, какие заботы волнуют людей данной специальности, одновременно вы познакомитесь с их специфическим языком, что, несомненно, поможет вам при продаже ваших товаров.
Торговая палата
Региональные торговые палаты – это следующий источник информации. Эти учреждения издают публикации, в которых вы можете найти данные обо всех потенциальных клиентах. Главная цель деятельности торговых палат – постоянный контакт с фирмами и их представителями.
Везде можно найти отзывы
Самый доступный источник информации – это ваши клиенты. После заключения договора попросите клиента порекомендовать вам кого-нибудь из своих знакомых. Рекомендация довольного покупкой клиента очень важна. Ищите следующего клиента с помощью предыдущего.
Ищите клиентов наугад
Это также один из способов поиска новых клиентов. Это первая возможность для начинающих в деле и последняя – для опытных продавцов. Если вы только начинаете работу и у вас нет никаких клиентов и адресов, то поиски наугад или телефонный маркетинг помогут вам взять хороший старт и в то же время интенсивно осваивать информацию о товарах или услугах, которые вы предлагаете.
Предварительный анализ
Что вы продаете? Проанализируйте те сделки, которые вы уже совершили: почему они завершились заказами? Это даст вам возможность выработать стратегию поиска клиентов, которая приведет к высоким результатам. Ответьте себе на следующие вопросы.
Что я продаю?
В чем заключаются мои товары или услуги?
Что они дадут клиенту?
Если бы я был клиентом, то что бы я получил, приобретя данный товар или услугу?
Проанализировав те выгоды, которые получит клиент, вы сможете ясно показать ему, почему выгодно приобрести этот товар именно у вас.
Кто ваш покупатель? Хорошо, когда покупатели сами приходят в супермаркеты или магазины. Они уже определились, они уже знают, что им нужно купить, чего они хотят. И продавец выступает только в качестве помощника. При прямых же продажах клиента сначала нужно найти. И это представляет особую сложность.
Для начала ответьте себе на такие вопросы.
Кто мой реальный покупатель?
Кто мой идеальный покупатель?
Кто будет моим клиентом в будущем?
Вспомните людей, которые уже приобрели у вас товар или услугу: кто они? Прежде чем вы начнете искать новых клиентов, попробуйте ответить на этот вопрос. В этом вам помогут досье на клиентов, которые вы заводите. Еще не завели? Сделайте это немедленно!
В числе ваших потенциальных покупателей могут быть отдельные фирмы или целые отрасли. Что будет, если вы начнете специализироваться на работе с определенными типами фирм? Какие проблемы волнуют людей именно в этой области?
Итак, вы устанавливаете, где находится фирма-покупатель, затем изучаете ее позицию на рынке и уже потом находите человека, который принимает решения по данному вопросу.
Мотивы покупки вашего товара. Это очень важный вопрос: зачем покупают ваш товар или услугу?
Какие из всех ожидаемых выгод наиболее заметны?
Какие выгоды не так бросаются в глаза?
Каких выгод ждет клиент вследствие работы именно с вами?
Когда вы проводите презентацию вашего товара, обратите внимание клиента на наиболее очевидные моменты.
ПЕРЕГОВОРЫ ПО ТЕЛЕФОНУ
Телефон – часто используемое средство коммуникации. А сейчас это еще и возможность продать свой товар гораздо большему количеству покупателей, возможно, даже не встречаясь с ними. Но для того чтобы из доброго друга он не превратился в пожирателя вашего времени, стоит придерживаться некоторых правил. Поговорим о них более подробно.
Десять телефонных грехов
Неясная цель разговора.
Импровизация во время разговора, непроработанные необходимые материалы.
Неблагоприятное время для звонка.
Поиски номера абонента.
Предварительно не записываются ключевые слова.
Партнеру не объясняется цель разговора.
В стиле разговора доминирует монолог, а не выслушивание с постановкой вопросов.
Не ведется последующая запись разговора.
Договоренности не носят конкретного характера.
Неумение закончить разговор, боязнь обидеть партнера при затянувшейся беседе.
Методы эффективной организации телефонных переговоров
Входящие звонки. Если звонят вам, то попытайтесь в самом начале разговора выяснить ряд вопросов, которые помогут вести переговоры по телефону более рационально.
Причина, по которой кто-то звонит вам, не должна считаться более важной, чем то дело, которым вы занимаетесь в данный момент. Никто не рассчитывает на то, что хирург прервет операцию и подойдет к телефону.
Исходящие звонки. Исходящими звонками легче управлять, чем входящими. Наиболее рациональный способ – сводить их в телефонные блоки, т. е. временные промежутки (лучше ближе к полудню и к вечеру. В это время можно быстрее дозвониться, поскольку вы соединяетесь с собеседником не в рабочие часы пик. Можно отрабатывать свои телефонные разговоры сериями.Источник Статья добавлена Клим
30.01.2009 09:32