#1
Что отличает успешных продавцов от простых людей? Как известно, большинство успешных продавцов , независимо от вида реализуемого продукта, обладают следующими особенностями: 1.Они упорно добиваются поставленной цели. Занимаясь продажей для того, чтобы заработать на жизнь, необходимо обладать огромным терпением. Проблемы постоянно появляются у нас на пути. Но именно ваше поведение в такой момент, определяет, насколько вы будете успешны. Однажды Брайан Трейси сказал, что человеку необходимо столкнуться с трудностями, прежде чем он добьётся своей цели. Многие успешные люди научились преодолевать трудности, которые попадаются у них на пути. Они ищут новые решения. Они – упорны. Они не бросают дело на пол -пути. 2.Успешные продавцы чётко устанавливают свои цели. Они знают, чего хотят достичь, и планируют конкретные шаги для реализации поставленных задач . Они уверены, что их цели точные (конкретные), вызывающие мотивацию к их воплощению в жизнь, достижимые и, кроме того, требующие усилий. Их цели уместны относительно той ситуации, в которой находиться продавец, и ограниченны во времени. Они отчётливо представляют себе цель, и определяют для себя, как достичь её. 3.Успешные продавцы задают конкретные вопросы. Они задают своим клиентам и подписчикам вопросы, вполне определяющие их положение и то, что им необходимо приобрести (купить). Они знают, что самый эффективный способ представить в хорошем свете свой продукт или услугу – это раскрыть цели, стремления, интересы и сомнения своего покупателя. Знание этого позволяет им вести переговоры и говорить об особенностях и преимуществах продукта или услуги для своего покупателя. 4.Успешные продавцы умеют слушать. Большинство продавцов задают клиенту вопрос, но не выслушав ответа, продолжают говорить. Многие успешные продавцы знают, что покупатель расскажет всё необходимое, главное задать вопрос в правильной форме. Они задают вопросы и внимательно слушают ответы, очень часто записывая что-либо (делая заметки) и подводят итоги в знак того, что понимают своего клиента. Они знают, что молчание – золото. 5.Успешные продавцы страстны. Они любят свою компанию (но не возвеличивают ее и не доходят до состояния фанатизма — прим. редактора), и они показывают эту любовь и гордость за неё во время разговоров о продукте или услуге. Чем больше любите вы свое дело, тем больше вероятность того, что вы будете успешным. Причина очень проста - чем больше вы любите свою работу, тем больше усердие вы прикладываете. Когда вы говорите с восторгом о своём товаре или услуге, эта радость будет влиять на все ваши разговоры. Если вы не в восторге от того, что вы продаёте, и от того, какие услуги вы предоставляет, вам следует сделать попытки переубедить себя. (То есть эти люди крайне ответственно подходят к выполнению своей работы — но никогда не становятся фанатами этой работы. Важно правильно понимать значение выражения «любить работу» - прим. редактора) 6.Успешные продавцы полны энтузиазма. Они всегда в хорошем настроении – даже в трудные моменты – и их энтузиазм передаётся другим людям. Они редко говорят плохо о компании или о бизнесе. Столкнувшись с неприятной ситуацией, они стараются вспомнить хорошие моменты, вместо того, чтобы расстраиваться. 7.Успешные продавцы ответственны за свои результаты. Если они не выполняют объём (план) продаж, они не обвиняют в этом внутренние проблемы такие, как финансовая политика компании или жёсткая конкуренция. Они знают, что именно их действия определяют успешность результатов и делают всё необходимое для достижения своих целей. 8.Успешные продавцы много работают. Многие люди ходят жить в достатке, но фактически для этого ничего не предпринимают. Однако, люди, которые хотят чего-то добиться, не ждут когда работа придёт к ним. Они преследуют её. Они обычно начинают работать раньше чем их коллеги, проводят переговоры с большим количеством людей и делают больше презентаций товара, чем их коллеги. 9.Успешные продавцы всегда поддерживают отношения со своими клиентами. Они знают, что постоянный контакт помогает удержать клиента, и поэтому они используют различные методы, чтобы достичь этого. Они посылают открытки с благодарностью даже на день рождения. Они звонят и назначают регулярные встречи для поддержания отношений. Они отправляют ценные статьи и новости по email. Хорошие бизнесмены всегда придумывают что-то новое и необычное, чтобы клиент помнил о них. 10.Успешные продавцы умеют показать цену продукта в выгодном свете. Сегодня мир бизнеса намного более конкурентный, чем когда- либо, и многие люди думают, что цена – это главная причина при покупке какого-либо товара. Успешные продавцы осознают, что цена имеет значение, но не считают, что это самое важное при покупке того или иного товара. Они знают, что покупатель основывает своё решение исходя из того, как эта цена обоснованна. Они знают, как создать эту цену для каждого покупателя или подписчика. Мы все знаем что нужно, чтобы стать успешным. Готовы ли вы воплотить свои мечты в реальность? Автор: Kelley Robertson, RobertsonTrainingGroup.com Перевод: Лилия Хайруллина Публикация: Ринат Хайруллин, progress4you.com
Источник Статья добавлена Клим
02.09.2009 10:08

    Информация

    Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение