#2
14.05.2019 09:14
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
superbiznes написал(а):«Пользоваться Drinki выгодно и потребителям, и производителям напитков»
"Охота" крепкое уже в приложении? )))
#3
14.05.2019 23:15
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
art sidorov написал(а):"Охота" крепкое уже в приложении? )))
А Девятка ?
В пятницу вечером, когда в деловом районе Лондона пустеют офисы, сотрудники компаний и студенты устремляются в цитадель хипстерства Shoreditch Grind в популярном индустриальном квартале города. Кто-то приходит сюда послушать хип-хоп и инди-рок, кто-то — запить стаканчиком смузи сочный бургер. А многие заглядывают ради того, чтобы получить свой бесплатный коктейль — его обещают пользователям мобильного приложения Drinki. «Мне удалось узнать столько новых мест и попробовать море новых напитков, — говорит 23-летняя студентка факультета психологии Элис Так, которая часто использует приложение во время ночных вылазок. — Это отличная возможность изучить ночную жизнь Лондона, которая не бьет по кошельку».
Приложением, которое сотрудничает с такими производителями алкоголя, как Pernod Ricard и Diageo, пользуются более 250 тыс. человек. Для миллениалов это настоящий рай: те, кто готов раскрыть свой пол и возраст, а также оставить адрес электронной почты, получают бесплатный коктейль в 100 барах по всей Англии. Нужно просто показать бармену код из приложения и оценить понравившийся напиток. Бары тоже не против такой щедрости: стоимость напитка часто покрывают производители алкоголя, а клиенты обычно заказывают еще один-два коктейля по полной стоимости, перед тем как покинуть заведение. У производителей своя выгода: игрокам рынка с оборотом $1, 5 трлн Drinki предлагает большой объем данных миллениалов, о которых не так-то просто что-либо узнать. Получив такую информацию, компании могут совершенствовать саму продукцию и адаптировать рекламные предложения под меняющиеся потребности клиентов.
«Мы видим по-настоящему впечатляющие результаты», — говорит Софи Мор, глава отдела по маркетингу британского представительства шотландского производителя пива BrewDog. Сотрудничая с Drinki, компания предлагает бесплатную дегустацию напитка Punk IPA в 25 пабах Лондона.
«Мы хотим, чтобы люди выбрались из дома и попробовали пинту нашего флагманского напитка», — объясняет Мор.
Трейдер Тарик Арис и брокер компании ICAP (позже переименованной в NAX) Софи Абрахамович основали Drinki в 2014 году. А в консультационный совет мобильного приложения вошел Пол Уэлш, в течение 12 лет занимавший пост главы алкогольного гиганта Diageo.
Производители напитков платят приложению за данные: сколько времени потребители проводят в баре, что именно пьют и какие из предложений Drinki их больше всего интересуют.
«Пользоваться Drinki выгодно и потребителям, и производителям напитков», — говорит Арис, отпивая из бокала коктейль «Эспрессо Мартини», который приложение предлагает по вечерам.
Данные из приложения помогают производителям алкоголя, большинство из которых по старинке рекламирует свою продукцию на билбордах или телевидении, переключиться на более современные методы продвижения. В нынешних реалиях сарафанное радио чаcто оказывается более действенным, чем классическая кампания: внимание зависимых от своих смартфонов миллениалов не завоевать, используя традиционные рекламные каналы, а ратующие за здоровье нации регуляторы все жестче контролируют продвижение спиртных напитков.
«Приложение, которое подсказывает, с какого заведения начать свой поход по барам, играет важную роль в социальной жизни пользователей», — объясняет привлекательность Drinki Мишель Ду-Прат, соосновательница брендингового агентства Household.
Среди брендов, использующих приложение, — выпускаемый Pernod Ricard джин Beefeater, лагер Hop House 13 от Diageo и чешское Krusovice от пивного гиганта Heineken. В 2017 году William Grant & Sons заключила с Drinki соглашение о продвижении своего виски Drambuie в барах Лондона, где в итоге предлагался коктейль Drambuie Collins — напиток с добавлением листьев мяты, лимонного сока и содовой. Производитель энергетиков Red Bull в надежде избавиться от славы напитка, который в основном мешают с водкой в предрассветные часы, поручил Drinki продвигать коктейли вроде RumBull: в его состав входят ром, биттеры, ликер «Амаретто» и Red Bull с тропическим вкусом. Приложение ограничивает количество бесплатных напитков, которые можно получить за одну ночь, но при желании производители могут дать скидку на последующие напитки, чтобы отследить, лоялен ли потребитель или же он быстро переключается на другие предложения.
У Drinki появляются все новые конкуренты со странными и труднопроизносимыми названиями: Pubster, Frynx, Chug и Sluggr. Приложение Hooch запустила одноименная компания из Нью-Йорка в 2015 году. Стартап получил $8 млн, а среди вложившихся в развитие компании пессимистичный экономист Нуриэль Рубини — именно он предсказал мировой финансовый кризис 2008 года. Месячная подписка на приложение, среди партнеров которого 500 заведений в США и Гонконге, обходится в $10; в обмен пользователи получают возможность заказывать бесплатные коктейли в выбранных барах.
Арис уверяет, что не волнуется из-за возрастающей конкуренции, так как большинство приложений требует от пользователей ежемесячной оплаты, в то время как Drinki остается для них бесплатным.
(Сейчас приложение превратилось в полноценную платформу DUSK, которая дает пользователям возможность изучить бары и клубы трех городов — Лондона, Манчестера и Ливерпуля. Пользователи могут посмотреть видеотур по выбранному заведению, чтобы выбрать, куда отправиться ночью. При этом в приложении сохранилась возможность получить бесплатный напиток. — «РБК Pro».)Источник Статья добавлена superbiznes
14.05.2019 08:26