Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
7 проверенных временем способов выбраться из рецессии
#1
7 проверенных временем способов выбраться из рецессии
Если вы каждый день просматриваете газетные заголовки, то очень скоро вы наткнетесь на слово «рецессия» или более благозвучный его эквивалент — «экономический спад».
В такое время, как наше, многие владельцы компаний малого бизнеса отправляются на поиски волшебных маркетинговых советов по преодолению рецессии. Сегодня я хотел бы поделиться с вами семью лучшими маркетинговыми стратегиями быстрого действия, но с предостережением, что вы понимаете — ничто не превосходит по своей действенности построение маркетинговой системы, основанной на точном определении идеального клиента и центральном послании о дифференциации.
Но будучи практичным человеком, я также знаю, что иногда нужно услышать о том, как начать выбираться из дыры перед тем, как вы по-настоящему сможете услышать послание о долгосрочных решениях. Хорошая новость в том, что эти семь стратегий, применяемые эффективно, способны сделать ваш бизнес неуязвимым для рецессии и неподвластным различным и неизбежным циклам в экономике.
Воспользуйтесь этими семью советами и заново зарядите свой маркетинг сегодня!
1) Завязывайте партнерские отношения с другими компаниями. Проактивное создание стратегических партнерств — отличный способ найти потенциальных клиентов и обеспечить долгосрочный рост. Хитрость в том, чтобы сделать это на взаимовыгодной основе и предельно просто для всех сторон. Правило №1 — создавать маркетинговые партнерства только с такими организациями, которых вы сможете без проблем рекомендовать своим лучшим клиентам. Одно лишь следование этому простому правилу сделает вашу стратегию более эффективной. Создать мотивированное стратегическое партнерство легко, если вы сможете найти способ продемонстрировать им, в чем заключается их выгода от этого. Дайте им идею для эффективного доклада или идею проведения семинара и предложите выступить ко-спонсором или разместить свой бренд. Таким образом у них будет готовый и логичный способ завязать с вами партнерские отношения, и вы уже сделали за них всю работу.
2) Реанимируйте прошлых клиентов. Куда я задевал этого клиента? Я знаю, что он был где-то рядом. Печально, но факт — иногда мы не утруждаем себя звонками своим текущим клиентам, если они сами не позвонят и не сделают заказ. Тем временем они решат, что другая компания ценит их бизнес больше, и тогда уже будет слишком поздно. Свяжитесь с давними клиентами, извинитесь перед ними, обещайте никогда не забывать их и сделайте им предложение, от которого они не смогут отказаться.
3) Встаньте из-за компьютера. Создавать личные отношения — это всегда в моде. Очень приятно сидеть и писать статьи в блоге и общаться в социальных сетях, и хотя это не всегда плохо, иногда вам нужно выходить из-за компьютера и знакомиться с людьми. Возьмите за правило посещать несколько отраслевых конференций в год. Вступите в отраслевую группу или палату и посещайте мероприятия, на которых вы сможете наладить связи с потенциальными клиентами или партнерами. Присоединитесь к реферальной организации на подобие BNI (Business Network International) и участвуйте в ее мероприятиях. Навещайте своих клиентов и просите их порекомендовать новых.
4) Выступайте на мероприятиях, проводите семинары. Маркетинг — это по сути игра в создание доверительных отношений. Мало что может так эффективно способствовать установлению доверия, как выступление перед группой потенциальных клиентов с рассказом о своих экспертных знаниях в рамках образовательного мероприятия. Предложите своему банку, бухгалтерской, юридической или страховой фирме провести семинар на актуальную тему. Ищите возможности в местных библиотеках, торговых палатах и ассоциациях. Просмотрите местные деловые газеты, выступления представителей каких компаний запланированы на то или иное мероприятие. Попросите двух своих лучших клиентов провести «вебинар» по обсуждению передовой практики и актуальных проблем в вашей отрасли с представителями приглашенных компаний.
5) Наведите порядок в повторном взаимодействии с клиентами. Привлечение рефералов и новых клиентов не делается за раз. Автоматизировав направление сообщений клиентам, запланировав повседневные маркетинговые шаги и направляя время от времени письма с благодарностью, мы сможете добиться того, что при принятии решений о покупке или рекомендации в первую очередь будут вспоминать вас.
6) Придайте более привлекательный вид своим товарам или услугам с помощью действенных предложений. Это хорошо сочетается с дифференциацией, но иногда этой старой усталой собаке нужен новой образ. Найдите способы представить по-новому себя, своих людей, свои товары, свои услуги, свою упаковку, возьмите новый старт на своем рынке. Вам не нужно начинать с нуля, ищите инновационные пути, чтобы по-новому упаковать, по-новому оценить, по-новому доставлять, по-новому гарантировать качество и по-новому сообщать то, чем вы занимаетесь. Сделайте им предложение, от которого они не смогут отказаться, пусть оно будет таким смелым, чтобы они были вынуждены к вам прислушаться.
7) Залатайте маркетинговую брешь. Каким бы образом ваш бизнес ни соприкасался с вашими потенциальными или существующими клиентами, он выполняет маркетинговую функцию — хорошую или плохую. Вы должны рассмотреть все такие точки соприкосновения и превратить их в положительные, создающие бренд возможности. Полностью пересмотрите свои методы привлечения рефералов, продаж, обслуживания, доставки, пост-продажного взаимодействия, заключения сделок и выставления счетов и убедитесь, что каждый из них выполняет потрясающую маркетинговую функцию для вашего бизнеса.
Возможно, к этому моменту вы уже сообразили, что все вышеуказанные пункты полезны для бизнеса, невзирая на то, в каком состоянии находится экономика. Просто иногда вам нужен стимул, чтобы начать действовать.
http://www.ducttapemarketing.com/blog/2008/09/17/7-time-tested-ways-to-dig-out-from-a-recession/ Источник
Статья добавлена Клим 10.06.2009 12:30
Источник Статья добавлена Клим
10.06.2009 12:30