#2
18.04.2017 08:06
- tigmeya
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 28
- Карма: 0.04
Я одна не заметила ничего революционного с этой статье? Такое обещающее название было…
#3
18.04.2017 08:12
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
tigmeya написал(а):Я одна не заметила ничего революционного с этой статье?
А я — заметил!
Это фраза
Pavel_Mal написал(а):Жадность — не лучший партнер.
Всегда считал иначе
#4
27.04.2017 06:26
- zrm35
- Откуда: Череповец
- Сообщений: 63
- Карма: 0.22
Покупаю мороженое детям раза два, три в неделю. Сейчас нормальный пломбир стоит 1 шт. от 40 до 60 руб. Когда покупаешь по несколько штук сразу- по карману, действительно, бьёт. Иногда и отказываешься от мысли в очередной раз побаловать себя. Если ребятам удалось сделать качественное мороженое за 30 рублей — это прорыв, жду на полках! Удачи вам, коллеги!
#5
27.04.2017 06:31
- ZenitStar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23711
- Карма: 36.31
zrm35 написал(а):Когда покупаешь по несколько штук сразу- по карману, действительно, бьёт
50₽ Х2 ребетёнка Х на 3 раза в неделю Х 4 недели=1200 ₽ в месяц.
Разве это дорого?
#6
27.04.2017 06:43
- Zlodei
- Откуда: Александров
- Сообщений: 135
- Карма: 1.03
забыли добавить, что статья является рекламой) а так tigmeya абсолютно права, ничего революционного)))
#7
27.04.2017 06:54
- tzarpo
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1825
- Карма: 5.59
Pavel_Mal написал(а):если продавать его в рознице не дороже 30 рублей.
никак не относится к
zrm35 написал(а):сделать качественное мороженое за 30 рублей
читаем на упаковке — с заменителем молочного жира
#8
27.04.2017 10:21
- zrm35
- Откуда: Череповец
- Сообщений: 63
- Карма: 0.22
dekaltd написал(а):50₽ Х2 ребетёнка Х на 3 раза в неделю Х 4 недели=1200 ₽ в месяц.
Разве это дорого?
ну если ребёнка кормить только мороженым, то вполне себе ничего )))
Как обычно происходит рождение нового продукта? Его разрабатывают, тестируют на вкусовые качества, считают себестоимость, и только после этого налаживают массовую поставку на прилавки магазинов. Дистрибьютор продает по оптовой цене в магазин, а магазин реализует мороженое по розничной стоимости.
Компания «КХК» уже долгие десятилетия производит натуральное мороженое, которое нравится и детям и взрослым. Чтобы стать лидерами в производстве мороженого в России, мы постоянно меняемся, разрабатывая новые линейки и оптимизируя свои бизнес-процессы.
Меняем стереотипы по выпуску новой линейки продукции
Как вы думаете, сколько обычный человек может потратить на то, чтобы немножко порадовать себя, не задумываясь о бюджете? Всё верно, эта сумма в среднем составляет 25-30 рублей. Образно её можно охарактеризовать как «три монетки». Именно столько денег точно есть в кармане у каждого. Чтобы не быть голословными мы даже собрали коллег, и узнали, сколько монеток лежит в их кармане прямо сейчас.
30 рублей – это средняя стоимость проезда в общественном транспорте. Что же касается семейных людей, то сумма в 100 рублей за возможность порадовать мороженым семью — это нормально, а вот 200 рублей и выше – это уже дороговато.
Наша задача — сделать так, чтобы за незначительные деньги, человек получил максимально качественное мороженое. Такое, лучше которого сделать просто невозможно. Очень показательной здесь является фраза основателя IKEA: «Сделать хороший стол за 1000 долларов просто. Попробуйте сделать хороший стол за 5 баксов». В случае с мороженым всё точно так же.
Новая линейка мороженого поменяла всё наше производство
К разработке мороженого «Ням-Ням» мы подошли с максимальной ответственностью, заняло это у нас полтора года. Мы старались разработать не просто очередной рецепт. Изменения были настолько глобальны, что затронули всю схему производства, дистрибьюции и логистики. Другими словами мы оптимизировали все процессы, влияющие на себестоимость продукции.
Чтобы было более понятно, приведём пример: стоит фура, в кабине сидит водитель, ждет, работает двигатель. Это все расходы, ведь нужно оплачивать бензин и рабочее время сотрудника. Как вы думаете, за чей счёт эти расходы? Правильно, они войдут в стоимость мороженого для конечного потребителя. Если эти затраты снизить, то на качестве продукции это не отразится, но даст производителю резервы по снижению стоимости мороженого при неизменном вкусе и составе.
Оптимизация потерь для снижения себестоимости для нас является более приемлемой задачей, чем экономия на качестве закупаемого сырья. Именно поэтому мы и оптимизировали производство, логистику и продажи, чтобы производить самое качественное натуральное мороженое, и продавать его по самой низкой цене.
Превзойти ожидания покупателя – основная наша задача
Целью, которую мы ставим перед собой постоянно, является производство продукта, который бы не только соответствовал ожиданиям покупателя, но и превосходил их. Например, в мороженое с топпингом мы кладем максимум начинки.
Мы понимаем, что нельзя снижать себестоимость за счёт сырья. Когда человек открывает упаковку, он должен чувствовать, что он не экономит на себе и своей радости. Чтобы у него не возникало ощущения, что кто-то пожалел начинки в мороженом. Например, целый месяц мы добивались того, чтобы начинка доходила до самого кончика, и достигли этого результата!
Делаем упор на объём продаж
Ещё одна задача, которую мы, решаем с нашими партнерами — вопрос цены. Мороженое — это импульсная покупка. Максимального объема продаж и прибыли можно добиться, если продавать его в рознице не дороже 30 рублей. Магазин и дистрибьютор получат больше прибыли именно за счет массовости продаж. Жадность — не лучший партнер.
Нами проделана огромная работа, в результате которой мы с уверенностью и чистым сердцем заявляем, что мороженое «Ням-Ням» — это лучшая линейка в пределах среднего ценового сегмента. Мы возлагаем на неё огромные надежды, и мечтаем, чтобы через много-много лет нынешние дети с восторгом вспоминали вкус настоящего мороженого от компании «КХК».
* — На правах рекламыИсточник Статья добавлена Pavel_Mal
05.04.2017 07:02