#1
Мотивационные программы для торговых представителей составляются по следующей схеме. Расширение численного охвата сетевых магазинов в отдаленных местах и регионах: – обеспечение максимального охвата новых торговых точек любыми видами продукции; – обеспечение максимального охвата новых торговых точек конкретной продукцией, причем новыми торговыми точками в этом случае считаются те, которые не работали последние два месяца с данным видом товара; – сохранение количества торговых точек, работающих с конкретным видом продукции (недопущение вывода товара из ассортимента); – ввод новых видов продукции в розничную сеть. Расширение численной представленности продукции в торговых сетях: – выплата премий за поставку в торговую сеть новых видов продукции. Данная программа, несмотря на свою высокую затратность, позволяет продвинуть продукцию в торговые точки и обеспечить ее представленность наряду с товарами конкурентов. Причем в зависимости от количества видов продукции, отгруженной в торговую точку, вы можете регулировать размер вознаграждения; – поощрение денежной премией выставления в сетевых магазинах промостоек с выкладкой на них определенных видов продукции. - Увеличение объемов продаж продукции одного производителя или конкретного вида продукции: – поощрение увеличения объема продаж в процентах или местах.
Источник Статья добавлена Клим
30.03.2009 08:13

    Информация

    Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение