#1
"Рефсервис» организовал быструю доставку продуктов с Дальнего Востока. 5 августа с Дальнего Востока отправится первый ускоренный поезд «Рефсервиса», который за двенадцать дней привезёт в Москву замороженные рыбные продукты в вагонах-термосах. Компания рассчитывает привлечь за счёт новой услуги небольших клиентов и снизить себестоимость перевозок. Другие операторы вскоре могут последовать примеру «дочки» ОАО «РЖД» и выйти на тот же ускоренный маршрут. Ранее продукцию из Приморья можно было круглогодично возить в рефсекциях, рассказали «Гудку» в компании. В специальных вагонах-термосах, которые не требуют постоянного технического обслуживания, скоропортящиеся продукты можно перевозить только с учётом определённых ОАО «РЖД» сроков доставки. На лето текущего года телеграммой ОАО «РЖД» этот срок увеличен с шести до десяти суток. Ранее за это время можно было доставить продукцию из Приморья лишь до Иркутска. Теперь за тот же период – до Екатеринбурга. Ещё два дня потребуется для доставки в Москву. «Совместно с ОАО «РЖД» был разработан специальный график, который позволил увеличить скорость поезда и сократить срок доставки», – объясняет генеральный директор «Рефсервиса» Николай Аверков. На маршруте будет работать поезд, состоящий из не менее чем 36 вагонов-термосов. Во время путины «Рефсервис» планирует формировать один-два состава в неделю. Таким образом, месячный грузооборот компании может увеличиться на 20–22 тыс. тонн. Стоимость перевозки в термосах до конца путины будет равна доставке в рефсекциях – 6–7 руб. за килограмм груза. Обратная загрузка будет обеспечиваться за счёт перевозок продукции из Санкт-Петербурга в Зауралье. «Рефсервис» уже заключил контракт с транспортно-экспедиторской компанией «Дальрыбпорт», предусматривающий поставки продукции по этому маршруту до конца года. В «Дальрыбпорте» рассказали, что только с помощью вагонов-термосов будет возможно вывезти весь объём рыбы (в путину – около 50 тыс. тонн в месяц). «Во время путины секций не хватает: нужного количества не даст ни «Рефсервис», ни другие собственники. Поэтому вывоз продукции с помощью термосов – это хорошее подспорье для нас», – говорит начальник отдела маркетинга «Дальрыбпорта» Илья Бережной. В «Рефсервисе» надеются, что перевозки в термосах будут востребованы и небольшими компаниями, поскольку этот подвижной состав позволяет транспортировать меньшие партии. «Обычно клиенту приходилось брать не менее секции (190 тонн), теперь же можно отправлять партии от 60 тонн», – рассказывает Николай Аверков. Поскольку расписание поезда разработано для всех компаний, можно ожидать, что вскоре на ускоренные поезда перейдут и другие игроки рынка, считает руководитель инвестиционно-аналитической группы ГК «Хладопродукт» Тимур Митупов. «На фоне уже имеющегося увеличения вылова в этом году на 7,5% возрастают и поставки на внутренний рынок, поэтому такие предложения по доставке будут актуальны», – говорит эксперт. С ним соглашается и генеральный директор компании «Транспортно-экспедиторский альянс Восток – Запад» Виталий Момот. «Однако найти грузопоток после путины будет непросто», – полагает он. По мнению Тимура Митупова, определённый пробел в грузообороте после путины может восполнить импорт рыбной продукции из азиатских стран.
Источник Статья добавлена Viziton
05.08.2009 13:29

    Информация

    Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение