#1
Все нижеописанное в данной статье о возможностях умных касс в традиционной рознице является лишь плодом моей фантазии и не имеет ничего общего с реальностью, любые совпадения случайны, а то мало ли кого-то может переклинить…

Порой я ощущаю себя Богом… Богом продаж… Я прошел путь от торгового представителя, бегающего с папочкой по магазинам, до руководителя продаж, знаю, какие рычаги потянуть, какие кнопки нажать, как правильно стимулировать, как правильно карать, о чем думает каждое звено в цепочке продаж… И еще сотни таких же богов по всей стране, которым скоро обрежут крылья и спустят на землю, а их знания сожгут на костре и обратят в прах — потому что они уже не нужны, они не нужны в мире цифровых технологий. Ранее я и мечтать не мог о подобных инструментах, как умные кассы!

Кто из вас может сказать, что он реально управлял продажами своего продукта в канале традиционной (несетевой) розницы? Кто из вас реально мог контролировать продажи? Не просто в паре магазинов, где есть знакомые товароведы, а во всех розничных точках, где присутствует ваш товар, в несетевой рознице в масштабах целой страны… Конечно, многие опять скажут: «бред, невозможно». А я в очередной раз вам расскажу, что ваши представления устарели.

Вы можете продавить торгового, торговый продавит точку и поставит продукт на полку, а что дальше? А дальше ничего… Дальше вы сидите и курите бамбук и, смотря печальными глазами в монитор в конце месяца, не понимаете, почему ваш продукт, имея хорошее покрытие в рознице, не продается. И тешите себя мыслью что хорошая представленность — это как хорошая реклама, а он не продается… А знаете почему? Скорее всего, вы — очередной дистрибьютор из сотен подобных по всей стране, а еще печальнее, если вы производитель, у которого нет телевизионного бренда и бюджета на постоянную рекламу по федеральному каналу.

Но не все так печально

Это не проблема производителей и дистрибьюторов. Просто, если реально взглянуть на вещи, никто еще не научился управлять продажами своего продукта в канале традиционной розницы (конечно, за исключением мегакорпораций со своими зомбо-скриптами продаж и базой данных своих потребителей, но такое доступно только паре компаний производителей на рынке РФ… избранным, которые потратили на это миллионное количество зеленых бумажек).

Несетевая розница — это не розничная сеть, где с десятками, сотнями! магазинов можно договориться через одного человека-баера, это — не оптовик на рынке, а это более 500 000 магазинов, и у каждого свой владелец! Нереально, да? Каждого простимулировать, особенно когда ваш продукт продается на всей территории РФ, человеческий ресурс ограничен и дорог, что сводит на нет все попытки.

А мы научились


Мы научились нажатием одной кнопки стимулировать продажи при помощи умных касс в любой розничной точке страны, в тех местах, о существовании которых вы никогда даже не слышали! Мы увеличиваем продажи продукта в традиционной рознице на 300% в первые сутки после того как нажмем на кнопку!

И это реальность, и это работает, потому что благодаря закону 54-ФЗ по всей нашей необъятной стране с этого года начали применяться кассы нового образца, онлайн-кассы или умные кассы! На экраны умных касс мы можем за одно мгновение вывести информацию, любую информацию.

Вы знаете, на что способен хорошо замотивированный, денежнозастимулированный человек? Да, да… Он способен на многое и, в частности, на то, чтобы поднять продажи вашего продукта на 300% в своем магазине. И самое удивительное, что каждый работник магазина знает сам, как лучше это сделать в своем магазине, ему просто надо немного напрячься. А напрячься он может, если вы напрямую поделитесь с человеком, который общается с покупателями, частью своей прибыли.

А теперь для тех, кто еще не понял, какое будущее наступило


1. К нам обращается производитель, у которого есть огромное желание поднять свои продажи в канале традиционной розницы во всех магазинах, где присутствует его продукт, во всех, по всей стране.
2. Мы разрабатываем схему мотивации продавцов, кассиров, собственников традиционной розницы. К примеру, за каждые 100 пачек проданного продукта производитель делится частью полученного дохода с представителями магазина, делится не только с собственниками, которые делают наценку, но и с персоналом, который продает ваш продукт, делится на банковскую карту, делится на телефонный номер, кому как угодно. Мы мотивируем правильно. Мы мотивируем нужных людей.
3. Продукт летит! Он начинает продавать себя сам. Таких продаж вы никогда не видели. Вы когда-нибудь видели, чтобы в магазине стояло 10 SKU различных производителей в вашей категории, а продавался только ваш! ! ! ? Вы когда-нибудь видели, чтобы ваш продукт появлялся сам в предкассовой зоне, чтобы его предлагали покупателям! ! ! Мы можем этого добиться.

Используя умные кассы, мы можем сообщить всем магазинам о вашем желании делиться прибылью, мы можем посчитать, кто сколько продал за любой период времени, и распределить вознаграждение. Все довольны. На это неспособны ваши маркетологи, руководители отделов, менеджеры. Мы способны.

Все работники магазинов ждут дополнительных бонусов… От вас… От производителей… Они готовы продавать ваш товар… И, приходя с утра на работу, сотрудники магазинов первым делом бегут к умной кассе посмотреть на монитор в ожидании дополнительного заработка, который даем им мы. Мы поднимаем продажи стимулируя продавца на прямую!

Не забудьте затарить склады ваших дистрибьюторов и представителей в регионах, а затем позвонить намИсточник Статья добавлена Pavel_Mal
18.01.2017 03:43
    #2
    18.01.2017 05:40
    Откуда: Тула
    Сообщений: 31473
    Карма: 33.13
    Какая изумительная… фигня! )))
    п. 3. Любопытно понять формат действий, когда хотя бы 5 производителей из 10, но по каждой категории захотят чтобы продукт 'летел'. А ведь хотят 10 из 10, и в каждой категории, и мотивируют, и акционят, и реально платят.
    Бедные, бедные продавцы… Бедные полочки магазина перешедшие в кассовых зону (((
        #3
        18.01.2017 05:45
        Откуда: Москва
        Сообщений: 40520
        Карма: 48.71
        Тема хорошая. Правда, розница скоро сдохнет. А в пердях ещё и простые кассы не везде установили, а тут про умные.
            #4
            18.01.2017 05:45
            Откуда: Тула
            Сообщений: 31473
            Карма: 33.13
            Кстати, Павел, а у вас там неплохая компания на источнике, да и резюме ваше ничего себе так добавлено через 3 минуты 9 секундIrokezz, аа, про издыхание розницы говорят не первый год. Только вот…
            Мне лично несетевуха милее
                #5
                18.01.2017 08:11
                Откуда: не указан
                Сообщений: 228
                Карма: 1.17
                Фантастика просто!
                    #6
                    18.01.2017 11:32
                    Откуда: Москва
                    Сообщений: 40520
                    Карма: 48.71
                    saddem написал(а):

                    Только вот…



                    Только вот что? П нонфуд сокращение количества точек неимоверное какое-то. Детская розница вымирает просто. Скоро и продуктам хана.
                        #7
                        18.01.2017 11:39
                        Откуда: Тула
                        Сообщений: 31473
                        Карма: 33.13
                        Irokezz написал(а):

                        Скоро и продуктам хана.


                        неа.
                        и стойкА в своем убеждении.
                            #8
                            18.01.2017 11:41
                            Откуда: Москва
                            Сообщений: 40520
                            Карма: 48.71
                            frfeyn написал(а):

                            и стойкА в своем убеждении.



                            Гуд!
                                #9
                                18.01.2017 11:59
                                Откуда: Москва
                                Сообщений: 5706
                                Карма: 10.08
                                Скольким хозяевам хватит денег на такие кассы, особенно в регионах?

                                Какое количество ЛПР (хозяев ТТ неорганизованной розницы) согласится на прямую мотивацию продавцов? К примеру: в начале двухтысячных после подобных активностей по мотивации от Лигетт Дуката хозяин при инвентаризации находил в точке сигарет с ценой пачки 100 р на сумму 100 — 150 000 р (Ява мягкая тогда стоила 8 р, Ява Золотая — 15 р))).
                                    #10
                                    19.01.2017 03:34
                                    Откуда: Новосибирск
                                    Сообщений: 41188
                                    Карма: 869.82
                                    Irokezz написал(а):

                                    Тема хорошая. Правда, розница скоро сдохнет. А в пердях ещё и простые кассы не везде установили, а тут про умные.



                                    Про будущее не сетевой розницы можно почитать тут http://foodmarkets.ru/articles/topic/2279
                                    AlexVD62 написал(а):

                                    Скольким хозяевам хватит денег на такие кассы, особенно в регионах?

                                    Какое количество ЛПР (хозяев ТТ неорганизованной розницы) согласится на прямую мотивацию продавцов? К примеру: в начале двухтысячных после подобных активностей по мотивации от Лигетт Дуката хозяин при инвентаризации находил в точке сигарет с ценой пачки 100 р на сумму 100 — 150 000 р (Ява мягкая тогда стоила 8 р, Ява Золотая — 15 р))).



                                    Про то за чей счет будут установлены кассы можно почитать тут https://www.facebook.com/mamonov.pavel/ … 4250675175 Исправлено Pavel_Mal (19.01.2017 05:31)

                                        Информация

                                        Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти
                                        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение