#1
Все тяжелее и тяжелее становится возить сборные режимные грузы т.е продукты питания из центральной части России в сторону Дальнего Востока и Севера. Еще каких то пару лет назад у меня не составляло труда увезти пару тон режимных продуктов питания из центральной части России куда ни будь в Хабаровск или Якутск сейчас же приходится ждать по две-три недели пока наберется груз. По роду своей деятельности мне часто приходится общаться с представителями транспортных компаний и я все время интересуюсь почему ранок транспортных перевозок так поменялся. И входе своих наблюдений стала получается такая картина, что если раньше только достаточно крупные клиенты на Дальнем Востоке могли себе позволить грузится в Европейской части России и сборные грузы отправлялись с большим трудом, а средний и мелкий клиент работал с центральной частью России. Таким образом получалась такая ситуация что крупные фирмы-дистрибуторы везли себе груз из Европейской части России в Центральную и дальше уже продавали на восток, а Европейская часть не трогала то что находилось дальше Центральной части России. Сейчас же складывается такая ситуация что транспортные схемы к которым мы привыкли начинают меняться и все силы (может правительства, может еще кого то) направлены на то что бы рвать такие цепочки т.е сейчас из Европейской части России не составляет не какого труда отправить любое количество груза в любую точку России, тем самым уменьшая себестоимость товара у конечного потребителя. Как человек уже давно работающий на рынке продуктов питания и торгуя в восточном направлении я наблюдаю такую вот ситуацию. Если есть у кого какие-нибудь соображения по этому поводу поделитесь.
Источник Статья добавлена Pavel_Mal
21.03.2009 12:01

    Информация

    Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение