• Главная » 
  • Статьи » 
  • Юрий Левитас: «Мы стремимся к тому, чтобы вся еда была бесплатной»
#1
Юрий Левитас, которого мы знаем как основателя бренда Black Star Burger собирается совершить революцию в индустрии фаст-фуда. Несмотря на пандемию бизнесмен решил запустить новый проект – сеть хот-догов «Фридог», где покупатель может не только купить хот-дог, но и получить его бесплатно. О том, как пережил карантин старый проект и как развивается новый – в интервью Retail.ru.

– 4 года назад была запущена первая бургерная Black Star Burger. Как вы оцениваете результаты этого проекта, насколько они успешны?

– Считаю наш проект мегауспешным. Мы предложили абсолютно новый продукт. Долго тестировали рецептуру бургеров, придумали ход с черными одноразовыми перчатками, VIP-бургер, который подается гостям с фейерверком, есть маски, за которыми можно спрятаться пока ешь бургер и многое другое. Такого еще не было на гастрорынке. В 2016 году это мы совершили бургерную революцию, с огромными очередями у входа и самыми дешевыми, но сочными и мощными бургерами. Вложения в первый ресторан составили около 500 тыс долларов, а сейчас компания стоит около 100 млн долларов. Это и есть успех, когда ты быстро вернул вложенные деньги.

– Как изменился ваш подход к ресторанному бизнесу за четыре года.

– Мы существенно оптимизировали бизнес-процессы и подстроились под существующие реалии. Не стремимся делать большие ресторанные концепции, а открываем маленькие точки с высокой окупаемостью. Также мы заметно снизили паушальный взнос для наших будущих партнеров, теперь он начинается от 1, 5 млн рублей в формате ребрендинга уже существующего ресторана.

– Летом много обсуждали, что Тимати «ушел» из Black star – в чем это проявилось?

– Артист Тимати ушел из музыкального лейбла Black Star, но при этом он продолжает оставаться соучередителем Black Star Burger. Поддерживает бизнес и освещает все крупные запуски.

– Как отразилась пандемия на бизнесе? И, может быть, в этой ситуации было и что-то хорошее – новые идеи, партнерства?

– За время пандемии нам удалось сохранить 80% рабочих мест, мы смогли быстро переквалифицироваться, а также открыли собственную доставку. Также нам удалось существенно расширить зону доставки не только в Москве, но и в регионах присутствия. После выхода из карантина мы открыли уже более 7 новых ресторанов и начали стройку еще 10. Мы разработали новый формат партнерства для рестораторов, которые пострадали во время пандемии.

Теперь любой ресторан может получить возможность сделать ребрендинг в Black Star Burger. Это поможет избежать закрытия собственного бизнеса и перезапуститься под нашим брендом.

– Как отразился падающий курс рубля на ваших ценах и качестве продукции?

– Разумеется мы находимся внутри рынка и экономическая ситуация влияет на всех. Мы держим цены как можем, сохраняя высокий уровень качества. Но сейчас приходится еще думать и о том, как сокращать иные расходы и максимально увеличивать падающий в связи с угрозой новой пандемии трафик.

– Сколько сейчас бургерных – собственных и работающих по франшизе?

– Я являюсь владельцем бренда, но не владельцем ресторанов. У нас открыто более 100 точек в 70 городах России и СНГ. Также есть ресторан в Америке, и мы вышли на рынок Европы. Мы стали более доступны с точки зрения паушальных взносов, но при этом ужесточили критерии отбора франчайзи , чтобы избежать непрофессионализма и закрытия ресторанов.

– Вы собираетесь запустить новую сеть «Фридог». Почему именно хот-доги и почему сейчас, когда бизнес старается сохранить то, что имеет, а покупатели стремятся как можно реже выходить из дома? Не рискованно ли начинать новый проект?

– Я уверен, что тренды на еду цикличны. Когда-то хот-доги были очень популярными в индустрии фаст-фуда, а сейчас они явно обделены вниманием. Но почему же это произошло? Ведь хот-доги – это простая и понятная еда для всех, нам с детства знаком вкус колбасок и сосисок.

Этот проект я задумал очень давно, конечно, пандемия внесла свои коррективы, пришлось отложить открытие. Но, на мой взгляд, дальше тянуть уже было нельзя. Всегда нужно стараться быть первым и не бояться рисковать.

– Вы открыли первые точки. Где они находятся, каковы первые результаты?

– На сегодняшний день уже открыто 11 точек. Рестораны располагаются на малых площадях (в среднем точка около 10–15 квадратных метров), часть ресторанов находится на фудкортах. Вот некоторые адреса: Цветной бульвар, 25, на фудкорте в ТЦ «Охотный ряд», Земляной вал 38/40, завод АРМА, ТЦ «Руммер». Спустя несколько недель работы первых точек мы видим, что больше покупают платную продукцию, чем бесплатную.

– Что за история с бесплатными хот-догами? Кто и когда может получить бесплатный хот-дог и зачем вы это делаете? Это элемент PR или вы берете на себя какую-то новую миссию или что-то еще?

– Давайте подробнее остановимся на этом вопросе. Одна из моих главных миссий – это совершить революцию в мировой индустрии фаст-фуда, сделать еду бесплатной для каждого. Реализация концепции Free Company не была продиктована распространением коронавируса, но пандемия еще раз доказала правильность и востребованность подобных идей. В суровых условиях кризиса стало более очевидно, что людям нужна возможность получать еду бесплатно. Да, здесь присутствует и элемент благотворительности, и PR. Но думаю, такие проекты сейчас нужны нашему обществу.

– Как получить бесплатный хот-дог?

– Все очень просто – нужно только скачать приложение Free Company (в App Store или Google Play) и ввести свои данные: электронную почту, имя, телефон для связи и дату рождения. Вы можете получить бесплатно хот-дог не только от меня или Free Company, но также от таких звездных блогеров как Карина Кросс, Гусейн Гасанов, Эрик Давидыч, Дава и многих других.

– Сколько точек планируете открыть в этом и следующей году?

– Еще планируется открытие около 30 своих собственных точек. Затем мы планируем развивать франшизу.

– Какой формат у «Фридога». Чем вы будете отличаться от «Стардогс»?

– Самое главное отличие – это концепция и философия проекта. Мы даем возможность получать хот-доги бесплатно каждый день, но при этом делаем качественный продукт. Чтобы сравнить продукты, нужно их просто попробовать. Приглашаем на дегустацию.

– Какую продукцию вы используете при приготовлении хот-догов – кто производит сосиски, соусы, булочки?

– Мы очень тщательно подошли к подбору ингредиентов для «Фридог», я разработал непревзойденную рецептуру сосисок и колбасок, булочек и топпингов. Именно это и выделяет нас среди конкурентов – уникальность продукта. Я организовал собственное производство всех ингредиентов, только на разработку технологии изготовления сосисок у меня ушло где-то полгода. Главное, чтобы у сосиски была хрустящая и натуральная оболочка и она была сочной.

– Чем отличается франшиза бургерной от «Фридог»? Кто ваш целевой партнер?

– Разберем на примере с Black Star Burger. Мы на рынке уже 5-й год и, конечно, продвигать продажи франшиз нетрудно, так как это уже всем известный бренд. О Free Company пока мало кто знает, но мы начинаем набирать темп. Франшиза Free Company бесплатная, без паушального взноса. Именно это поможет компании быстро масштабироваться, сделать ее товарной и в дальнейшем работать с роялти. Среди желающих стать нашими франчайзи (а у нас уже большое количество заявок по франшизе) будем вести тщательный отбор. Мы стремимся к тому, чтобы вся еда была бесплатной, поэтому партнером сможет стать только тот, кто разделяет нашу миссию и ценности.Источник Статья добавлена superbiznes
10.11.2020 11:22
    • Главная » 
    • Статьи » 
    • Юрий Левитас: «Мы стремимся к тому, чтобы вся еда была бесплатной»

    Информация

    Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение