#2
01.11.2018 15:50
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
superbiznes написал(а):омниканальному
Сначала прочлось как 'маниакальному'.
#3
01.11.2018 15:57
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49512
- Карма: 314.54
oatfield написал(а):superbiznes написал(а):
омниканальному
Сначала прочлось как 'маниакальному'.
да, модное слово , первой начала его использовать Ольга Наумова (Магнит)…
– Есть ли в вашей стратегии место для e-commerce?
– Мы считаем, что нужно идти по омниканальному пути. Границы между онлайн и офлайн будут стираться. Заказ через мобильные приложения, click & collect, предзаказ – мы это будем предлагать.
https://www.vedomosti.ru/business/chara … ga-naumova
#4
01.11.2018 18:03
- hmz67
- Откуда: Другие города Китая
- Сообщений: 34550
- Карма: 14.82
superbiznes написал(а):– Мы считаем, что нужно идти по омниканальному пути. Границы между онлайн и офлайн будут стираться. Заказ через мобильные приложения, click & collect, предзаказ – мы это будем предлагать.
в Сычёвке, Духовщине и т.д. примеров масса по РФ
Продуктовый ритейл в онлайне ― один из самых быстрорастущих сегментов e-commerce во всем мире и в особенности в России, где рынок еще только формируется. Несмотря на невысокую общую долю в электронной коммерции, продукты питания показывают лучшую динамику, чем в среднем по рынку. Интернет-магазин «О’КЕЙ» в 2018 году увеличил товарооборот в два раза по сравнению с предыдущим годом, а на данный момент уже обработал такое же количество заказов, что и за весь 2017 год.
Разработка и применение Big Data
C самого начала была выбрана децентрализованная модель работы: в Санкт-Петербурге и в Москве интернет-магазин воспользовался уже функционирующей ИТ-системой гипермаркетов. Для создания фронт-энда было выбрано программное обеспечение от IBM WebSphere Commerce. Это проверенная зарубежными игроками промышленная IT-платформа, которая дает инструменты для решения как маркетинговых задач типа повышения лояльности клиентов, так и операционных: ценообразование, гибкое управление ассортиментом и т. д. Компания-интегратор «Рексофт» внедрила первое в России решение на базе IBM WebSphere Commerce, а сеть «O’КЕЙ» запустила первый интернет-магазин продуктов питания и получила огромное конкурентное преимущество: омниканальному ритейлеру проще взаимодействовать с клиентом и расширять собственную целевую аудиторию, охватывая те сегменты покупателей, которые раньше не пользовались офлайном и наоборот.
С созданием и запуском интернет-магазина работа только начинается: появляются большие объемы данных о предпочтениях пользователей и поведении на сайте, которые требуют обработки. Здесь на помощь приходят технологии Big Data: благодаря анализу данных во всех каналах продаж появляется возможность формировать персональные предложения для покупателей, улучшать взаимодействие с ними, корректировать ценообразование, развивать сочетание онлайн- и офлайн-коммуникаций с потребителем.
Интернет-магазин «О’КЕЙ» в Петербурге
Интернет-магазин «О’КЕЙ» пользуется популярностью у жителей Санкт-Петербурга: средний чек существенно выше офлайна. При создании сайта, когда рынок еще формировался и не было общей статистики и динамики продаж категорий FMCG в онлайне, были сомнения в популярности категорий fresh и ultra-fresh: считалось, что потребитель не сможет никому доверить выбор таких продуктов и предпочтет ходить в магазины и выбирать вручную понравившиеся товары с подходящими сроками годности. Однако сегодняшняя аналитика показывает, что эти категории покупают лучше всего: именно они стали драйверами роста количества повторных покупок, так как являются товарами повседневного спроса. Качественный сервис и постоянная работа над улучшением логистики и сборки заказов позволяют завоевывать все большее доверие покупателей: благодаря широкому ассортименту и децентрализованной модели комплектации заказов через гипермаркеты доставляются только свежие и качественные продукты точно в срок.
Интернет-магазин «О’КЕЙ» ― лидер рынка в Санкт-Петербурге: мы постоянно повышаем качество сервиса и удобство сайта, внимательно относимся к отзывам покупателей, а мобильное приложение только усиливает наши позиции: мы ориентируемся на мобильный трафик, который в ближайшем будущем станет приоритетнее десктопного. Поколения X, Y и Z, к которым любят обращаться социологи и маркетологи, живут по большей части в цифровом мире, поэтому взаимодействовать с ними как с покупателями проще и быстрее именно с помощью интернет-магазина, чат-ботов или мобильных приложений. «О’КЕЙ» увидел эту тенденцию одним из первых среди федеральных сетей и смог построить работающую инфраструктуру, которая сейчас обслуживает клиентов в Москве и в Санкт-Петербурге.
«Большой, не уступающий офлайн-гипермаркетам, ассортимент ― тоже важное конкурентное преимущество. Мы постоянно работаем над обновлением и реорганизацией, обрабатывая ежедневно множество фотографий, наименований, характеристик и фильтров», — говорит Елена Ременникова, директор по электронной коммерции «O’КЕЙ».
«Интернет-магазин для ритейл-компании такого уровня ― это комплексное постоянно развивающееся решение. Наша задача как провайдера ― обеспечить бесперебойную работу и взять на себя ответственность за весь цикл работы ИТ-системы: от прихода трафика на сайт, мобильного приложения или бота до фиксации факта выдачи заказа, формирования данных для последующей аналитики. Мы рады, что совместная работа с «O’КЕЙ» над сложным проектом складывается успешно», — говорит Татьяна Ежова, руководитель проекта, «Рексофт».Источник Статья добавлена superbiznes
01.11.2018 15:17