Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Для продвижения детской линейки молочных продуктов «Пестравка» запустила компьютерную программу
#1
Молочная торговая марка «Пестравка» подготовила подарок для детей — компьютерную игру, главным героем которой стал персонаж с упаковки детских продуктов бренда — теленок Яша.
Цель проекта — формирование с ранних лет привычки потребления здоровых и полезных продуктов питания.
Как рассказали на предприятии, хотя «Пестравке» уже более 20 лет, детскую линейку бренд запустил только в середине прошлого года. «Летом 2023-го в продаже появились два продукта для юных потребителей. Речь идет о питьевых йогуртах со вкусами клубничного пломбира, малины-печенья и банана с карамелью, а также о мороженом — глазированном двухцветном сахарном рожке с пломбиром «Попкорн», клубничном и банановом эскимо «Бабл гам» и «Баноффи», — пояснили представители компании.
Потребители оценили натуральность и качество новинок, их необычные вкусы. Согласно опросу потребителей новинок, для многих мам большим преимуществом стало то, что расфасованные в забавные 180-граммовые белые пластиковые бутылочки йогурты хранятся без ущерба пользе и вкусу до 25 суток — можно держать в холодильнике запас как вариант на завтрак или перекус в течение дня.
Что касается оформления детской линейки продуктов «Пестравка», для нее был придуман специальный персонаж — теленок-непоседа по имени Яша. Он то летает на самолете из клубники, то плавает в лодке из банана, то катается на машине из малины, а на упаковках с мороженым играет в прятки. О похождениях Яши периодически рассказывают социальные сети бренда. А теперь специально для маленьких поклонников продукции выпущена увлекательная игра. По ее сценарию теленок Яша летает на самолете, собирая полезные продукты (фрукты, йогурты) и игнорируя вредные (чипсы, бургеры и прочую тяжелую пищу). «Развлечение рассчитано на малышей: пищевые привычки начинают формироваться в 3-5 лет, и очень важно именно в этом возрасте доступно и интересно объяснить мальчикам и девочкам, какая пища безопасна, а какая — нет. Игра доступна в десктопной и мобильной версиях. Найти ее можно через соцсети торговой марки», — рассказали разработчики игры.
«Для нас важно не просто выпускать натуральные и качественные продукты для детей и взрослых, но и формировать у наших потребителей привычку есть здоровую пищу, — говорит бренд-менеджер «Пестравки» Светлана Иванова. — И пропагандировать ведение здорового образа жизни хочется интересно, понятно для малышей. Поэтому и решили сделать игру. Ведь мальчики и девочки так любят развлечения! Многие с детского сада играют в телефонах и ноутбуках родителей. А почему бы не сделать игру полезной? Заодно формируем лояльность юных потребителей к бренду».
«Использование игры в продвижении детских продуктов торговой марки — хороший и неизбитый ход, — отмечает PR-менеджер Ассоциации молочных производителей «Дамол» Лилия Абдуллина. — Мало кто из российских молочных брендов использовал его ранее. А само появление детских йогуртов и мороженого «Пестравки» стало серьезным событием последнего времени на поволжском молочном рынке. От многих мам слышала, что дети с удовольствием едят их. Значит, и игра малышам зайдет». Справка
«Натуральные молочные продукты» — один из слоганов «Пестравки», отражающий суть позиционирования торговой марки. Ее история началась 20 лет назад в Самарской области. Сегодня бренд объединяет порядка 100 наименований продукции, представленной практически по всей стране, а в Поволжье она входит в число наиболее узнаваемых и продаваемых продуктов.
НИКОЛАЙ АСТАФУРОВ, директор Пестравского маслозавода: Запуск детской линейки — ответ на запрос потребителей. Нас не один год спрашивали: почему не делаете молочку для детей? Мы бы с удовольствием покупали такие продукты, потому что доверяем вашей торговой марке. Причем часть родителей говорили, что кормят детей нашими продуктами, понимая, что для ребенка с 2-3 лет, не имеющего специфических проблем со здоровьем, они и безопасны, и полезны. Но детям порой неинтересны обычные продукты, им нужны другие вкусы, и, конечно же, им хочется потреблять то, что создано специально для них. Поэтому мы и разработали детскую линейку, которая сразу стала востребованной среди покупателей. А компьютерная игра поможет ребятам разобраться, какое питание полезно для здоровья.Источник
Статья добавлена lililira 04.03.2024 05:53
Цель проекта — формирование с ранних лет привычки потребления здоровых и полезных продуктов питания.
Как рассказали на предприятии, хотя «Пестравке» уже более 20 лет, детскую линейку бренд запустил только в середине прошлого года. «Летом 2023-го в продаже появились два продукта для юных потребителей. Речь идет о питьевых йогуртах со вкусами клубничного пломбира, малины-печенья и банана с карамелью, а также о мороженом — глазированном двухцветном сахарном рожке с пломбиром «Попкорн», клубничном и банановом эскимо «Бабл гам» и «Баноффи», — пояснили представители компании.
Потребители оценили натуральность и качество новинок, их необычные вкусы. Согласно опросу потребителей новинок, для многих мам большим преимуществом стало то, что расфасованные в забавные 180-граммовые белые пластиковые бутылочки йогурты хранятся без ущерба пользе и вкусу до 25 суток — можно держать в холодильнике запас как вариант на завтрак или перекус в течение дня.
Что касается оформления детской линейки продуктов «Пестравка», для нее был придуман специальный персонаж — теленок-непоседа по имени Яша. Он то летает на самолете из клубники, то плавает в лодке из банана, то катается на машине из малины, а на упаковках с мороженым играет в прятки. О похождениях Яши периодически рассказывают социальные сети бренда. А теперь специально для маленьких поклонников продукции выпущена увлекательная игра. По ее сценарию теленок Яша летает на самолете, собирая полезные продукты (фрукты, йогурты) и игнорируя вредные (чипсы, бургеры и прочую тяжелую пищу). «Развлечение рассчитано на малышей: пищевые привычки начинают формироваться в 3-5 лет, и очень важно именно в этом возрасте доступно и интересно объяснить мальчикам и девочкам, какая пища безопасна, а какая — нет. Игра доступна в десктопной и мобильной версиях. Найти ее можно через соцсети торговой марки», — рассказали разработчики игры.
«Для нас важно не просто выпускать натуральные и качественные продукты для детей и взрослых, но и формировать у наших потребителей привычку есть здоровую пищу, — говорит бренд-менеджер «Пестравки» Светлана Иванова. — И пропагандировать ведение здорового образа жизни хочется интересно, понятно для малышей. Поэтому и решили сделать игру. Ведь мальчики и девочки так любят развлечения! Многие с детского сада играют в телефонах и ноутбуках родителей. А почему бы не сделать игру полезной? Заодно формируем лояльность юных потребителей к бренду».
«Использование игры в продвижении детских продуктов торговой марки — хороший и неизбитый ход, — отмечает PR-менеджер Ассоциации молочных производителей «Дамол» Лилия Абдуллина. — Мало кто из российских молочных брендов использовал его ранее. А само появление детских йогуртов и мороженого «Пестравки» стало серьезным событием последнего времени на поволжском молочном рынке. От многих мам слышала, что дети с удовольствием едят их. Значит, и игра малышам зайдет».
Справка
«Натуральные молочные продукты» — один из слоганов «Пестравки», отражающий суть позиционирования торговой марки. Ее история началась 20 лет назад в Самарской области. Сегодня бренд объединяет порядка 100 наименований продукции, представленной практически по всей стране, а в Поволжье она входит в число наиболее узнаваемых и продаваемых продуктов.
НИКОЛАЙ АСТАФУРОВ, директор Пестравского маслозавода:
Запуск детской линейки — ответ на запрос потребителей. Нас не один год спрашивали: почему не делаете молочку для детей? Мы бы с удовольствием покупали такие продукты, потому что доверяем вашей торговой марке. Причем часть родителей говорили, что кормят детей нашими продуктами, понимая, что для ребенка с 2-3 лет, не имеющего специфических проблем со здоровьем, они и безопасны, и полезны. Но детям порой неинтересны обычные продукты, им нужны другие вкусы, и, конечно же, им хочется потреблять то, что создано специально для них. Поэтому мы и разработали детскую линейку, которая сразу стала востребованной среди покупателей. А компьютерная игра поможет ребятам разобраться, какое питание полезно для здоровья.Источник Статья добавлена lililira
04.03.2024 05:53