Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Чем колбаса от производителя отличается от магазинной: бизнес-подход
#1
На первый взгляд, колбаса — как колбаса. Но если вы работаете в рознице, в общепите или развиваете региональную торговую сеть, то разница между продукцией с полки и прямыми поставками с завода — принципиальна.
1. Логистика и свежесть Колбаса в магазине — это длинная цепочка: производитель → дистрибьютор → склад → транспортировка → торговая сеть → полка. Каждый этап — это время, температурные риски и дополнительные наценки. В результате конечный продукт может провести на пути к покупателю до 10–14 дней.
При работе напрямую с производителем — логистика сокращается. Продукция отгружается сразу после изготовления. Сроки между цехом и вашим холодильником — 1–2 дня. Это значит:
максимальная свежесть,
более долгий срок хранения после получения,
меньшие риски потери товарного вида.
2. Финансовая выгода Прямая закупка означает отсутствие торговых надбавок от посредников и сетей. Цена — реальная, «от производителя», особенно при объёмах от 10 000 рублей и выше.
Кроме того, производитель может предложить гибкие условия:
скидки при регулярных поставках,
приоритет в производственном графике,
упаковку под ваш формат торговли.
3. Контроль качества и ассортимент В отличие от стандартной линейки, поставляемой в магазины, производитель может предложить:
деликатесную линейку (рулеты, шпик, карпачо),
полуфабрикаты (купаты, фаршированные изделия),
премиум-сегмент для ресторанов и кейтеринга.
Возможна работа по техзаданию, брендированная упаковка и фасовка под нужды конкретного сегмента — будь то HoReCa, локальные сети или частный опт.
4. Стабильность поставок С торговыми сетями часто возникают перебои: ограничения на объём, внезапные снятия с полки, проблемы с остатками. Работа напрямую исключает такие риски: поставки выстраиваются под ваш график, с учётом сезонности, спроса и складских возможностей.
Кому особенно выгодна прямая работа с производителем владельцам продуктовых магазинов и фермерских лавок;
региональным торговым сетям;
кафе, столовым, ресторанам, гостиницам;
оптовикам, которые ценят скорость и гибкость;
закупщикам, которым важно стабильно поставлять востребованный продукт.
Как начать Связаться с отделом оптовых продаж, обсудить интересующие позиции и логистику. Производитель возьмёт на себя упаковку, маркировку и отгрузку. Поставки идут транспортными компаниями по всей России. Минимальный опт — от 10 000 ₽.Источник
Статья добавлена rasskolbas 20.08.2025 23:19
1. Логистика и свежесть
Колбаса в магазине — это длинная цепочка: производитель → дистрибьютор → склад → транспортировка → торговая сеть → полка. Каждый этап — это время, температурные риски и дополнительные наценки.
В результате конечный продукт может провести на пути к покупателю до 10–14 дней.
При работе напрямую с производителем — логистика сокращается. Продукция отгружается сразу после изготовления. Сроки между цехом и вашим холодильником — 1–2 дня. Это значит:
максимальная свежесть,
более долгий срок хранения после получения,
меньшие риски потери товарного вида.
2. Финансовая выгода
Прямая закупка означает отсутствие торговых надбавок от посредников и сетей. Цена — реальная, «от производителя», особенно при объёмах от 10 000 рублей и выше.
Кроме того, производитель может предложить гибкие условия:
скидки при регулярных поставках,
приоритет в производственном графике,
упаковку под ваш формат торговли.
3. Контроль качества и ассортимент
В отличие от стандартной линейки, поставляемой в магазины, производитель может предложить:
деликатесную линейку (рулеты, шпик, карпачо),
полуфабрикаты (купаты, фаршированные изделия),
премиум-сегмент для ресторанов и кейтеринга.
Возможна работа по техзаданию, брендированная упаковка и фасовка под нужды конкретного сегмента — будь то HoReCa, локальные сети или частный опт.
4. Стабильность поставок
С торговыми сетями часто возникают перебои: ограничения на объём, внезапные снятия с полки, проблемы с остатками.
Работа напрямую исключает такие риски: поставки выстраиваются под ваш график, с учётом сезонности, спроса и складских возможностей.
Кому особенно выгодна прямая работа с производителем
владельцам продуктовых магазинов и фермерских лавок;
региональным торговым сетям;
кафе, столовым, ресторанам, гостиницам;
оптовикам, которые ценят скорость и гибкость;
закупщикам, которым важно стабильно поставлять востребованный продукт.
Как начать
Связаться с отделом оптовых продаж, обсудить интересующие позиции и логистику. Производитель возьмёт на себя упаковку, маркировку и отгрузку.
Поставки идут транспортными компаниями по всей России. Минимальный опт — от 10 000 ₽.Источник Статья добавлена rasskolbas
20.08.2025 23:19