Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Мотивационные программы для торговых представителей составляются по следующей схеме. Расширение численного охвата сетевых магазинов в отдаленных местах и регионах: – обеспечение максимального охвата новых торговых точек любыми видами продукции; – обеспечение максимального охвата новых торговых точек конкретной продукцией, причем новыми торговыми точками в этом случае считаются те, которые не работали последние два месяца с данным видом товара; – сохранение количества торговых точек, работающих с конкретным видом продукции (недопущение вывода товара из ассортимента); – ввод новых видов продукции в розничную сеть. Расширение численной представленности продукции в торговых сетях: – выплата премий за поставку в торговую сеть новых видов продукции. Данная программа, несмотря на свою высокую затратность, позволяет продвинуть продукцию в торговые точки и обеспечить ее представленность наряду с товарами конкурентов. Причем в зависимости от количества видов продукции, отгруженной в торговую точку, вы можете регулировать размер вознаграждения; – поощрение денежной премией выставления в сетевых магазинах промостоек с выкладкой на них определенных видов продукции.
- Увеличение объемов продаж продукции одного производителя или конкретного вида продукции:
– поощрение увеличения объема продаж в процентах или местах. Источник
Статья добавлена Клим 30.03.2009 08:13
Источник Статья добавлена Клим
30.03.2009 08:13