#2
18.03.2019 02:51
- pavel Barnaul
- Откуда: Барнаул
- Сообщений: 1196
- Карма: 1.43
Pavel_Mal написал(а):Это кто такие? Кто про них слышал?
Первый раз в жизни про них слышу.
Может как то по другому назывались или новая компания не известная.добавлено через 1 минуту 43 секундыКраткая справка
ТД "Шульгинский", ООО зарегистрирована по адресу г.Кемерово, ул.Камышинская, д.3, к.А, оф.34, 650051. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ШУЛЬГИНСКИЙ" Николаев Алексей Викторович. Основным видом деятельности компании является Торговля оптовая напитками. Также ТД "Шульгинский", ООО работает еще по 25 направлениям. Размер уставного капитала 10 000 руб.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ШУЛЬГИНСКИЙ" присвоен ИНН 4205352441, КПП 420501001, ОГРН 1174205007240, ОКПО 12153401добавлено через 3 минуты 5 секундКраткая справка
ТД "Шульгинский", ООО зарегистрирована по адресу г.Барнаул, ул.Челюскинцев, д.111, 656031. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТД "ШУЛЬГИНСКИЙ" Дышлюк Алексей Николаевич. Основным видом деятельности компании является Торговля оптовая пивом. Также ТД "Шульгинский", ООО работал еще по 9 направлениям. Размер уставного капитала 10 000 руб.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТД "ШУЛЬГИНСКИЙ" присвоен ИНН 2225131020, КПП 222501001, ОГРН 1122225007850, ОКПО 10033271
Исключен из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 ФЗ от 08.08.2001 №129-ФЗ
#3
18.03.2019 06:14
- ZULUSS
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 1038
- Карма: 2.2
pavel Barnaul написал(а):Исключен из ЕГРЮЛ
Перешел в теоретики?
#4
18.03.2019 09:00
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
Текст для начала вступительной речи первичного обучения регионального ТП ))) Ну, может за исключением упаковки.
Давненько уже перешел…
pavel Barnaul написал(а):Исключен из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 ФЗ от 08.08.2001 №129-ФЗ
Давненько уже перешел…
#5
18.03.2019 09:12
- Dantes353
- Откуда: не указан
- Сообщений: 29
- Карма: 0
Ребята, а как "подбрасывать" новые объявления, чтобы старые не удалялись?
#6
18.03.2019 09:15
- aleksieiev.artem
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1782
- Карма: 3.21
Pavel_Mal написал(а):Это кто такие? Кто про них слышал?
Пришел новый РОП, рассказал красивые речи. ГД себе присвоил и дал интервью. Типа это на что-то повлияет хоть у кого-то
#7
18.03.2019 09:24
- alexxx
- Откуда: Рязань
- Сообщений: 288
- Карма: 0.4
ООО ТД "СИБИРСКИЙ 16" — Действующее
ИНН: 5433956701, ОГРН: 1165476085400
630049, Новосибирская область, город Новосибирск, Красный проспект, дом 153, офис 210
Директор: Левин Владимир Васильевич
ООО ТД "ШУЛЬГИНСКИЙ" — Действующее
ИНН: 5402050096, ОГРН: 1195476012159
630049, Новосибирская область, город Новосибирск, Красный проспект, дом 153, офис 210
Директор: Смоляков Евгений Сергеевичдобавлено через 1 минуту 27 секундНа рынке менее полугода
ИНН 5402050096
КПП 540201001
ИНН: 5433956701, ОГРН: 1165476085400
630049, Новосибирская область, город Новосибирск, Красный проспект, дом 153, офис 210
Директор: Левин Владимир Васильевич
ООО ТД "ШУЛЬГИНСКИЙ" — Действующее
ИНН: 5402050096, ОГРН: 1195476012159
630049, Новосибирская область, город Новосибирск, Красный проспект, дом 153, офис 210
Директор: Смоляков Евгений Сергеевичдобавлено через 1 минуту 27 секундНа рынке менее полугода
ИНН 5402050096
КПП 540201001
#8
18.03.2019 09:29
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
alexxx написал(а):На рынке менее полугода
"Летать не умеют. Стрелять тоже пока не умеют. Но орлы! " (С) " В бой идут одни "старики"
#9
29.03.2019 15:50
- biomilk2015
- Откуда: Москва
- Сообщений: 171
- Карма: 1.16
возможно это они http://shulginskiiy.barnaul4u.ru/
Неуверенность в своем продукте
Первая и самая большая ошибка — это неуверенность в продукте, который вы продвигаете. Если вы не уверены, то никогда не сможете выгодно продать свой продукт покупателям и партнерам. Покупатель всегда чувствует то, как продавец относится к своему продукту.
Ваша неуверенность может посеять сомнение у будущих партнеров, в ценности вашего продукта и, как следствие, в разумности покупки. Вы должны излучать уверенность, и чем больше вы демонстрируете уверенность в своем продукте, тем больше вероятности, что вы договоритесь о дистрибуции. А позитивный и эмоциональный фон только усилит ваши позиции!
«Не продающий» дизайн упаковки
Вторая основная ошибка – «не продающий» дизайн упаковки. Потратьтесь на хороший дизайн, ведь первый контакт потребителя с вашим продуктом происходит как раз на основе визуальной симпатии. Здесь должны быть хорошо подобраны цветовая гамма, шрифт, расположение всех элементов. Если выпустить «сырой» продукт, то его доработка будет происходить уже на основе отказов, таким образом, вы испортите мнение о самом продукте и своей компании. Сформируется негативное представление, которое будет трудно изменить и шанс на его продвижение существенно снижается.
Прежде чем демонстрировать продукт потенциальному клиенту, покажите его всем тем, кто может дать профессиональную обратную связь. Таким образом, вы сможете заранее внести правки в дизайн продукта и его продвижение. Сделайте «работу над ошибками» и начинайте переговоры с клиентами и партнерами.
Неправильный выбор партнеров
Пятой ошибкой я бы назвал неправильный выбор партнеров. Не стоит заключать договор с самым сильным дистрибьютором, как и выбирать самого слабого. У самого сильного, как правило, в портфеле много хороших контрактов и ваш может просто затеряться среди них, а у слабого не хватит ресурсов для продвижения вашего контракта. Так же к частой ошибке я бы отнес выбор в пользу одного дистрибьютора на каждый из ключевых регионов.
Продажи в таких регионах могут не расти, так как дистрибьюторам в условиях отсутствия конкуренции более выгодно продавать меньше продукции, но по завышенной цене. Большой ошибкой еще является открытие сразу нескольких дистрибьюторов. Из-за слишком большой конкуренцией с высокой долей вероятности появится демпинг, и в связи с этим у них просто не будет интереса продавать ваш продукт с минимальной маржой.
Акцент на крупные сети
Начинайте с локальных и региональных сетей. Во-первых, с ними проще договориться, во-вторых, вы сможете отточить свой продукт до идеала и сформируете успешную историю продаж, что не маловажно при переговорах с крупными торговыми сетями. Региональные торговые сети — это менее затратные каналы сбыта, что особенно важно на старте продаж нового продукта. Перед переговорами с крупными торговыми сетями вы должны оценить все риски и свои ресурсы. Сможете ли вы обеспечить все требования крупных сетей (аутостоки, отсутствие дефицита поставок в федеральном масштабе, мерчендайзинг, продвижение продукта, постоянная работа с полкой). Когда дойдет дело до крупных сетей, то я бы рекомендовал обсудить тестовые продажи. С помощью них можно оценить свои ресурсы, мощности и необходимость их увеличения.
Неверный выбор региона
Очень часто перед выбором региона для дистрибуции менеджеры забывают о расчете вероятных объемов потребления продукта. Имеет ли выбранный регион необходимую емкость? Принесет ли он необходимую прибыль? Может, стоит работать через субдистрибутора и не тратиться на открытие филиала?
При выборе региона для построения дистрибуции необходимо учитывать следующие факторы: доход на душу населения, численность клиентской группы, количество торговых точек в регионе. Рассчитать вероятные объемы можно с помощью простой формулы: численность населения клиентской группы Х на продажи на душу населения. Казалось бы, это элементарные инструменты, но они почему-то часто игнорируются многими менеджерами.
Если вы будете владеть полной информацией о выбранном вами регионе, то вам проще будет вести переговоры с его участниками.
Таким образом, результатом избегания всех вышеперечисленных ошибок станет построение действительно успешной дистрибуции.добавлено через 52 секунды
Это кто такие? Кто про них слышал?Источник Статья добавлена Pavel_Mal
15.03.2019 12:18