#2
25.03.2019 13:42
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
ProdMagServis написал(а):Ваша точка не имеет популярного и раскрученного бренда, что освобождает Вас от необходимости принципиально иметь вывеску на фасаде помещения
И, наконец, от теории перейдем к практике )))
ProdMagServis написал(а):супермаркет "Пятерочка" на 2-м этаже успешно работает более 5 лет
Исправлено art sidorov (25.03.2019 13:43)ProdMagServis написал(а):фирменный магазин "Fix Price" успешно торгующий продуктами питания на 2-м этаже
В этой статье предлагаю обсудить перспективу и экономическую целесообразность открывать небольшие продуктовые точки на 2-х этажах в различных Зданиях (ТЦ) , которые расположены в спальных районах, где на 1-м этаже стоит генератор трафика — современный супермаркет ЭКОНОМ формата и в торговом окружении отсутствуют супермаркеты ценового сегмента "средний" и "средний +".
Яндекс.Карты: типичная торговая зона спального района Москвы. (в окружении этой торговой зоны — только эконом супермаркеты с форматом до 500 м2)
Я как правило освещаю вопросы торговли продуктами именно в спальных районах, потому что на сегодня для небольших торговых точек предлагающих продукты повседневного спроса — только форматы "магазина у дома" показывают свою эффективность. И мы понимаем, что в сфере торговли деликатесами — совсем другая специфика.
Дальше в этой статье будет пара примеров успешных реализованных проектов по размещению продуктовых отделов и супермаркетов на 2-х этажах в Москве, ориентированных на жителей прилегающих домов.
ГЛАВНЫЙ ВОПРОС этой статьи: при условии продажи привлекательного ассортимента, оптимизации розничных цен путем снижения затрат на аренду помещения и ориентированности Вашего продуктового отдела СТРОГО на местных жителей:
Куда проще "подтянуть" Ваш целевой трафик — на 2-й этаж Здания (ТЦ), где Покупатель делает за один раз все свои покупки или в помещение на другой стороне улицы, расположенном на 1-м этаже ?
При условии, что:
- арендная ставка на 2-м этаже в Здании (ТЦ), где основной трафик реальных Покупателей, будет в разы ниже, чем в удаленном от основного трафика помещении на 1-м этаже.
- Ваш продуктовый отдел ориентирован на местных жителей, которых Вы будете через месяц работы знать в лицо и которые лично Вам расскажут, что желают покупать у Вас в отделе.
- Здание (ТЦ), помимо продуктового трафика, создает и трафик жителей на промтоварный ассортимент.
- Ваша точка не имеет популярного и раскрученного бренда, что освобождает Вас от необходимости принципиально иметь вывеску на фасаде помещения, а навигацию внутри ТЦ всегда можно разместить.
- в Здании (ТЦ), как правило помещения отремонтированы, имеются все необходимые коммуникации для работы (вентиляция, пожарная сигнализация и т.п.). Во многих Зданиях для покупателей на 2-й этаж установлены эскалаторы и лифты.
- низкая арендная ставка на 2-м этаже Здания (ТЦ) позволит Вам гибко подходить к торговой наценке на реализуемые продукты, а расположение супермаркета на 1-м этаже — ежедневно контролировать их ассортимент и цены.
Теперь пришло время рассмотреть успешные проекты торговли продуктами на 2-х этажах, один из которых успешно реализован в Москве, а другой в Москве и регионах РФ:
Яндекс.Карты: супермаркет "Пятерочка" на 2-м этаже успешно работает более 5 лет ! (Москва, ул. Профсоюзная, д. 27, к.1)
А это всем известный "Fix Price", который уже давно запустил продуктовую линейку в своих магазинах и от продуктов не отказываются, если магазин располагается на 2-м этаже Здания (ТЦ):
Яндекс.Карты: фирменный магазин "Fix Price" успешно торгующий продуктами питания на 2-м этаже в популярном ТЦ района. (Москва, ул. Кантемировская, д. 7)
ВЫВОД: повышение арендных ставок на помещения на 1-х этажах, а так же необходимость снижать торговую наценку на продукты питания из-за снижения потребительского спроса — требует от предпринимателей искать пути выхода и оптимизировать свои текущие затраты.
Считаем, что одно из направлений — открывать продуктовые отделы на 2-х этажах в популярных ТЦ спальных районов, тем более что успешный опыт на рынке уже имеется.
А что Вы думаете об этом ?Источник Статья добавлена ProdMagServis
23.03.2019 08:11