#1
Все ниже описанное в данной статье является лишь плодом моей фантазии и не имеет нечего общего с реальностью, где живут обычные потребители, любые совпадения случайны, а то мало ли кого-то может переклинить…

В этой статье речь опять пойдет об умных кассах и взаимоотношениях розницы с производителем. Итак, если на данный момент практически все владельцы розничных магазинов уже осознали, что нужно готовить не малую сумму денег на новую причуду государства в виде покупки новой кассы, а далее на ее обслуживание, но еще не все производители осознали, как на этом можно заработать и пословица, кто первый встал того и тапки, применима тут на все 100%

Как я и говорил ранее есть две категории производителей первая – это те, кто думает завтрашним днем, кому он будет продавать свой продукт завтра и вторая категория — это производители которые мельком поглядывают жива ли там не сетевая розница или уже загнулась от очередного нововведения и покуривая в сторонке думают, что это их не касается и проблемы сейчас у розницы, а не у них. А думают они так поскольку большинство из них слепы, ленивы и думают только о том, как бы побольше отгрузить в сеть, а затем вырвать деньги из одной федеральной сети и вложить эти же деньги в другую сеть и если повезет на всем этом заработать и отчасти эта статья посвящена им, поскольку вторая не многочисленная половина производителей давно суетится.
Итак, господа добро пожаловать в розничную реальность завтрашнего дня!

Кто не читал предыдущих статей вкратце напомню, в следующем году вся розница должна установить так называемые кассы нового образца, которые позволяют в режиме реального времени передавать информацию о продажах, которая будет оседать где то там и с которой можно работать и анализировать и конечно же на фоне этого как грибы появляются компании которые готовы эти кассы устанавливать, а далее обслуживать, конечно часть рынка по установке и обслуживания самого железа останется за теми компаниями стариками которые занимаются этой темой по полвека, НО компаний которые пишут ПО для этих самых касс не так уж и много и это совершенно другой вид бизнеса и если хотите это новая ниша для бизнеса, а я люблю подобные темы и напомню , что на подобную кассу можно установить любое ПО и подключить любые устройства.

Итак, не отвлекаемся от темы и причем тут вообще производители?


На сегодняшний день у владельцев розничных точек появился не большей, а может и большей геморрой, тут все зависит от количества касс в его магазинах, где взять на все это деньги? По моим данным стоимость нормальной кассы начинается от 20 т.р. и к сведению количество розничных точек по России 700 000, а количество кассовых аппаратов в этих магазинах вам адекватно не назовет не один человек на планете.

И тут то и появляются производители, крупные производители, именитые производители я вам конечно не скажу кто это, а то меня засудят и некому будет писать! Но, если у вас есть что-то между ушами вы и так все поймете. А появляются они за тем что бы помочь несчастному предпринимателю установить ту самую кассу, и не потому что они невероятно щедры, а потому что они понимают, что этот несчетный предприниматель, это их канал сбыта, а каналами сбыта нужно уметь управлять!
Наверняка многим из вас сейчас вспомнятся те самые брендированые холодильники с замороженными продуктами или охлажденными напитками стоящие везде куда только можно их запихнуть, это как раз пример одного из гениальных маркетинговых ходов производителей, когда предпринимателю не нужно тратить деньги на холодильники, а производители могут сами что угодно в них положить. И это круто!

Отвлечёмся немного опять на производителей того самого ПО для умных касс через которых проходят поток очень полезной информации для всех, а именно что продано, когда продано, где продано, по какой цене и всего прочего что позволяет собственнику магазина в режиме реального времени отслеживать продажи, планировать остатки, анализировать и строить из себя матерого бизнесмена и т.д. и как вы уже догадались подобная информация поступает не только собственнику кассы, а уходит куда то там еще в космическое информационное пространство и оседает там где то в облаках. Хорошее такое ПО, полезное.

Но все было бы так круто, если бы не было так печально. На сегодняшний день не существует единого такого ПО которое стояло бы на всех кассах, каждый стремится на этом заработать и запихнуть свой продукт в кассу, жесткая такая борьба, а значит не существует единого облака данных которое можно использовать во благо коммерческих целей, конечно же может оно и есть у государства в виде статистики, но туда вас никто не подпустит. А это уже не совсем круто!

Да и вообще вас хрен кто подпустить в подобной информации поскольку она жестко защищена договорами оферты, законодательством и прочими бумажками способными покарать лицо его нарушившее, вам же было бы тоже не приятно если бы все, кому не лень, могли иметь доступ к тому что и как продается у вас в магазине, вроде бы и не жало, а с другой стороны What Fuck? и на этом моменте как раз и подключается производитель который хочет помочь вам…
Производитель выбирает из всей кучки компаний на рынке кассового оборудования одного нормального, стабильного, который завтра вас не кинет, компанию которая устанавливает кассы на которых стоит уже ПО той самой компании и которая имеет свое некое облако данных, а далее все происходит просто на условиях полной или частичной компенсации затрат на установку собственнику магазина такой кассы, которую ему при любом раскладе менять, только за чьи деньги это будет сделано решать собственнику, а в замен производитель получает пожизненный доступ не только к нужной информации, которая происходит в данной точке, по добровольному согласию собственника, но и еще ко многим крутым плюшкам (о которых я расскажу потом, ну хорошо одна из них, круто же удаленно автоматом завести SKU в торговую точку, а контроль остатков только чего стоит или автодозаказ). И это круто и все счастливы!

Сейчас эта битва гигантов за право установки “своей кассы” не сильно выражено. Но чрез пару месяцев начнется битва бюджетов компаний-монстров-производителей!

И да, господа собственники магазинов, сидите ровно к вам сами придут, а господа производители можете начинать шевелитсяИсточник Статья добавлена Pavel_Mal
07.12.2016 10:21

    Информация

    Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение