#2
07.06.2018 15:36
- t9057236141
- Откуда: Москва
- Сообщений: 433
- Карма: 3.82
Работа официанта и сотрудников кафе не сахар! Достойно когда компания оплачивает ДМС, но в наших реалиях коммерсант навряд ли будет давать какие то преференции сотрудникам, он думает что платит з.п. и так много делает для сотрудников)))) дикий капитализм!
О радикальном гостеприимстве
Пример из жизни. Женщина-бариста в Такоме (штат Вашингтон) каждый день обслуживала одну клиентку, и они подружились. Однажды ей показалось, что клиентке нездоровится. Тогда она набралась смелости и спросила: «Вы неважно выглядите. Что-то случилось?» Женщина ей отвечает: «Если я не найду почку для трансплантации, я умру». И тут случилось чудо. Оказалось, что у бариста была совместимость органов с этой клиенткой, и она решила стать донором. Это невероятно! Услышав эту историю, я сел в машину и приехал в Такому, чтобы сказать этой сотруднице: «Кто вы? Я в жизни не слышал истории, подобной этой! »
О предпринимательстве
Не каждый может быть предпринимателем. Да, взлёты могут быть захватывающими, награды — бесценными. Но случаются и падения, и некоторые из них могут разбить ваше сердце. Предприниматель должен очень сильно любить то, что он делает, чтобы это стоило всех жертв, которые ему придётся принести, боли и потраченного времени. Заниматься чем-то ещё должно казаться ему немыслимым.
О мотивации
Вы не можете нанять и удержать в компании сильных людей, если не собираетесь расти. Никто не хочет приходить ночью домой с мыслью: «Я работаю в компании, которая всего лишь меняется». Это не очень интересно. Важно дать людям надежду, подстегнуть их амбиции, поделиться видением будущего. Я вернулся в Starbucks (в 2000 году Шульц оставил пост СЕО и возглавил совет директоров, но в 2008-м был вынужден вернуться, чтобы вывести сеть из кризиса. — Прим. «Секрета») не для того, чтобы вернуть компании утраченную форму. Я должен был заставить её расти.
О корпоративной культуре
У нас почти 200 000 работников в 60 странах. Нам приходилось интегрировать в корпоративную культуру Starbucks людей, которые говорят на разных языках, следуют разным обычаям, придерживаются разных политических взглядов. И я очень сильно удивился, когда обнаружил, что культура и ценности Starbucks одинаково хороши как для Иордании, Сингапура или Малайзии, так и для Сиэтла (штат Вашингтон). Независимо от того, являетесь ли вы сотрудником или клиентом, вы хотите, чтобы вас уважали и ценили, чтобы с вами хорошо обращались.
О начальниках и подчинённых
Не ждите от сотрудников, что они будут оправдывать ожидания клиентов, если вы сами не оправдываете ожидания сотрудников от менеджмента. Так это устроено.
Об уважении к сотрудникам
Почему Starbucks предоставляет сотрудникам медицинскую страховку? Моему отцу не довелось поработать в компании, которая бы его уважала. Он был ветераном войны без какого бы то ни было образования. Похоже, подсознательно я пытался создать такую компанию, в которой не довелось поработать моему отцу.
О лидерстве
Я думаю, что в наше время лидер должен демонстрировать открытость и восприимчивость. Это значит, что он должен быть искренним и скромным. Он должен внушать чувство уверенности другим людям, а не строить иерархическую вертикаль.
О причинах популярности Starbucks
Starbucks для клиентов стал своеобразным продолжением дома. Подобно тому, как в Великобритании продолжением дома для многих является паб. Разница только в напитке. Люди приходят в наши кофейни не только за кофе, они стали популярным местом встреч.
О конкурентах
Из-за Dunkin’ Donuts бессонница меня не мучает.Источник Статья добавлена superbiznes
07.06.2018 12:04